в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 16.08.94 N 69 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ, РАССЛЕДОВАНИИ И УЧЕТЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 16.08.1994 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 16.08.94 N 69 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ, РАССЛЕДОВАНИИ И УЧЕТЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

5. Донесение о транспортном происшествии

5.1. О случае транспортного происшествия капитан (командир) или другие должностные лица судна и (или) гидротехнического сооружения независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, используя оперативную связь (радио, телефон, телеграф и др.), обязаны безотлагательно сообщить о нем в ближайший линейный отдел судоходной инспекции, а также диспетчерскому аппарату порта или района гидросооружения, владельцу судна сведения, указанные в Приложении I.

Поступившие сведения указанных должностных лиц, а также выявленные сотрудниками судоходной инспекции транспортные происшествия регистрируются линейными отделами Государственной речной судоходной инспекции.

5.2. Диспетчер порта, другого транспортного предприятия, района гидросооружений, сотрудник линейного отдела Государственной речной судоходной инспекции, получивший информацию о транспортном происшествии, немедленно докладывает о случившемся руководителям организаций по подчиненности.

5.3. Руководители транспортных организаций, Государственных предприятий водных путей и гидротехнических сооружений, Государственной речной судоходной инспекции бассейна об авариях информируют соответственно Департамент речного транспорта, Государственную речную судоходную инспекцию Российской Федерации и органы транспортной прокуратуры по месту происшествия.

5.4. Капитан (командир) или другое должностное лицо в случае транспортного происшествия обязан:

5.4.1. Принять меры к ликвидации или уменьшению последствий транспортного происшествия.

5.4.2. При аварии поддерживать постоянную связь с судовладельцем, ближайшим транспортным предприятием и линейным отделом судоходной инспекции.

5.4.3. Покидать место происшествия только с разрешения судоходной инспекции.

5.4.4. В течение суток составить в трех экземплярах "Акт транспортного происшествия" по форме, указанной в Приложении 2.

5.4.5. Акты на транспортные происшествия с гидротехническими сооружениями и плотами оформляются с участием представителей их владельцев.

5.4.6. При двух и более участниках транспортного происшествия акт составляется ими совместно. При разногласиях участников транспортного происшествия о его причинах и последствиях акты составляются раздельно.

5.5. Владельцы судов и гидротехнических сооружений независимо от информации капитанов в случае транспортного происшествия обязаны:

5.5.1. Немедленно сообщить в линейный отдел судоходной инспекции, в водах которой оно совершено, а об аварии и транспортной прокуратуре.

5.5.2. В информации указать время и место, причины и обстоятельства транспортного происшествия, характер полученных повреждений и принятые меры по ликвидации его последствий.

5.5.3. Установить капитану (командиру) судна конкретное время предоставления последующей информации.

5.5.4. Выезжать при необходимости на место для руководства работами по ликвидации последствий транспортного происшествия.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 16.08.94 N 69 "О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КЛАССИФИКАЦИИ, РАССЛЕДОВАНИИ И УЧЕТЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ВНУТРЕННИХ СУДОХОДНЫХ ПУТЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"