в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 12.06.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Мингосимущества РФ от 21.12.98 N 1665-р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
действует Редакция от 21.12.1998 Подробная информация
РАСПОРЯЖЕНИЕ Мингосимущества РФ от 21.12.98 N 1665-р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"

I. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают единый для территориальных органов Мингосимущества России и органов по управлению государственным имуществом субъектов Российской Федерации, наделенных правами территориального органа Мингосимущества России (далее - территориальные органы), порядок ведения документации по учету федерального имущества, возложенному на них Положением об учете федерального имущества и ведении реестра федерального имущества (далее - Положение), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1998 г. N 696 "Об организации учета федерального имущества и ведения реестра федерального имущества".

2. К документации по учету федерального имущества относятся:

журнал учета заявлений на получение свидетельства о внесении в реестр федерального имущества (далее - журнал учета заявлений);

карточка учета поступивших бланков свидетельства о внесении в реестр федерального имущества (далее - карточка учета бланков);

журнал учета выданных свидетельств о внесении в реестр федерального имущества (далее - журнал учета свидетельств);

журнал учета информации о федеральном имуществе, предоставляемой заинтересованным лицам (далее - журнал учета информации);

дела документов по учету федерального имущества, имеющегося у юридических лиц (далее - дела документов).

3. Ведение документации, указанной в пункте 2 настоящих Правил, выполняется в подразделениях территориальных органов, которые осуществляют учет федерального имущества.

4. Ведение карточки учета бланков и журнала учета свидетельств осуществляется в соответствии с Правилами учета, использования и хранения бланков свидетельства о внесении в реестр федерального имущества, утвержденными распоряжением Мингосимущества России от 24 августа 1998 г. N 1020-р "Об организации учета, использования и хранения бланков свидетельства о внесении в реестр федерального имущества".

5. Ведение журнала учета заявлений и журнала учета информации осуществляется на магнитных либо бумажных носителях (по усмотрению территориального органа).

В случае ведения журналов на магнитных носителях должны быть обеспечены сохранность информации и ограничение доступа к ней, страховочное копирование и ежегодная распечатка журналов с передачей их в архив территориального органа.

В случае ведения журналов на бумажных носителях их листы должны быть пронумерованы, прошиты и опечатаны.

6. Координацию работ по выполнению настоящих Правил осуществляет Департамент государственного реестра федеральной собственности.

  • Главная
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ Мингосимущества РФ от 21.12.98 N 1665-р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"