в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • РЕГЛАМЕНТ Конституционного Суда РФ от 01.03.95 N 2-1/6
действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
РЕГЛАМЕНТ Конституционного Суда РФ от 01.03.95 N 2-1/6

§ 37. Подготовка и принятие итогового решения

1. Составленный судьей - докладчиком (судьями - докладчиками) перечень вопросов, определяющих существо итогового решения, а также материалы к проекту итогового решения вручаются судьям, участвующим в рассмотрении дела, после завершения подготовки дела к слушанию, но до начала рассмотрения его в заседании Конституционного Суда.

2. После окончания слушания дела судья - докладчик (судьи - докладчики) представляет проект итогового решения, основывающийся на материалах, исследованных Конституционным Судом.

3. В случае разногласий между судьями - докладчиками по всему или по части перечня вопросов или проекту итогового решения каждый из них составляет собственный перечень вопросов или проект итогового решения.

4. Любой судья, участвующий в рассмотрении дела, вправе представить собственный перечень вопросов или проект итогового решения.

5. Одобренные большинством участвующих в рассмотрении дела судей ответы на вопросы, определяющие существо итогового решения, служат основой доработки проекта итогового решения, представленного судьей - докладчиком (судьями - докладчиками). Если судья - докладчик оказался в меньшинстве при голосовании по ответам на вопросы, касающиеся резолютивной части решения, он вправе отказаться от доработки проекта. В этом случае Конституционный Суд поручает доработку другому судье.

6. По требованию не менее трех судей в пленарном совещании или одного судьи в совещании палаты голосование по проекту итогового решения производится не ранее чем через сутки после вручения судьям всех представленных проектов итогового решения.

7. В случае представления нескольких проектов итогового решения Конституционный Суд принимает один из них за основу для дальнейшей работы. Принятым за основу считается проект, получивший наибольшее число голосов судей, участвовавших в голосовании.

8. Любой судья, участвующий в рассмотрении дела, вправе предлагать поправки к проекту итогового решения, принятому за основу, вплоть до момента постановки на голосование соответствующей части проекта итогового решения. По требованию любого из судей поправки представляются в письменном виде.

9. По требованию любого из судей проект итогового решения или поправка к нему могут обсуждаться и голосоваться по частям.

10. Итоговое решение Конституционного Суда не может быть принято без голосования, даже если все участвующие в совещании судьи с ним согласны.

11. После того как председательствующий объявил о начале голосования по поправке или по части проекта решения, никто из присутствующих на совещании судей не может прерывать голосование, за исключением случаев выступления судьи по порядку ведения совещания в связи с ходом данного голосования.

12. Поправка к проекту итогового решения по делу считается принятой, если за нее проголосовало большинство участвовавших в голосовании судей. В случае, если голоса разделились поровну, поправка считается отклоненной. Части проекта решения с принятыми поправками ставятся на голосование в целом.

13. После голосования по частям проекта итогового решения проводится голосование по проекту в целом с учетом принятых поправок.

14. Итоговое решение Конституционного Суда принимается в целом открытым голосованием путем поименного опроса судей. При голосовании по поправкам поименный опрос судей производится лишь в том случае, если этого требуют не менее трех судей. Поименный опрос производится в алфавитном порядке фамилий судей, начиная с судьи, определяемого при каждом опросе по жребию. Во всех случаях председательствующий голосует последним.

  • Главная
  • РЕГЛАМЕНТ Конституционного Суда РФ от 01.03.95 N 2-1/6