в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 04.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 13.06.97 N 334 (ред. от 13.03.2000) "О МАРКИРОВКЕ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ОБРАЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ МАРОК И МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ОБРАЩЕННОЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ")
отменен/утратил силу Редакция от 13.03.2000 Подробная информация
ПРИКАЗ ГТК РФ от 13.06.97 N 334 (ред. от 13.03.2000) "О МАРКИРОВКЕ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ОБРАЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ МАРОК И МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ОБРАЩЕННОЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ")

1. Общие положения

1.1. Инструкция о порядке выдачи марок и маркировки алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность (далее - Инструкция) подлежит применению таможенными органами постольку, поскольку условиями договоров о реализации алкогольной и табачной продукции иностранного производства, обращенной в федеральную собственность и подлежащей маркировке (далее - товары), заключенных ими с лицами, реализующими товары по поручению таможенного органа (далее - контрагент), не предусмотрено иное.

Инструкция применяется контрагентами, если условиями договоров о реализации товаров, заключенных таможенными органами с ними (далее - договор), предусмотрено выполнение контрагентом требований, установленных Инструкцией.

1.2. Перечень товаров, подлежащих маркировке, приведен в Приложении 1 к Инструкции.

1.3. Товары подлежат маркировке марками, подтверждающими право реализации этой продукции на территории Российской Федерации.

Образцы марок приведены в Приложении 2 к Инструкции.

1.4. Цена одной марки составляет:

- для алкогольной продукции - 0,2 евро;

(в ред. Приказа ГТК РФ от 13.03.2000 N 188)

- для табачной продукции - 0,05 евро;

(в ред. Приказа ГТК РФ от 13.03.2000 N 188)

1.5. В настоящей Инструкции указанные ниже понятия применяются в следующих значениях:

- марки - марки для подлежащих маркировке товаров, подтверждающие легальность их оборота на территории Российской Федерации;

- таможня - таможенный орган, заключивший договор;

1.6. Марки выдаются контрагенту акцизным таможенным постом или акцизной таможней, в регионе деятельности которых товары были обращены в федеральную собственность (далее - акцизный таможенный пост).

1.7. Полученные контрагентом марки не подлежат вывозу за пределы таможенной территории Российской Федерации, передаче и отчуждению иным лицам, а также другому распоряжению ими, за исключением их возврата как неиспользованных и/или поврежденных марок на акцизный таможенный пост, осуществивший их выдачу.

1.8. Местами размещения товаров для осуществления маркировки в соответствии с настоящей Инструкцией могут быть только склады лиц, имеющих соответствующую лицензию на право осуществления операций по реализации товаров (хранение, оптовая и/или розничная реализация), выданную уполномоченным органом.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 13.06.97 N 334 (ред. от 13.03.2000) "О МАРКИРОВКЕ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ОБРАЩЕННЫХ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ" (вместе с "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ МАРОК И МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ И ТАБАЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА, ОБРАЩЕННОЙ В ФЕДЕРАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ")