в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 13.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
закон о государственных пособиях
закон о сми последняя редакция
закон об аудиторской деятельности 2017
Федеральный закон О трудовых пенсиях в РФ N 173-ФЗ
закон о полиции скачать
налоговый кодекс
доступ к информации
5 фз о ветеранах
фз о сми
таможенный кодекс рф
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ ИСО 9001-2011" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.12.2011 N 1575-ст)
"СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ ИСО 9001-2011" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.12.2011 N 1575-ст)
7.2.3. Связь с потребителями
Организация должна определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся:
а) информации о продукции;
b) прохождения запросов, контракта или заказа, включая поправки;
c) обратной связи от потребителей, включая жалобы потребителей.
- Главная
- "СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ ИСО 9001-2011" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.12.2011 N 1575-ст)
