в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 27.11.2012 N 599 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ЕЕ ПЕРЕДАЧЕ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ"
действует Редакция от 27.11.2012 Подробная информация
ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 27.11.2012 N 599 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ЕЕ ПЕРЕДАЧЕ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ"

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Государственная услуга по утверждению нормативов технологических потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям (далее - нормативы).

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется Минэнерго России.

Обеспечение предоставления государственной услуги осуществляет Департамент.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон о предоставлении государственных услуг) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (ч. I), ст. 4587, N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.

Описание результата предоставления государственной услуги

8. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

решение об утверждении нормативов;

решение об отказе в утверждении нормативов (с указанием причин отказа).

Срок предоставления государственной услуги

9. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 60 календарных дней со дня поступления в Минэнерго России документов, указанных в пункте 11 Административного регламента, а в случаях, указанных в пунктах 38 и 39 Административного регламента, - срок предоставления государственной услуги приостанавливается до дня поступления недостающих и (или) доработанных с учетом замечаний документов.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. I), ст. 37; 2006, N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 45, ст. 5427; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 11, ст. 1175; N 31, ст. 4156, ст. 4157, ст. 4158, ст. 4160; 2011, N 1, ст. 13; N 7, ст. 905; N 11, ст. 1502; N 23, ст. 3263; N 30 (ч. I), ст. 4590, ст. 4596; N 50, ст. 7336, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587);

Законом о предоставлении государственных услуг;

Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (ч. II), ст. 5525; 2007, N 14, ст. 1687; N 31, ст. 4100; 2009, N 25, ст. 3073; N 41, ст. 4771; 2010, N 12, ст. 1333; N 25, ст. 3175; 2012, N 23, ст. 3008);

Положением о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. II), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 15, ст. 1779; N 31, ст. 4386; N 40, ст. 5449);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; N 16, ст. 1883; N 20, ст. 2539; N 23, ст. 3008; N 24, ст. 3185; N 28, ст. 3897; N 41, ст. 5636);

Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);

Инструкцией по организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работы по расчету и обоснованию нормативов технологических потерь электроэнергии при ее передаче по электрическим сетям, утвержденной приказом Минэнерго России от 30 декабря 2008 г. N 326 (зарегистрирован Минюстом России 12 февраля 2009 г., регистрационный N 13314), с изменениями, внесенными приказом Минэнерго России от 1 февраля 2010 г. N 36 (зарегистрирован Минюстом России 27 февраля 2010 г., регистрационный N 16520) (далее - Инструкция).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

11. Для предоставления государственной услуги заявители направляют в Минэнерго России следующие документы:

заявление об утверждении нормативов, заполняемое заявителем по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;

материалы по расчету и обоснованию нормативов, содержащие документы в соответствии с разделом IV Инструкции:

пояснительную записку с обоснованием значений нормативов на регулируемый период;

данные о балансах и потерях электрической энергии, а также других показателях электрических сетей заявителей за базовый и регулируемый периоды в соответствии с таблицами приложений N 3 - 5 к Инструкции (показатели баланса электрической энергии в целом по электрическим сетям, структура баланса электрической энергии по уровням напряжения, структура перетоков электрической энергии (только за базовый период), структура технологических потерь электрической энергии, программа снижения потерь, сводный баланс электрической энергии по уровням напряжения, количество и установленная мощность трансформаторов, количество и мощность устройств компенсации реактивной мощности, протяженность (по цепям) воздушных и кабельных линий электропередачи и шинопроводов);

базы данных (при использовании программного обеспечения);

расчеты технологических потерь электрической энергии и нормативов за базовый и на регулируемый периоды в формате табличного процессора (в случае отсутствия программного обеспечения).

12. При предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Закона о предоставлении государственных услуг запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минэнерго России и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. Документы направляются заявителем в письменной форме на бумажном и электронном носителях или в электронной форме через Единый портал.

14. Документы заявителю не возвращаются.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

15. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

16. Основания для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

17. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

18. Предоставление государственной услуги осуществляется Минэнерго России на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

19. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Минэнерго России не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, в том числе в электронной форме

20. Днем поступления документов в Минэнерго России считается дата регистрации документов в экспедиции Минэнерго России или дата регистрации на Едином портале с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте регистрация в экспедиции Минэнерго России должна быть проведена не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления документов.

21. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

22. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

23. Места ожидания для представления или получения документов должны быть оборудованы стульями, скамьями.

24. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

25. Помещения для приема заявителей:

должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, режима работы;

должны иметь комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы должностных лиц.

26. Рабочее место каждого должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствам.

27. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале размещается следующая информация:

Административный регламент;

время приема заявителей;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги.

Показатели доступности и качества государственной услуги

28. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

29. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

30. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

31. Минэнерго России обеспечивает для заявителей:

возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале;

возможность получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде, на официальном сайте Минэнерго России, а также на Едином портале;

возможность представлять документы в электронном виде через официальный сайт Минэнерго России, а также через Единый портал.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минэнерго РФ от 27.11.2012 N 599 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ПРИ ЕЕ ПЕРЕДАЧЕ ПО ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ"