Последнее обновление: 14.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.08.98 N 957 "О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ ВЫСВОБОЖДЕННЫМ РАБОТНИКАМ ЛИКВИДИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОРОДОВ ШАХТЫ И БЕЛАЯ КАЛИТВА В 1998 ГОДУ"
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ ВЫСВОБОЖДЕННЫМ РАБОТНИКАМ ЛИКВИДИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОРОДОВ ШАХТЫ И БЕЛАЯ КАЛИТВА (РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) В 1998 ГОДУ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления целевых субсидий высвобожденным работникам ликвидируемых организаций угольной промышленности городов Шахты и Белая Калитва (Ростовская область).
2. Эксперимент финансируется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на государственную поддержку угольной отрасли по направлению "Реализация программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков", за исключением средств, предназначенных для проведения предувольнительных консультаций и профессионального обучения.
3. Целевые субсидии выделяются высвобожденным работникам ликвидируемых организаций угольной промышленности городов Шахты и Белая Калитва на приобретение средств производства для реализации проектов в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
4. Право на получение целевых субсидий имеют высвобожденные работники, постоянно проживающие в городах Шахты и Белая Калитва и состоящие на учете в органах службы занятости населения в качестве безработных, имеющие стаж работы в угольной отрасли не менее 5 лет, уволенные в 1995-1998 годах из организаций угольной промышленности, расположенных в указанных городах, включая шахтостроительные управления и военизированные горноспасательные части, в связи с ликвидацией этих организаций.
5. Целевая субсидия является безвозмездной и предоставляется высвобожденному работнику за счет средств федерального бюджета в безналичной форме на договорной основе.
6. Размер целевой субсидии рассчитывается Министерством топлива и энергетики Российской Федерации и согласовывается с администрацией Ростовской области.
7. Если получателю целевой субсидии требуются для реализации проекта дополнительные средства сверх целевой субсидии, то он использует на эти цели собственные или заемные средства.
8. Получатель целевой субсидии обязан в установленном порядке зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
II. Организация работы по предоставлению целевых субсидий9. Организация работы по предоставлению целевых субсидий осуществляется администрацией Ростовской области совместно с территориальными органами Министерства труда и социального развития Российской Федерации по вопросам занятости населения.
10. Органы местного самоуправления городов Шахты и Белая Калитва публикуют в средствах массовой информации решение администрации Ростовской области о начале эксперимента по предоставлению целевых субсидий.
Сообщение должно содержать условия получения целевой субсидии, сроки начала и окончания приема граждан, заявлений на получение целевых субсидий, адрес, по которому направляются заявления, и номер телефона, по которому можно получить разъяснения о порядке оформления и представления документов на получение целевых субсидий и об условиях их выдачи.
11. Администрация Ростовской области образует для организации работы по предоставлению целевых субсидий наблюдательные советы, обеспечивающие в городах Шахты и Белая Калитва реализацию настоящих Правил в части ведения списков получателей целевых субсидий, подготовки проектов решений администрации Ростовской области об утверждении этих списков.
12. В состав наблюдательных советов входят представители органов местного самоуправления городов Шахты и Белая Калитва и органов службы занятости населения этих городов, администраций и профсоюзных комитетов организаций угольной промышленности, расположенных на территории этих городов.
13. Органы местного самоуправления городов Шахты и Белая Калитва предоставляют наблюдательным советам помещения и создают условия для реализации настоящих Правил.
14. Для включения в список на получение целевой субсидии высвобожденный работник должен явиться в наблюдательный совет и представить следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность;
б) заявление на получение целевой субсидии по форме согласно приложению N 1;
в) копия трудовой книжки, подтверждающей стаж работы в угольной отрасли и содержащей запись об увольнении из организации угольной промышленности в связи с ее ликвидацией, заверенная в установленном порядке;
г) справка из органа службы занятости населения о регистрации в качестве безработного;
д) бизнес-план намечаемой предпринимательской деятельности;
е) документ, удостоверяющий регистрацию в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность.
Требовать представления документов, не предусмотренных настоящими Правилами, запрещается.
15. Органы службы занятости населения городов Шахты и Белая Калитва еженедельно формируют предварительные списки претендентов на получение целевой субсидии по форме согласно приложению N 2, выносят заключение по бизнес-планам намечаемой предпринимательской деятельности, представляют эти списки и необходимые документы в наблюдательные советы.
16. Наблюдательный совет рассматривает представленные документы и предварительные списки претендентов на получение целевых субсидий в 3-дневный срок с момента представления списков и принимает решение о предоставлении целевых субсидий.
17. Решение наблюдательного совета о предоставлении целевой субсидии оформляется протоколом, подписывается всеми членами наблюдательного совета, утверждается мэром или главой администрации города, согласовывается с администрацией Ростовской области и доводится до получателя средств.
18. На основании утвержденного и согласованного решения мэрия или администрация города в 3-дневный срок заключает с получателем целевой субсидии договор на ее предоставление по форме согласно приложению N 3, в котором фиксируются условия предоставления целевой субсидии, обязательства и ответственность сторон.
19. Получатель целевой субсидии самостоятельно подбирает средства производства, необходимые для реализации его бизнес-плана, и заключает с продавцом этих средств договор купли-продажи в письменной форме. Заключенный договор купли-продажи получатель целевой субсидии представляет в администрацию города.
20. Договор купли-продажи между получателем целевой субсидии и продавцом средств производства служит основанием для перечисления средств продавцу. Перечисление средств продавцу осуществляется по безналичному расчету.
21. Мэрия или администрация города открывает лицевой счет в установленном порядке в органе федерального казначейства по месту своего нахождения.
22. На основании договоров купли-продажи администрация города представляет в орган федерального казначейства платежные поручения на перечисление средств с учетом остатка средств на лицевом счете.
23. Министерство топлива и энергетики Российской Федерации в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств представляет в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации реестры на перечисление средств для финансирования указанных расходов.
24. Мэрия города Шахты и администрация города Белая Калитва ежемесячно представляют в органы федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов и в Министерство топлива и энергетики Российской Федерации отчетность об использовании средств федерального бюджета.
25. Органы службы занятости населения городов Шахты и Белая Калитва:
а) проводят индивидуальные консультации с каждым гражданином, имеющим право на социальную поддержку в рамках проводимого эксперимента;
б) оказывают помощь в подборе вида занятости каждому претенденту на получение целевой субсидии, исходя из его личных профессиональных возможностей и ситуации на рынке труда городов Шахты и Белая Калитва;
в) оказывают содействие в подготовке бизнес-плана намечаемой предпринимательской деятельности.
Указанные работы осуществляются на основании соглашения между Министерством топлива и энергетики Российской Федерации и Министерством труда Российской Федерации.
III. Контроль за проведением эксперимента26. Наблюдательный совет имеет право производить проверку исполнения договоров купли-продажи. В случае нецелевого использования средств федерального бюджета получатель целевой субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Контроль за целевым использованием средств федерального бюджета осуществляют Министерство топлива и энергетики Российской Федерации, администрация Ростовской области, территориальные органы Министерства финансов Российской Федерации.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 13.08.98 N 957 "О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЦЕЛЕВЫХ СУБСИДИЙ ВЫСВОБОЖДЕННЫМ РАБОТНИКАМ ЛИКВИДИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОРОДОВ ШАХТЫ И БЕЛАЯ КАЛИТВА В 1998 ГОДУ"