в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.12.2003 N 116н (ред. от 07.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"
действует Редакция от 07.12.2004 Подробная информация
ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.12.2003 N 116н (ред. от 07.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ

(в ред. Приказов Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н, от 07.12.2004 N 109н)

Настоящий Порядок определяет правила исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2004 год (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823) и Федеральным законом от 23 декабря 2003 г. N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" (далее именуется - Закон) ("Российская газета", 2003, N 262).

1. Сводная роспись составляется Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 246 Бюджетного кодекса, утверждается Министром финансов Российской Федерации в рамках его исключительных полномочий в разрезе:

- ведомственной структуры расходов федерального бюджета по каждому главному распорядителю в целом на год в разрезе функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья);

- поквартального распределения расходов федерального бюджета, установленного соответствующему главному распорядителю на 2004 год, в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел);

Лимиты бюджетных обязательств на 2004 год, утверждаются Министром финансов Российской Федерации в размере ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью в целом на год с разбивкой по кварталам.

2. Департамент бюджетной политики Министерства финансов Российской Федерации с сопроводительным письмом доводит до федеральных органов государственной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета (далее именуются - главные распорядители), а также до департаментов и управлений Министерства финансов Российской Федерации, обеспечивающих функции главного распорядителя, утвержденную сводную роспись по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.

Утвержденные сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств на 2004 год в структуре ведомственной (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, статья экономической классификации) и функциональной (раздел, подраздел, глава, целевая статья, вид расходов, статья экономической классификации) классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также сводная роспись и лимиты бюджетных обязательств с поквартальным распределением расходов федерального бюджета на 2004 год в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (раздел, подраздел, глава) передаются Департаментом бюджетной политики в электронном виде и на бумажных носителях Главному управлению федерального казначейства.

Утвержденные в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на соответствующий квартал представляют собой объемы финансирования расходов этого квартала.

До главных распорядителей доводятся казначейские уведомления по форме, установленной приложением N 2 к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета" (зарегистрирован в Минюсте России 14.07.2003 N 4897).

3. На основании доведенных показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на 2004 год главные распорядители (распорядители) уточняют и утверждают сметы доходов и расходов получателей средств федерального бюджета и доводят до распорядителей (получателей) уведомления о бюджетных ассигнованиях из федерального бюджета на 2004 год по формам согласно приложениям N 3 и N 4 и уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2004 год по форме согласно приложению N 6, при этом до получателей уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.

Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов главными распорядителями (распорядителями) до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) через органы федерального казначейства согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 10 июня 2003 г. N 50н "Об утверждении Порядка организации работы по доведению через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета", осуществляется поэтапно.

Департаменты и управления Министерства финансов Российской Федерации, на которые возложено исполнение функции главного распорядителя средств федерального бюджета, обеспечивают доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей (по главе 092) в общеустановленном порядке.

При этом доведение лимитов бюджетных обязательств по реализации отдельных расходных полномочий, по которым в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2004 год" установлен принцип оплаты исходя из фактических расходов и численности указанных граждан на основании ежеквартальных отчетов (статьи 47, 51, 53 и 54 Закона), а также лимиты бюджетных обязательств по разделу 18 "Социальная политика", подразделу 02 "Социальная помощь" по реализации Федеральных законов от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 48, ст.5850), от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст.128), Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 21, ст.699), осуществляет Минфин России платежным документом на доведение бюджетных средств в сумме, соответствующей объему средств, указанному в данном платежном документе нарастающим итогом с начала года.

Министерство финансов Российской Федерации в аналогичном порядке осуществляет доведение лимитов бюджетных обязательств по расходам федерального бюджета, направляемым в виде субсидий гражданам на приобретение (строительство) жилья по главе 092, разделу 07, подразделу 07 "Строительство и архитектура" по реализации Федеральной целевой программы "Жилище", в том числе подпрограммы "Государственные жилищные сертификаты", и разделу 25, подразделу 01 "Проведение военной реформы".

Объем бюджетных ассигнований в виде финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и местным бюджетам в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств по главе 092 раздела 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" доводится Министерством финансов Российской Федерации уведомлением о бюджетных ассигнованиях до органа федерального казначейства и до финансового органа субъекта Российской Федерации по форме согласно приложению N 5, ЗАТО - по формам согласно приложению N 4 и N 5. Уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся до органов федерального казначейства по форме согласно приложению N 7.

Доведение лимитов бюджетных обязательств по главе 092 раздела 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" по резервным фондам, по представлению бюджетных кредитов (бюджетных ссуд) другим бюджетам бюджетной системы, дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации на частичное возмещение расходов по представлению населению субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг, другим перечислениям из федерального бюджета в порядке межбюджетных отношений, осуществляется Минфином России реестром ГУФК по перечислению бюджетных средств в сумме, соответствующей размеру средств, доводимых данным платежным документом нарастающим итогом с начала года.

При передаче главными распорядителями (распорядителями) ассигнований из федерального бюджета (кроме главы 092) на осуществление отдельных расходов и мероприятий в порядке межбюджетных отношений по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся главными распорядителями (распорядителями) до распорядителей (получателей) и до органа, исполняющего бюджет субъекта Российской Федерации и ЗАТО, по форме согласно приложениям N 3 и N 4; уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся главными распорядителями (распорядителями) до распорядителей (получателей) по форме согласно приложению N 6.

При этом в формах согласно приложениям N 3, N 4 и N 6 главные распорядители в заголовочной части после получателя бюджетных средств вводят позицию: "Наименование финансового органа субъекта Российской Федерации или местного самоуправления".

В части государственных капитальных вложений в приложениях N 3, N 4 и N 6 в заголовочной части в строке "Получатель бюджетных средств" указывается наименование заказчика-застройщика. При подготовке главными распорядителями уведомлений по разделу 21 "Финансовая помощь другим бюджетам бюджетной системы" строка "Распорядитель бюджетных средств" заполняется наименованием органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, являющегося главным распорядителем средств бюджета субъекта Российской Федерации, в ведении которого находится заказчик-застройщик.

Субъект Российской Федерации - государственный заказчик строек и объектов Федеральной адресной инвестиционной программы на 2004 год, по которым главным распорядителем средств федерального бюджета является Министерство финансов Российской Федерации, обязан в недельный срок после получения уведомления о бюджетных ассигнованиях представить в Департамент отраслевого финансирования возвратное уведомление по уточненным данным по форме согласно приложению N 8.

4. В 2004 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

4.1. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации осуществляется по представлению главных распорядителей на основании статьи 35 Закона, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках полномочий главных распорядителей в следующем порядке:

внесение изменений в сводную роспись по представлению главных распорядителей осуществляется до 1 сентября 2004 года;

после 1 сентября 2004 года изменения в сводную роспись вносятся в случаях:

- в случае, предусмотренном частью второй статьи 6 Закона;

- в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

- при передаче органам государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;

- при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" раздела "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на уплату налога на имущество организаций в соответствии со статьей 99 Закона;

- по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также неполного освоения средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении;

- в случае обращения взыскания на средства федерального бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

- в случае принятия решения о преобразовании государственных учреждений, выполняющих контрольные и надзорные функции, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

- в случае выделения федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации средств из резервных фондов, субвенций, поступающих из бюджета Союзного государства, единого бюджета органов Содружества Независимых Государств и бюджета Евразийского экономического сообщества, а также в случаях, предусмотренных статьями 40, 47, 48, 54, 56, 67, 68, 86, 93, 94, 100, 120, 129, 130, 133, 134 Закона, пунктом 2 и абзацем вторым пункта 6 приложения 12 (секретно) к Закону;

- выделения федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная и приравненная к ней служба, сумм из средств предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации на проведение контртеррористических мероприятий на территории Северо-Кавказского региона и на обеспечение единовременных выплат в связи с гибелью, ранением (контузией, заболеванием) личного состава, предусмотренных соответствующим федеральным органам исполнительной власти, а также средств, поступающих в федеральный бюджет от возврата выданных военнослужащим беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости, для их направления в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования на те же цели сверх сумм, установленных на текущее содержание указанных федеральных органов исполнительной власти в 2004 году;

- направления остатков средств федерального бюджета на 1 января 2004 года на счетах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и сумм ассигнований на 2003 год, не полностью использованных на 1 января 2004 года, на финансирование расходов в соответствии со статьей 89 Закона и пунктом 13 приложения 12 (секретно) к Закону;

- обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям Правительства Российской Федерации за счет перераспределения ожидаемой экономии средств федерального бюджета на 2004 год;

- обеспечения финансирования мероприятий, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 г. N 3061-1), Федеральными законами от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";

- принятия Правительством Российской Федерации решений о перераспределении государственных капитальных вложений по стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы на 2004 год;

главные распорядители письменно уведомляют Министерство финансов Российской Федерации (в августе - не позднее 4 августа) о предлагаемых изменениях сводной росписи на 2004 год с указанием оснований для внесения изменений и приложением Справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на 2004 год:

- по форме N 1 согласно приложению N 9 (далее именуется - справка по форме N 1) в разрезе раздел, подраздел - в случае необходимости изменения квартальных назначений федерального бюджета по указанным элементам классификации;

- по форме N 2 согласно приложению N 10 (далее именуется - справка по форме N 2) в разрезе раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, экономическая статья - в случае необходимости изменения годовых назначений федерального бюджета;

- в случае необходимости одновременного изменения годовых и квартальных назначений оформляются Справки об изменении росписи расходов федерального бюджета на 2004 год как по форме N 1, так и по форме N 2;

главные распорядители принимают также письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам;

по государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом на 2004 год, указанные изменения согласовываются с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в целях внесения соответствующих изменений в Перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и государственный оборонный заказ на 2004 год;

на основании представления главного распорядителя курирующий департамент Министерства финансов Российской Федерации (далее именуется - курирующий департамент) оформляет докладную записку на имя Министра финансов Российской Федерации по форме согласно приложению N 13, которая визируется курирующим заместителем Министра финансов Российской Федерации и первым заместителем Министра финансов Российской Федерации, курирующим Департамент бюджетной политики;

при внесении изменений в годовые и квартальные бюджетные назначения к докладной записке прилагается в двух экземплярах сводная справка об изменениях, вносимых в сводную роспись согласно приложению N 14 и N 15 (далее именуется - сводная справка), которая подписывается руководителем курирующего департамента, визируется и нумеруется Главным управлением федерального казначейства;

копию докладной записки с согласием Министра финансов Российской Федерации на внесение изменений в годовые и квартальные бюджетные назначения курирующий департамент направляет в Главное управление федерального казначейства;

после получения на докладной записке согласования Министра финансов Российской Федерации на внесение изменений в сводную роспись курирующий департамент производит оформление справок по формам N 1 и N 2 с присвоением следующих кодов вида изменений:

001 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем вторым статьи 6 Закона;

002 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 40 Закона;

003 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 47 Закона;

004 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 48 Закона;

005 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 54 Закона;

006 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацами вторым и третьим статьи 35 и статьей 56 Закона;

007 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 67 Закона;

008 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 68 Закона;

009 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 86 Закона;

010 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьями 93 и 94 Закона;

011 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 100 Закона;

012 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 120 Закона;

013 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 129 Закона;

014 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 130 Закона;

015 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем седьмым статьи 35 и статьей 133 Закона;

016 - изменения, вносимые по основаниям, установленным статьей 134 Закона;

017 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем четвертым статьи 35 Закона;

018 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем пятым статьи 35 Закона;

019 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем шестым статьи 35 Закона;

020 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем восьмым статьи 35 Закона;

021 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем девятым статьи 35 Закона (в части уточнения сводной росписи на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов);

022 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем девятым статьи 35 Закона (в части уточнения сводной росписи на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти и бюджетам субъектов Российской Федерации в виде субвенций, поступающих из бюджета Союзного государства, единого бюджета органов Содружества Независимых Государств и бюджета Евразийского экономического сообщества);

