в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.06.98 N 593 "О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1998-2005 ГОДЫ"
действует Редакция от 15.06.1998 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.06.98 N 593 "О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1998-2005 ГОДЫ"

III. Направления развития инфраструктуры товарных рынков

Комплексное развитие инфраструктуры товарных рынков предполагает:

развитие оптово-посреднических организаций и складского хозяйства, отвечающих требованиям рыночной экономики;

формирование информационного обеспечения товарных рынков;

развитие тароупаковочной индустрии;

развитие транспортного обслуживания товарных рынков;

разработку кредитно-финансового, организационного и нормативного обеспечения функционирования товарных рынков.

Развитие оптово-посреднических организаций и складского хозяйства предусматривает:

преимущественное развитие организаций оптовой торговли, способных оказывать услуги по хранению, развесу, раскрою, разукрупнению оптовых партий товаров, доставке и др.;

создание хозяйственных комплексов с применением методов и организационных форм логистики по оптово-посреднической, складской и транспортной деятельности для снабжения товарами районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;

развитие оптово-посреднических организаций для сезонного хранения и поставок продукции;

комплексное развитие объектов оптовой торговли со странами СНГ и дальнего зарубежья;

создание совместного бизнес-центра и других объектов инфраструктуры товарных рынков с Республикой Белоруссия;

организацию транснациональных корпораций по оптово-посреднической деятельности;

разработку рекомендаций по оптимальному размещению оптово-посреднических организаций и складского хозяйства;

реконструкцию и обновление складского хозяйства;

создание сети складов-отелей, консигнационных и таможенных складов;

строительство новых и реконструкцию действующих холодильников и баз для хранения сельскохозяйственной продукции;

совершенствование технологий складирования товаров (разработка современных проектов складов, новых видов оборудования, механизация и автоматизация складов);

развитие сети организаций оптовой торговли и складского хозяйства для обслуживания отдельных секторов товарных рынков;

создание и развитие объектов инфраструктуры малого предпринимательства, реорганизацию старых и создание новых организаций по закупке сельскохозяйственной продукции с последующей ее реализацией на переработку или длительное хранение;

создание оптовых продовольственных рынков межрегионального и регионального уровней, а также местного значения;

развитие инфраструктуры сельских товарных рынков;

развитие инфраструктуры выставочно-ярмарочной деятельности.

Информационное обеспечение товарных рынков предусматривает:

создание общедоступной федеральной системы обеспечения производителей, торговых посредников и покупателей товаров оперативной информацией;

создание общероссийского информационно-маркетингового центра товарных рынков;

разработку и внедрение информационно-аналитических сетей по стратегическому маркетингу, использование геоинформационных систем для передачи и обработки информации;

создание сети региональных информационно-маркетинговых центров;

формирование системы наблюдения за состоянием товарных рынков и механизмов распространения информации и рекламы;

разработку методического и программного обеспечения, формирование информационных банков данных.

Развитие тароупаковочной индустрии предполагает:

создание научно-технической базы производства новых видов тароупаковочных материалов и тароупаковочного оборудования, а также переработки использованной тары и упаковки;

развитие производственной базы выпуска конкурентоспособных тароупаковочных материалов и оборудования;

развитие производства оборудования для сбора и переработки использованной тары и упаковки;

расширение производства конкурентоспособной тары и упаковки;

создание системы сбора и переработки вышедшей из употребления тары и упаковки;

совершенствование нормативного обеспечения, стандартизации и сертификации тары и упаковки с учетом требований международной торговли;

организацию выставок, конференций, подготовку кадров.

Развитие транспортного обслуживания товарных рынков предполагает:

создание и развитие транспортных мощностей и средств, обеспечивающих непрерывность торгово-складских и сбытовых процессов, выполнение погрузочно-разгрузочных операций;

создание торгово-транспортных фирм;

создание и развитие транспортных терминалов, обеспечивающих комплексное обслуживание транспортом, складскими помещениями, погрузочно-разгрузочными средствами, развесочными, расфасовочными цехами, тароупаковочными средствами, торговыми площадями и др.;

применение терминальных технологий;

развитие сферы услуг и повышение их эффективности при транзите грузов по территории России;

применение методов и организационных форм логистики в организациях транспортных услуг. Развитие организаций, оказывающих логистические услуги. Сокращение совокупных затрат (издержек) при транспортировке грузов на основе логистического подхода к совершенствованию методов их расчета и учета;

развитие региональных объектов транспортного обслуживания торговли;

сокращение продолжительности доставки грузов;

обеспечение сохранности товаров при их транспортировке.

Кредитно-финансовое и организационное обеспечение товарных рынков предусматривает:

организацию рационального товародвижения на основе безналичных денежных расчетов по товарным поставкам, сведение к минимуму бартерных сделок между организациями;

разработку оптимальных схем лизинга, экспортных поставок;

развитие различных видов кредитования;

организацию работы по долговым обязательствам;

создание методической базы ценообразования в организациях инфраструктуры товарных рынков;

развитие конкурентного ценообразования в сфере поставок продукции для государственных нужд;

организацию подготовки кадров;

развитие страхования финансовых рисков при торговых операциях, деятельности инвесторов и кредиторов организаций инфраструктуры;

создание новых страховых компаний и перестраховочных обществ;

объединение на добровольной основе организаций торговой инфраструктуры рынка товаров производственного назначения в ассоциации для подготовки и переподготовки персонала, проведения научных исследований экономического и социального характера, обмена информацией, выпуска изданий профессиональной направленности и выработки общей стратегии развития на среднесрочную и долгосрочную перспективу.

Нормативно-правовое обеспечение функционирования товарных рынков содержит:

разработку и внесение изменений в законы и иные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность участников товарных рынков;

разработку нормативных документов по организации оптовой торговли, оказанию услуг, предупреждению правонарушений в сфере торговли, созданию условий для функционирования товарных рынков;

разработку нормативно-методических документов по стандартизации и сертификации продукции;

разработку методических документов по снабженческо-сбытовой и торговой деятельности.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 15.06.98 N 593 "О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 1998-2005 ГОДЫ"