Последнее обновление: 22.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.97 N 111-ФЗ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД" И О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ"
Глава IV. РАССМОТРЕНИЕ В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД"
Статья 20. Государственная Дума рассматривает в третьем чтении проект федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" в течение 30 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении.
Государственная Дума при рассмотрении в третьем чтении указанного законопроекта рассматривает следующие показатели федерального бюджета:
распределение расходов федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета и всем уровням ведомственной классификации;
распределение средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации;
расходы на федеральные целевые программы;
проект федеральной адресной инвестиционной программы на 1998 год в пределах расходов, утвержденных по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета во втором чтении;
перечень защищенных текущих расходов федерального бюджета;
Бюджет развития Российской Федерации; проекты программ предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на 1998 год;
проекты программ предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов;
проект программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 1998 год.
Статья 21. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней после принятия во втором чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" направляют в Комитет по бюджету поправки в соответствии с установленной формой к показателям федерального бюджета, рассматриваемым в третьем чтении. Комитет по бюджету проводит экспертизу указанных поправок, готовит сводные таблицы поправок по разделам функциональной классификации расходов федерального бюджета и направляет их в профильные комитеты. Дальнейшему рассмотрению подлежат исключительно поправки, прошедшие экспертизу в Комитете по бюджету и Правительстве Российской Федерации.
Статья 22. Рассмотрение поправок по соответствующим подразделам функциональной классификации расходов федерального бюджета и всем уровням ведомственной классификации расходов федерального бюджета, расходам на федеральные целевые программы, проекту федеральной адресной инвестиционной программы на 1998 год, распределению средств Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, проекту программы государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставляемых Российской Федерацией государственных кредитов на 1998 год, проектам программ предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на 1998 год и проектам программ предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов проводится на заседаниях профильных комитетов, которые направляют указанные поправки вместе с результатами их рассмотрения в Комитет по бюджету. В дальнейшем указанные поправки рассматриваются на заседании Комитета по бюджету с участием представителей профильных комитетов.
В случае, если результаты голосований по поправкам профильного комитета и Комитета по бюджету совпадают, решение по ним считается согласованным.
Поправки, по которым у профильного комитета и Комитета по бюджету имеются разногласия, рассматриваются Комиссией Государственной Думы и в обязательном порядке вносятся на рассмотрение Государственной Думы. Решение Комиссии Государственной Думы является рекомендацией для принятия или отклонения указанных поправок Государственной Думой.
Если сумма ассигнований по принятым поправкам по подразделам соответствующего раздела функциональной классификации расходов федерального бюджета превышает сумму ассигнований, утвержденную во втором чтении по данному разделу, проводится рейтинговое голосование этих поправок.
Текстовые поправки, предусматривающие сокращение доходов федерального бюджета на 1998 год или увеличение расходов бюджетов всех уровней, к рассмотрению не принимаются.
Комитет по бюджету с учетом решений Комиссии Государственной Думы и Комиссии Совета Федерации в течение пяти дней готовит сбалансированный вариант распределения расходов федерального бюджета, а также текст проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" и вносит его вместе с проектом постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "О принятии в третьем чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год" на рассмотрение Государственной Думы.
Статья 23. Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов федерального бюджета на 1998 год с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденную во втором чтении проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 1998 год".
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 21.07.97 N 111-ФЗ "О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ И ПРИНЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1998 ГОД" И О ПОРЯДКЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ"