в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 19.09.2024
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 19.09.2024
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
Закон О нетрудоспособности и в связи с материнством N 255-ФЗ
закон о банках и банковской
закон рф об общественных объединениях
Федеральный закон О жилищных накопительных кооперативах N 215-ФЗ
закон о системе государственной службы
федеральный закон о следственном комитете
закон 307 об аудиторской деятельности
закон 79 о государственной службе
упк рф 2017 с изменениями
фз 126 о связи
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ ИСО 9001-2011" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.12.2011 N 1575-ст)
"СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ ИСО 9001-2011" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.12.2011 N 1575-ст)
7.2.3. Связь с потребителями
Организация должна определять и осуществлять эффективные меры по поддержанию связи с потребителями, касающиеся:
а) информации о продукции;
b) прохождения запросов, контракта или заказа, включая поправки;
c) обратной связи от потребителей, включая жалобы потребителей.
- Главная
- "СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ТРЕБОВАНИЯ. ГОСТ ИСО 9001-2011" (утв. Приказом Ростехрегулирования от 22.12.2011 N 1575-ст)