в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 07.09.2012 с изменениями, вступившими в силу с 18.12.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"
действует Редакция от 07.09.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 07.09.2012 с изменениями, вступившими в силу с 18.12.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"

XXI. Порядок работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 09.08.2011 N 463)

21.1. Работа с обращениями граждан и прием граждан осуществляются в соответствии с Административным регламентом предоставления Федеральной службой по тарифам государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденным приказом ФСТ России от 17 января 2012 г. N 3 (зарегистрирован Минюстом России 12 апреля 2012 г., регистрационный N 23820)

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.09.2012 N 613/1-э)

Пункты 21.2.-21.3. - Исключены.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.09.2012 N 613/1-э)

Абзацы 1-2 пункта 21.2. - Исключены.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.09.2012 N 613/1-э)

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию ФСТ России, начальники управлений направляют такие обращения в 5-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

Пункт 21.5. - Исключен.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.09.2012 N 613/1-э)

21.3. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, осуществляет учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан и организаций, в том числе анализ следующих данных:

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.09.2012 N 613/1-э)

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер рассмотренных обращений организаций;

в) количество и характер решений, принятых по обращениям граждан и организаций ФСТ России в пределах его полномочий.

21.4. Управление, ответственное за делопроизводство ФСТ России, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет проект соответствующего доклада Руководителю ФСТ России для последующего направления в Правительство Российской Федерации.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.09.2012 N 613/1-э)

Пункт 21.8. - Исключен.

(в ред. Приказа ФСТ РФ от 07.09.2012 N 613/1-э)

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСТ РФ от 21.02.2006 N 37 (ред. от 07.09.2012 с изменениями, вступившими в силу с 18.12.2012) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ"