в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 20.08.97 N 907 (ред. от 29.03.98) "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ"
отменен/утратил силу Редакция от 29.03.1998 Подробная информация
УКАЗ Президента РФ от 20.08.97 N 907 (ред. от 29.03.98) "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ"

ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ СОВЕТЕ ПО ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ

1. Координационный межведомственный совет по военно-техническому сотрудничеству Российской Федерации с иностранными государствами (далее именуется - КМС) образован в целях выработки согласованных, отвечающих политическим, военным и экономическим интересам Российской Федерации предложений по вопросам:

государственной политики Российской Федерации в области военно-технического сотрудничества с иностранными государствами;

контроля за деятельностью федеральных органов исполнительной власти в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами и за выполнением ими международных обязательств Российской Федерации в этой сфере;

урегулирования проблем межведомственного характера в сфере военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

предоставления российским организациям права внешнеторговой деятельности в сфере военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, а также лишения их указанного права;

государственной поддержки экспорта продукции (работ, услуг) военного назначения.

2. КМС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными обязательствами Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей КМС является подготовка для представления Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации предложений по вопросам:

определения приоритетных направлений в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, а также разрешения проблем, возникающих в этой сфере;

заключения международных договоров Российской Федерации по вопросам военно-технического сотрудничества;

совершенствования контроля за осуществлением военно-технического сотрудничества с иностранными государствами, в том числе контроля за передачей за рубеж информации и результатов интеллектуальной деятельности в военно-технической сфере;

определения продукции военного назначения, которая может быть разрешена к передаче иностранным заказчикам;

определения списка государств, в которые разрешена передача продукции военного назначения, указанной в едином списке продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам;

предоставления российским организациям права внешнеторговой деятельности в сфере военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, а также лишения их указанного права;

координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, в компетенцию которых входит решение вопросов, относящихся к военно-техническому сотрудничеству Российской Федерации с иностранными государствами, и российских организаций, получивших право осуществления внешнеэкономической деятельности в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

организации и проведения выставок и показов вооружения и военной техники на территории Российской Федерации и за рубежом;

определения состава и порядка деятельности наблюдательных комиссий, осуществляющих контроль деятельности и финансового состояния государственных посредников - федеральных государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, которые осуществляют внешнеторговую деятельность в сфере военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

4. КМС в целях выполнения основной задачи осуществляет рассмотрение:

предложений федеральных органов исполнительной власти по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, урегулирования разногласий между российскими участниками и субъектами военно-технического сотрудничества;

проектов единого списка продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам, и списка государств, в которые разрешена передача продукции военного назначения, указанной в едином списке продукции военного назначения, разрешенной к передаче иностранным заказчикам;

предложений федеральных органов исполнительной власти по вопросам предоставления российским организациям права осуществления внешнеэкономической деятельности в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

представлений федеральных органов исполнительной власти о нарушениях субъектами военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами установленного порядка сотрудничества, а также валютного, налогового и иного законодательства Российской Федерации и принимает по этим представлениям соответствующие решения, включая лишение организаций права на осуществление военно-технического сотрудничества.

5. КМС имеет право:

запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности информацию, документы и материалы, необходимые для решения возложенных на него задач;

заслушивать руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами;

создавать рабочие группы из представителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, учреждений и организаций независимо от фор м собственности и ведомственной принадлежности для проработки вопросов, необходимых для решения возложенных на КМС задач;

вносить в Правительство Российской Федерации предложения по вопросам военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

6. Председателем КМС является Председатель Правительства Российской Федерации, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на КМС задач.

Заместителем председателя КМС является Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации, курирующий вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

Секретарем КМС является заместитель Министра внешних экономических связей и торговли Российской Федерации, курирующий вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами.

7. В состав КМС входят руководители федеральных органов исполнительной власти, курирующие вопросы военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами, а также руководящие работники Администрации Президента Российской Федерации.

Состав КМС утверждается Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации. Члены КМС участвуют в заседаниях КМС без права замены.

8. Организационной формой деятельности КМС являются заседания, созываемые по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.

Для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня заседания с правом совещательного голоса на него могут быть приглашены по поручению председателя КМС должностные лица федеральных органов исполнительной власти, не представленных в КМС, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

9. Информацию о повестке дня, материалы по вопросам, планируемым для рассмотрения на заседании КМС, рассылает секретарь КМС всем участникам заседания не позднее чем за две недели до его проведения.

10. Решения по каждому вопросу повестки дня заседания принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов КМС при участии в голосовании не менее двух третей общего числа его членов.

Члены КМС обладают равными голосами при принятии решений. Решения КМС, направленные на выработку предложений по вопросам, отнесенным к его компетенции, и оформленные соответствующими нормативными актами, являются обязательными для исполнения федеральными органами исполнительной власти.

При наличии среди членов КМС принципиальных разногласий председатель КМС имеет право отложить вопрос для его дополнительной проработки и повторного рассмотрения.

Результаты рассмотрения вопросов повесток дня заседаний КМС (с указанием итогов голосования по каждому из них) заносятся в соответствующие протоколы или оформляются отдельными решениями КМС.

Указанные протоколы и решения подписывает председатель КМС, а в его отсутствие - заместитель председателя КМС.

11. Рабочим органом КМС является соответствующее структурное подразделение Министерства внешних экономических связей и торговли Российской Федерации.

12. Информационное, организационное и материально-техническое обеспечение деятельности КМС осуществляет рабочий орган КМС по согласованию с Министерством обороны Российской Федерации.

13. Рабочий орган КМС обеспечивает:

обобщение поступающей в КМС информации по вопросам, отнесенным к его компетенции;

формирование предложений, касающихся планирования работы КМС и определения повесток дня его заседаний;

подготовку необходимых материалов и проектов решений КМС по вопросам, выносимым на его рассмотрение; контроль за исполнением решений КМС; выполнение поручений председателя КМС;

проработку совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти заключений при подготовке решений по военно-техническому сотрудничеству Российской Федерации с иностранными государствами, имея в виду обеспечение политической, военной и экономической безопасности страны;

своевременное доведение протоколов и решений КМС до заинтересованных федеральных органов исполнительной власти.

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 20.08.97 N 907 (ред. от 29.03.98) "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ИНОСТРАННЫМИ ГОСУДАРСТВАМИ"