в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 01.02.2013 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ИЛИ НЕКОТОРЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
не вступил в силу Редакция от 01.02.2013 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 01.02.2013 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ИЛИ НЕКОТОРЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"

Показатели доступности и качества государственной услуги

35. Показателем доступности государственной услуги является возможность подачи Обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по электронной почте, через официальный сайт Росжелдора или Единый портал государственных услуг.

36. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) надлежащее информирование Заявителей о порядке и ходе предоставления государственной услуги при личном контакте с Заявителями, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой и телефонной связи, посредством электронной почты;

2) соблюдение сроков исполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;

3) отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействия) специалистов Росжелдора, участвующих в предоставлении государственной услуги.

37. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги определяются исходя из общего количества предоставленных Заявителям государственных услуг за календарный год.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 01.02.2013 N 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ОБ ОТКРЫТИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ВСЕХ ИЛИ НЕКОТОРЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ОСНОВАНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"