Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.08.97 N 1108 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ"
V. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
72. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств при предоставлении услуг телеграфной связи пользователь вправе предъявить оператору связи, предоставляющему услуги, претензии, в том числе требование о возмещении ущерба.
Претензии предъявляются в письменной форме и подлежат обязательной регистрации оператором связи в установленном порядке.
Претензии предъявляются в течение месяца со дня, когда пользователь узнал или мог узнать о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств. При этом по обязательствам с определенным сроком исполнения претензии предъявляются в течение месяца со дня окончания срока исполнения.
73. Письменные ответы на претензии должны быть даны оператором связи в течение месяца со дня их поступления.
74. Претензии могут предъявляться пользователем как оператору связи по месту подачи телеграммы, так и оператору связи по месту назначения телеграммы. При подаче претензии пользователем должны быть представлены чек контрольно-кассовой машины или квитанция об оплате услуги либо телеграмма, доставленная адресату.
75. При отклонении претензии полностью или частично или неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки заявитель имеет право предъявить иск в суд.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 28.08.97 N 1108 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ТЕЛЕГРАФНОЙ СВЯЗИ"