023 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем десятым статьи 35 Закона (в части уточнения сводной росписи на суммы средств, предусмотренных Министерству внутренних дел Российской Федерации, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, на проведение контртеррористических мероприятий на территории Северо-Кавказского региона и на обеспечение единовременных выплат в связи с гибелью, ранением (контузией, заболеванием) личного состава, предусмотренных соответствующим федеральным органам исполнительной власти);

024 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем десятым статьи 35 Закона (в части уточнения сводной росписи на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная и приравненная к ней служба, поступающих в федеральный бюджет от возврата выданных военнослужащим беспроцентных ссуд на обзаведение имуществом первой необходимости);

(в ред. Приказа Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н)

025 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем одиннадцатым статьи 35 Закона;

026 - изменения, вносимые по основаниям, установленным пунктом 2 и абзацем вторым пункта 6 приложения 12 (секретно) к Закону;

027 - изменения, вносимые в целях обеспечения финансирования отдельных мероприятий по решениям Правительства Российской Федерации за счет перераспределения ожидаемой экономии средств федерального бюджета на 2004 год;

028 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем двенадцатым статьи 35 Закона;

031 - изменения, вносимые в ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2004 год в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 20 мая 2004 г. N 649 "Вопросы структуры федеральных органов исполнительной власти";

(в ред. Приказа Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н)

032 - изменения, вносимые по основаниям, установленным абзацем девятым статьи 35 Закона (в части уточнения сводной росписи Министерства внутренних дел Российской Федерации в связи с проводимыми мероприятиями по реформированию подразделений вневедомственной охраны).

(в ред. Приказа Минфина РФ от 07.12.2004 N 109н)

подлинник докладной записки с согласием Министра финансов Российской Федерации, один экземпляр сводной справки, а также три экземпляра справок по формам N 1 и N 2 курирующий департамент направляет в Департамент бюджетной политики (в августе - не позднее 12 августа), который производит оформление указанных справок с присвоением им соответствующего порядкового номера;

(в ред. Приказов Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н, от 07.12.2004 N 109н)

После оформления справок по формам N 1 и N 2 один экземпляр справок остается в Департаменте бюджетной политики, а остальные передаются в курирующий департамент.

(в ред. Приказов Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н, от 07.12.2004 N 109н)

Курирующий департамент направляет один экземпляр справок главному распорядителю для последующего доведения вытекающих из нее изменений до распорядителей и получателей средств федерального бюджета с направлением уведомлений о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложениям N 3, N 4 и N 5 с указанием уточненных объемов бюджетных ассигнований.

(в ред. Приказов Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н, от 07.12.2004 N 109н)

Последний экземпляр справок, оформленных по формам N 1 и N 2, остается в курирующем департаменте.

(в ред. Приказов Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н, от 07.12.2004 N 109н)

Внесение изменений в сводную роспись источников финансирования дефицита федерального бюджета осуществляется в порядке, установленном данной статьей по формам согласно приложениям N 11, N 12 и N 17.

(в ред. Приказов Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н, от 07.12.2004 N 109н)

Внесение изменений в сводную роспись на суммы средств, выделяемых из резервных фондов, осуществляется в следующем порядке:

(в ред. Приказов Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н, от 07.12.2004 N 109н)

Департамент бюджетной политики производит оформление изменений по разделу 3001 "Резервные фонды" по главе 092 "Министерство финансов Российской Федерации";

(в ред. Приказов Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н, от 07.12.2004 N 109н)

отраслевые департаменты - по курируемым главным распорядителям и разделам, включая раздел 3001 "Резервные фонды".

(в ред. Приказов Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н, от 07.12.2004 N 109н)

По государственным капитальным вложениям и расходам, регулируемым государственным оборонным заказом, главный распорядитель в недельный срок информирует Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации о принятых изменениях сводной росписи с направлением копии справок о внесенных изменениях в сводную роспись по форме N 2.

