Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.04.98 N 413 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО РЕЖИМА СВОБОДНОГО СКЛАДА")
ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ СРЕДСТВ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПОНЕНТОВ ПРИ ИХ ВЫВОЗЕ С ТЕРРИТОРИИ СВОБОДНОГО СКЛАДА С ОСОБЕННОСТЯМИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО РЕЖИМА И ВВОЗЕ НА ОСТАЛЬНУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Средства автомобильного транспорта при их вывозе с территории свободного склада с особенностями правового регулирования таможенного режима и ввозе на остальную территорию Российской Федерации в пределах квот, ежегодно устанавливаемых Правительством Российской Федерации для каждого инвестиционного проекта, считаются происходящими из Российской Федерации при выполнении следующих условий, если:
с начала реализации инвестиционного проекта и в течение первого года средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку, и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 10 процентов от себестоимости конечной продукции;
по истечении первого года и в течение второго года с начала реализации инвестиционного проекта средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку, и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 15 процентов от себестоимости конечной продукции;
по истечении второго года и в течение третьего года с начала реализации инвестиционного проекта средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку, и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 20 процентов от себестоимости конечной продукции;
по истечении третьего года и в течение четвертого года с начала реализации проекта средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку (за исключением кузова), осуществляется сварка, окраска и сборка кузовов и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 30 процентов от себестоимости конечной продукции;
по истечении четвертого года и в течение пятого года с начала реализации проекта средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку (за исключением кузова), осуществляется сварка, окраска и сборка кузовов и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 40 процентов от себестоимости конечной продукции;
по истечении пятого года и до конца срока действия инвестиционного соглашения средства автомобильного транспорта изготавливаются из отдельных комплектующих элементов, минимальный перечень которых приведен в приложении к настоящему Порядку (за исключением кузова), осуществляется сварка, окраска и сборка кузовов и доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 50 процентов от себестоимости конечной продукции.
2. Автомобильные компоненты считаются происходящими из Российской Федерации при выполнении следующих условий, если:
с даты начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов и в течение первого года доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 10 процентов от себестоимости конечной продукции;
по истечении первого года и в течение второго года с начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 15 процентов от себестоимости конечной продукции;
по истечении второго года и в течение третьего года с начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 20 процентов от себестоимости конечной продукции;
по истечении третьего года и в течение четвертого года с начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 30 процентов от себестоимости конечной продукции;
по истечении четвертого года и в течение пятого года с начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 40 процентов от себестоимости конечной продукции;
по истечении пятого года с начала реализации проекта изготовления автомобильных компонентов до конца срока действия инвестиционного соглашения доля затрат, произведенных на территории Российской Федерации и относимых на себестоимость, составляет не менее 50 процентов от себестоимости конечной продукции.
3. Документом, подтверждающим происхождение средств автомобильного транспорта и автомобильных компонентов из Российской Федерации, является сертификат происхождения товара.
Сертификат происхождения товара выдается таможенным органом Российской Федерации. Форма сертификата происхождения товара и порядок его выдачи определяется Государственным таможенным комитетом Российской Федерации.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.04.98 N 413 "О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ИНВЕСТИЦИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО РЕЖИМА СВОБОДНОГО СКЛАДА")