Последнее обновление: 23.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 12.02.2013 N 56 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Порядок внесения проектов актов
6.1. Разработка проектов актов Правительства может быть поручена департаментам Министерства, разработка предложений по проектам актов Правительства в пределах компетенции - подведомственным Министерству федеральным органам исполнительной власти.
6.2. Согласование (визирование) проектов актов Правительства в Министерстве осуществляется в порядке, установленном в пункте 5.9 настоящего Регламента для согласования актов Министерства, и в соответствии инструкцией по делопроизводству Министерства.
6.3. Предложения по проектам актов Правительства по вопросам, входящим в компетенцию подведомственных Министерству федеральных органов исполнительной власти, представляются в Министерство руководителем подведомственного Министерству федерального органа исполнительной власти соответственно с сопроводительным письмом и с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, а также иными необходимыми документами.
В сопроводительном письме указываются основание представления предложений по проекту акта Правительства, сведения о содержании проекта. Проект акта визирует руководитель подведомственного Министерству федерального органа исполнительной власти (уполномоченный на то его заместитель).
Каждый лист проекта акта, представляемого в Министерство, должен быть завизирован руководителем юридической службы подведомственного Министерству федерального органа исполнительной власти, представившего предложения.
6.4. Проекты актов Правительства вносятся в Правительство в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства, с пояснительной запиской. В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта, а также излагается позиция вносящего проект Министра или лица, исполняющего его обязанности, в отношении предложений, предусмотренных абзацем третьим пункта 59 Регламента Правительства (при их наличии). Письмо подписывается Министром или лицом, исполняющим его обязанности. Проект акта визируется лицом, вносящим проект.
6.5. В случае если подготавливаемый акт влечет за собой необходимость внесения изменений в другие акты, эти изменения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются одновременно с ним в виде проекта отдельного акта.
Если проекты актов содержат поручения, в них должен быть указан срок их исполнения.
6.6. В случае упоминания в проекте акта какой-либо организации в Правительство вместе с проектом акта и иными документами, предусмотренными настоящим Регламентом, представляются также заверенные нотариально или в установленном порядке Министерством копии учредительных документов этой организации.
Данное требование не распространяется на упоминаемые в проектах актов органы государственной власти и органы местного самоуправления.
6.7. Проекты актов Правительства по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также по вопросам осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации направляются Министерством на рассмотрение в органы государственной власти субъектов Российской Федерации до внесения их в Правительство.
Поступившие в Министерство предложения органов государственной власти субъектов Российской Федерации по указанным проектам направляются на рассмотрение в Правительство вместе с проектом акта.
6.8. Проекты актов Правительства до их внесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с руководителями (их заместителями) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство (не более чем с руководителями 3 органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.
Состав таких органов определяется Министром или заместителями Председателя Правительства в соответствии с требованиями, установленными абзацем первым настоящего пункта. В указанный состав не включаются федеральные органы исполнительной власти, которые представляют заключения, предусмотренные пунктами 60 - 60(2) Регламента Правительства.
Председателем Правительства может быть установлен иной состав федеральных органов исполнительной власти, с руководителями (их заместителями) которых требуется обязательное согласование.
При необходимости по решению Министра, а также Председателя Правительства или заместителей Председателя Правительства проекты актов Правительства до их внесения в Правительство могут направляться в иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации, с руководителями (их заместителями) которых не требуется обязательное согласование проекта.
Предложения по результатам рассмотрения проектов актов Правительства федеральными органами исполнительной власти и организациями, указанными в абзаце четвертом настоящего пункта, направляются до истечения половины срока, установленного для их согласования, в Министерство.
Подготовленный проект акта проходит антикоррупционную экспертизу в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации Министерство, в случае если является разработчиком проекта акта, в течение рабочего дня, соответствующего дню его направления на согласование в государственные органы и организации в соответствии с пунктов 57 Регламента Правительства, размещает его на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема экспертных заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
6.9. Направление завизированных в соответствующих департаментах, в том числе в Депправе, проектов актов на обязательное согласование осуществляется Министром (заместителем Министра).
Заместители Министра и директора департаментов обеспечивают согласование проекта акта в том числе путем проведения согласительных совещаний.
6.10. Проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации нормативного характера и постановлений Правительства после их согласования в установленном порядке и до внесения в Правительство направляются Министром или его заместителем (в соответствии с распределением обязанностей) на правовую экспертизу и антикоррупционную экспертизу в Минюст России.
В случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, проекты актов направляются на заключение в Министерство финансов Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
- Главная
- ПРИКАЗ Минсельхоза РФ от 12.02.2013 N 56 "О РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