(в ред. Приказов Минфина РФ от 11.06.2004 N 49н, от 07.12.2004 N 109н)

4.2. Внесение изменений в сводную роспись Министерством финансов Российской Федерации по представлению главных распорядителей в случаях, установленных статьей 35 Закона, имеет следующие особенности:

4.2.1. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов в Министерство финансов Российской Федерации, помимо документов, перечисленных в пункте 4.1, представляется разделительная либо приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.

По стройкам и объектам Федеральной адресной инвестиционной программы, не числящимся на балансе государственного заказчика, определенного Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, и финансирование по которым в текущем году не осуществлялось, внесение изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с определением Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации нового государственного заказчика осуществляется на основании решения Правительства Российской Федерации, перераспределения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации лимитов государственных капитальных вложений, согласованного с заинтересованными главными распорядителями.

4.2.2. При внесении изменений в ведомственную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, а также при внесении изменений в функциональную структуру расходов федерального бюджета на суммы средств, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации за счет средств резервных фондов, а также в случаях, предусмотренных статьей 40 Закона, помимо документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, главным распорядителем также прилагается копия решения, принятого в установленном порядке соответствующим органом о выделении указанных средств.

4.2.3. Внесение изменений в сводную роспись на суммы остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2004 года на счетах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации и суммы ассигнований на 2003 год, не полностью использованных на 1 января 2004 года, осуществляется в соответствии со статьей 89 Закона и пунктом 13 приложения 12 (секретно) к Закону.

4.2.4. Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета экономии по отдельным статьям или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджетов Российской Федерации главными распорядителями вносятся представления в порядке, предусмотренном пунктом 4.1 настоящего Порядка, с объяснением причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснованием необходимости направления ее на другие цели.

4.2.5. Департамент межбюджетных отношений в порядке, установленном для внесения изменений в сводную роспись, вносит предложения:

- по изменению размеров субсидий и субвенций, выделяемых бюджетам субъектов Российской Федерации из Фонда компенсаций в соответствии со статьей 47 Закона, в пределах общего объема средств;

- по изменению размеров дотаций и субвенций, выделяемых бюджетам закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) в пределах общего размера средств, предусмотренных статьей 54 Закона, включая право перераспределять указанные средства между получателями этих средств с учетом исполнения доходной части бюджетов закрытых административно-территориальных образований, а также в случае не целевого использования ими субвенций.

4.3. Внесение изменений в сводную роспись в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, в рамках исключительной компетенции Министра финансов Российской Федерации, производится в установленном порядке с последующим уведомлением главных распорядителей справками по формам N 1 и N 2.

4.4. Бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной росписью на 2004 год, подлежат корректировке под фактические расходы, осуществляемые в иностранной валюте и превышающие в рублевом эквиваленте годовые плановые назначения в связи с разницей между плановым и фактическим курсами рубля к доллару США, установленными Центральным банком Российской Федерации на дату совершения операции.

В случае недостаточности годового объема ассигнований для осуществления указанной корректировки курсовая разница в соответствии с пунктом 4.1. указанного Порядка отражается в сводной росписи по источникам финансирования дефицита федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 5 августа 2000 г. N 115-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст.4030; 2000, N 32, ст.3338; 2001, N 33, ст.3437; 2002, N 19, ст.1796; 2003, N 19, ст.1751).

4.5. Главные распорядители (распорядители) уведомляют подведомственных ему распорядителей (получателей) средств об изменении бюджетных ассигнований в течение 15 дней со дня принятия решений об их изменении.

4.6. При внесении изменений в сводную роспись справка по форме N 2, оформленная в установленном порядке, служит основанием для внесения главным распорядителем изменений в доведенные лимиты бюджетных обязательств.

Главные распорядители (распорядители) уведомляют распорядителей (получателей) средств федерального бюджета об уточненных лимитах бюджетных обязательств в абсолютных суммах по формам согласно приложениям N 6 и N 7, причем до получателей средств федерального бюджета уведомления о лимитах бюджетных обязательств доводятся в двух экземплярах.

Получатели средств федерального бюджета представляют один экземпляр полученного уведомления о лимитах бюджетных обязательств на 2004 год в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием средств.

5. Департамент бюджетной политики в срок до 15 августа 2004 года доводит до главных распорядителей уточненные бюджетные ассигнования с учетом всех изменений, внесенных в сводную роспись, по формам согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему Порядку.

Одновременно Главное управление федерального казначейства доводит до главных распорядителей казначейское уведомление по форме согласно приложению N 16.

Главные распорядители в срок до 1 сентября 2004 года осуществляют доведение уточненных бюджетных ассигнований до подведомственных им распорядителей (получателей) средств федерального бюджета согласно приложениям N 3 и N 4 и лимиты бюджетных обязательств по формам согласно приложениям к настоящему Порядку.

Дальнейшая корректировка сводной росписи не допускается, за исключением случаев, определенных абзацами четвертым - шестнадцатым пункта 4.1 настоящего Порядка, и случаев, вызванных необходимостью учета документации, обосновывающей финансирование расходов, поступившей позднее указанного срока от МБРР и ЕБРР, а также от групп реализации проектов.

Уточненные бюджетные ассигнования прошедшего квартала с учетом изменений, внесенных по основаниям, указанным в абзаце третьем пункта 5 настоящего Порядка, направляются Департаментом бюджетной политики главным распорядителям в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

6. Финансирование расходов федерального бюджета осуществляется в 2004 году главными распорядителями через органы федерального казначейства в соответствии с ежеквартальными (за исключением января 2004 года) предельными объемами финансирования расходов, установленными сводной росписью с учетом вносимых уточнений.

7. Главное управление федерального казначейства в пределах доведенных до главных распорядителей объемов финансирования расходов на соответствующий квартал (в январе 2004 года - на месяц) и лимитов бюджетных обязательств исполняет представленные главными распорядителями документы по распределению средств федерального бюджета подведомственным им распорядителям (получателям), оформленные в разрезе целевых статьей, видов расходов, всех кодов экономической классификации расходов федерального бюджета. При этом не допускается превышение суммарных объемов финансирования над утвержденными на год лимитами бюджетных обязательств в структуре функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

В случаях полного распределения главными распорядителями доведенных объемов финансирования на соответствующий квартал, изменения в поквартальное распределение расходов федерального бюджета за истекший квартал не производятся.

8. В срок до 20 числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу Департамент управления государственным внутренним долгом, Департамент бюджетных кредитов и гарантий, Департамент межбюджетных отношений, Управление зарубежных финансовых активов. Департамент международного сотрудничества и управления внешним долгом и Гохран России представляют в Департамент бюджетной политики прогноз на следующий квартал помесячного распределения объемов привлечения средств из источников внутреннего и внешнего финансирования дефицита федерального бюджета, а также расходов, предусмотренных на погашение ранее выданных бюджетных кредитов (ссуд) (со знаком "минус") по соответствующим кодам бюджетной классификации источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации и расходов бюджетов Российской Федерации.

Департамент бюджетной политики не позднее 28 числа месяца, предшествующего соответствующему кварталу, доводит указанную информацию до Главного управления федерального казначейства.

9. При наличии доходов, полученных от размещения государственных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость доходов, полученных в качестве накопленного купонного дохода, а также доходов, полученных в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения (ст. 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации), Главное управление федерального казначейства обеспечивает исполнение платежных документов по главе 092, разделу 19, подразделу 01, коду 120000 экономической классификации расходов в сумме, превышающей квартальные и годовые назначения, установленные бюджетной росписью, если сальдо между суммой платежных документов и вышеуказанных доходов не приводит к превышению квартальных и годовых бюджетных назначений. Департамент управления государственным внутренним долгом в течение трех рабочих дней представляет в Главное управление федерального казначейства сведения о суммах полученных доходов, предусмотренных статьей 113 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. Департаменты и управления Министерства финансов информацию об объемах фактического финансирования за соответствующий период по курируемой сфере деятельности получают, используя в установленном порядке интегрированную базу данных Минфина России.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минфина РФ от 18.12.2003 N 116н (ред. от 07.12.2004) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСПОЛНЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2004 ГОД И ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕЕ"