в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.11.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 26.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Закон РФ О защите прав потребителей (закон о правах потребителя)
закон об акционерных обществах скачать
градостроительный кодекс рф
коап правонарушение
федеральный закон о государственных пособиях
гражданский кодекс рф 2017
гпк рф 2017 год
Федеральный закон О доступе к информации N 8-ФЗ
94 фз
закон о газоснабжении в рф
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ ИСО 9001-2011" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.12.2011 N 1575-ст)
"СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ ИСО 9001-2011" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.12.2011 N 1575-ст)
7.2.3. Связь с потребителями
Организация должна определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся:
а) информации о продукции;
b) прохождения запросов, контракта или заказа, включая поправки;
c) обратной связи от потребителей, включая жалобы потребителей.
- Главная
- "СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ ИСО 9001-2011" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.12.2011 N 1575-ст)