в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОРРУПЦИИ И СОКРАЩЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"
действует Редакция от 08.04.1997 Подробная информация
УКАЗ Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОРРУПЦИИ И СОКРАЩЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"

IV. Процедуры иных способов размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд

54. К 2-этапным торгам (конкурсу) применяются правила раздела III настоящего Положения, если настоящим пунктом не предусмотрено иное.

Конкурсной документацией предусматривается, что на первом этапе 2-этапных торгов (конкурса) все поставщики представляют первоначальные заявки на участие в торгах (конкурсе), содержащие предложения без указания цены. Конкурсная документация может предусматривать включение предложений, касающихся технических, качественных или иных характеристик продукции, а также предлагаемых условий и в соответствующих случаях профессиональной и технической компетентности и квалификации поставщиков.

На первом этапе 2-этапных торгов (конкурса) заказчик вправе проводить переговоры с любым поставщиком, заявка на участие в торгах (конкурсе) которого не была отклонена в соответствии с настоящим Положением, по любым вопросам, за исключением требований к квалификации.

На втором этапе 2-этапных торгов (конкурса) заказчик предлагает поставщикам, принявшим участие в первом этапе, представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) с указанием цены на один и тот же вид продукции. При составлении спецификаций данной продукции заказчик вправе исключить или изменить любое первоначально установленное в конкурсной документации положение, включая функциональные, технические или качественные характеристики закупаемой продукции, а также любые первоначально установленные этой документацией критерии оценки и сопоставления заявок и определения выигравшей заявки и вправе дополнить конкурсную документацию новыми характеристиками или критериями, соответствующими требованиям настоящего Положения. Любые исключения (изменения или дополнения) в конкурсной документации доводятся до сведения поставщиков в приглашении представить окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе). Поставщик, не имеющий намерения представлять окончательную заявку на участие в торгах (конкурсе), вправе выйти из участия в торгах (конкурсе), не теряя при этом права на обеспечение заявки.

Окончательные заявки на участие в торгах (конкурсе) оцениваются и сопоставляются для определения выигравшей заявки в соответствии с разделом III настоящего Положения.

55. При проведении закрытых торгов (закрытого конкурса) в соответствии с настоящим Положением заказчик привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) от всех поставщиков, которые могут предоставить требуемую продукцию.

56. При проведении специализированных закрытых торгов (закрытого конкурса) по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, опубликование информации, составляющей государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации, не допускается.

57. Запрос ценовых котировок производится не менее чем у трех поставщиков. В случае когда после соответствующего запроса установлено, что только два поставщика будут рассматриваться в качестве кандидатов на поставку требуемой продукции, запрос направляется этим поставщикам. В случае когда продукция может быть закуплена только у одного поставщика, ему направляется запрос в соответствии с пунктом 58 настоящего Положения. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых котировок, должен быть проинформирован о том, включаются ли в стоимость продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

Каждый поставщик вправе представить только одну ценовую котировку, которая не может быть впоследствии изменена. Между заказчиком и поставщиком не проводится никаких переговоров в отношении ценовой котировки, представленной данным поставщиком.

Выигравшим признается поставщик, который представил самую низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.

58. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, заказчик вправе закупать продукцию посредством запроса предложения или ценовой котировки у одного поставщика.

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ КОРРУПЦИИ И СОКРАЩЕНИЮ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД"