в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 25.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ Минфина СССР от 30.11.83 N 156 (ред. от 28.11.97) "О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. Минфином СССР, Госбанком СССР, Центральным статистическим управлением при Совете Министров СССР, Минтрансом РСФСР 30.11.83 NN 156, 30, 354/7, 10/998)
действует Редакция от 28.11.1997 Подробная информация
ИНСТРУКЦИЯ Минфина СССР от 30.11.83 N 156 (ред. от 28.11.97) "О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. Минфином СССР, Госбанком СССР, Центральным статистическим управлением при Совете Министров СССР, Минтрансом РСФСР 30.11.83 NN 156, 30, 354/7, 10/998)

Приложение N 8. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СВЕРКИ ВЫПОЛНЕННЫХ ОБЪЕМОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

1. Предприятия и организации-грузоотправители (грузополучатели) и автотранспортные предприятия и организации обязаны не реже одного раза в квартал производить сверку данных, на основании которых автотранспортные предприятия и организации выписывают счета на оплату перевозок грузов, с фактически перевезенным количеством груза.

2. Указанные сверки производятся в автотранспортных предприятиях и организациях в сроки, установленные графиками, утвержденными ими по согласованию с грузоотправителями (грузополучателями).

Лица, ответственные за проведение сверок выполненных объемов перевозок, устанавливаются руководителем предприятия, организации и учреждения.

3. За несоблюдение установленного порядка сверки выполненных объемов перевозок работники, на которых возложено осуществление таких функций, и должностные лица, ответственные за организацию этой работы, лишаются на срок до одного года всех видов премий и вознаграждений по итогам работы за год.

4. Предприятия и организации-грузоотправители (грузополучатели) обязаны до проведения сверки расчетов с автотранспортными предприятиями проверить правильность предъявленных им автотранспортными предприятиями и организациями счетов за перевозку грузов, имея в виду выявить имеющиеся расхождения в данных учета автотранспортного предприятия или организации и предприятия, организации-грузоотправителя (грузополучателя) и составить перечень товарно-транспортных накладных, нуждающихся в проверке.

Результаты сверки оформляются актом утвержденной формы согласно приложению N 9.

В акт включаются все счета за перевозки, предъявленные за проверяемый период.

5. Установленные расхождения указываются по каждому предъявленному счету с подробным изложением характера расхождения в разделе II акта, с указанием даты и номера товарно-транспортных накладных и лиц, допустивших расхождения.

Акт подписывается представителями грузоотправителя (грузополучателя) и автотранспортного предприятия, на которых приказами по соответствующим предприятиям или организациям возложены обязанности проведения этих сверок.

6. Выявленные в ходе сверки ошибки, неточности по сумме предъявленного счета за работу автотранспорта, не являющиеся следствием приписок объемов выполненных перевозок грузов и расстояния этих перевозок, ставятся на взаиморасчеты автотранспортного предприятия с заказчиками оформляемыми через учреждения банков.

7. В случае выявления приписок веса (массы) перевозимого груза, количества грузовых мест, расстояния перевозки и класса перевозимого груза автотранспортные предприятия и организации всю сумму незаконно полученной оплаты за перевозки должны внести в доход союзного бюджета с отнесением внесенных сумм на отвлеченные средства с корректировкой объема работ и прибыли в соответствии с письмом Государственного комитета цен Совета Министров СССР и Минфина СССР от 15 января 1974 г. N 6.

8. Кроме того, автотранспортные предприятия и организации, неправильно указавшие в товарно-транспортных документах расстояние перевозки и класс перевозимого груза, возвращают грузоотправителю (грузополучателю) излишне полученную провозную плату.

Возврат излишне полученной провозной платы необходимо сторнировать (красное сторно) по дебету счета N 51 "Расчетный счет" и кредиту счета N 49 "Доходы от эксплуатации транспорта, связи, выполненных экспедиционных и погрузочно-разгрузочных работ" и отнести одновременно указанную сумму в кредит счета N 66 "Расчеты по перевозкам и услугам" в корреспонденции с дебетом счета N 51 "Расчетный счет".

Грузоотправители (грузополучатели) на сумму возврата автопредприятием излишне полученной провозной платы уменьшают транспортно-заготовительные расходы по кредиту счетов NN 05, 06, 07, 43 и др. в корреспонденции с дебетом счета N 51 "Расчетный счет".

Грузоотправители и грузополучатели, неправильно указавшие в товарно-транспортных документах вес (массу) перевозимого груза и количество грузовых мест, возмещают автотранспортным предприятиям излишне выплаченные в связи с этим заработную плату, премии и стоимость списанных горюче-смазочных материалов.

Грузоотправители, грузополучатели указанные суммы относят на себестоимость продукции в составе непроизводительных расходов по счету N 26 "Общезаводские расходы" и аналогичным счетам затрат в других отраслях народного хозяйства.

Автотранспортные предприятия на сумму полученных средств уменьшают затраты на перевозки, погрузочно-разгрузочные и другие работы по кредиту счетов N 22 "Расходы по эксплуатации транспорта и связи" и N 32 "Экспедиционные и погрузочно-разгрузочные работы на транспорте" дебета счета N 51 "Расчетный счет".

Приложение N 9

  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ Минфина СССР от 30.11.83 N 156 (ред. от 28.11.97) "О ПОРЯДКЕ РАСЧЕТОВ ЗА ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ" (утв. Минфином СССР, Госбанком СССР, Центральным статистическим управлением при Совете Министров СССР, Минтрансом РСФСР 30.11.83 NN 156, 30, 354/7, 10/998)