в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 14.05.2013 N 13-37/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФСФР РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ"
не вступил в силу Редакция от 14.05.2013 Подробная информация
ПРИКАЗ ФСФР РФ от 14.05.2013 N 13-37/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФСФР РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Перечень административных процедур

37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для внесения записи о Бюро в реестр Бюро и проверка их на комплектность;

формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;

рассмотрение Документов;

принятие решения по результатам рассмотрения Документов.

Прием документов для внесения записи о Бюро в реестр Бюро и проверка их на комплектность

38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФСФР России документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента.

39. Документы регистрируются в порядке, установленном пунктом 29 настоящего Административного регламента.

39.1. При регистрации Документов в УД устанавливаются контрольные сроки для внесения записи о Бюро в реестр Бюро:

общий срок для принятия решения ФСФР России - 15 рабочих дней с даты поступления Документов;

заместителю руководителя ФСФР России, координирующему деятельность Управления (лицу, исполняющему его обязанности) в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Руководителя), - 13 дней с даты поступления Документов;

Управлению - 12 дней с даты поступления Документов;

Отделу - 11 дней с даты поступления Документов.

39.2. После регистрации Документы представляются в отдел лицу, ответственному за проверку Документов, который определяется начальником Отдела (далее - Ответственный исполнитель).

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг

40. В случае непредставления документов (одного из документов), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, Бюро по собственной инициативе, Ответственные исполнители в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации в УД Заявления направляют запрос в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в порядке, определенном согласованными с ведомствами технологическими картами, или в порядке, установленном для направления запросов в случае отказа электронного сервиса.

41. Взаимодействие между ФСФР России и ФНС России, между ФСФР России и МВД России осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

41.1. Результатом взаимодействия является получение ФСФР России от ФНС России, МВД России сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

41.2. Представление сведений органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется на безвозмездной основе.

41.3. При поступлении запроса в адрес органов, участвующих в предоставлении государственной услуги посредством СМЭВ, осуществляется его обработка и поиск запрашиваемых сведений.

Рассмотрение Документов

42. При наличии Документов Ответственный исполнитель осуществляет их рассмотрение.

42.1. Рассмотрение Документов Ответственным исполнителем включает:

а) проверку содержащихся в Документах сведений на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе нормативным правовым актам ФСФР России, уполномоченной на осуществление услуг по контролю и надзору за деятельностью Бюро (далее - уполномоченный государственный орган);

б) проверку соблюдения Бюро требований законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного государственного органа.

42.2. По результатам рассмотрения Документов Ответственный исполнитель не позднее 11 рабочих дней с даты поступления Документов в ФСФР России осуществляет подготовку заключения с предложением о внесении или об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро.

42.3. По итогам рассмотрения Документов Ответственным исполнителем готовятся следующие документы (далее - комплект документов):

заключение;

проект приказа ФСФР России;

пресс-релиз.

Комплект документов визируется лицом, ответственным за проверку Документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.

Контроль за совершением действий и принятием решений ответственными лицами осуществляется начальником Отдела, заместителем начальника Управления и начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) путем рассмотрения и визирования комплекта документов.

Проекты приказов ФСФР России, представляемые на рассмотрение заместителю Руководителя, также визируются начальниками Правового управления ФСФР России и УД.

Принятие решения по результатам рассмотрения Документов

43. Ответственное лицо, определяемое начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности), осуществляет подготовку перечня вопросов, подлежащих рассмотрению на совещании у руководителя ФСФР России (далее - Перечень), в течение срока, установленного для заместителя Руководителя, но не позднее 18-00 дня, предшествующего дню рассмотрения проектов приказов ФСФР России на совещании у руководителя ФСФР России. Перечень подписывается начальником Управления (лицом, исполняющим его обязанности) и согласовывается с заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.

43.1. Перечень с комплектом документов, указанным в пункте 42.3 настоящего Административного регламента, не позднее 9-30 дня проведения совещания у руководителя ФСФР России передается начальнику отдела обеспечения совещаний и советов УД.

43.2. При соответствии содержащихся в Документах сведений требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе нормативным правовым актам уполномоченного государственного органа, и соблюдении Бюро требований законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного государственного органа, а также при наличии заключения Ответственного исполнителя с предложением о внесении записи о Бюро в реестр Бюро руководитель ФСФР России принимает решение о внесении записи о Бюро в реестр Бюро.

При наличии оснований, указанных в пункте 24 настоящего Административного регламента, и заключения Ответственного исполнителя с предложением об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро руководитель ФСФР России принимает решение об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро.

43.3. Решения, принятые руководителем ФСФР России, оформляются в форме приказов ФСФР России, которые подписываются либо руководителем ФСФР России, либо заместителем Руководителя в соответствии с распределением обязанностей.

Лицо, ответственное за подготовку уведомлений о внесении или об отказе во внесении записи о Бюро в реестр Бюро, в течение трех дней с даты регистрации в УД приказа ФСФР России готовит и направляет соответствующее уведомление Бюро.

43.4. УД снимает с контроля Документы после регистрации соответствующих уведомлений.

43.5. Лицо, ответственное за взаимодействие с Центральным каталогом кредитных историй, направляет в Центральный каталог кредитных историй информационное письмо о вновь зарегистрированных Бюро не позднее двух рабочих дней с даты внесения записи о Бюро в реестр Бюро.

44. При представлении Бюро заявления о возврате Документов Ответственный исполнитель осуществляет подготовку уведомления о возврате Документов не ранее 10 рабочих дней до окончания срока, установленного для принятия решения ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро с приложением описи и Документов, и передает подготовленное уведомление о возврате Документов, опись и Документы в УД для отправки Бюро.

44.1. УД осуществляет отправку подготовленных уведомлений о возврате Документов, описи и Документов Бюро не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации уведомления о возврате Документов, описи и Документов в УД и снятие Документов с контроля.

45. Лицо, ответственное за внесение записей в реестр Бюро, ведет реестр Бюро в электронном виде.

Реестр Бюро является открытым и общедоступным федеральным информационным ресурсом и размещается на сайте ФСФР России в сети Интернет: http://www.fcsm.ru.

45.1. В реестре Бюро указываются:

а) наименование Бюро - юридического лица;

б) ОГРН юридического лица;

в) ИНН/КПП юридического лица;

г) место нахождения (адрес) юридического лица;

д) почтовый адрес юридического лица;

е) телефон/факс юридического лица;

ж) сведения о руководителе юридического лица (Ф.И.О.);

з) код юридического лица по ОКПО;

и) номер приказа ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро;

к) дата приказа ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро.

45.2. Лицо, ответственное за внесение записей в реестр Бюро, не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации в УД приказа ФСФР России о внесении записи о Бюро в реестр Бюро осуществляет внесение в реестр Бюро записи о Бюро.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФСФР РФ от 14.05.2013 N 13-37/пз-н "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФСФР РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ"