отменен/утратил силу
Редакция от 02.09.1998
Подробная информация
Наименование документ | ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.12.97 N 757 (ред. от 02.09.98) "О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ" |
Вид документа | приказ |
Принявший орган | гтк рф |
Номер документа | 757 |
Дата принятия | 01.01.1970 |
Дата редакции | 02.09.1998 |
Дата регистрации в Минюсте | 01.01.1970 |
Статус | отменен/утратил силу |
Публикация | - В данном виде документ опубликован не был.
- (в ред. от 24.12.97 - "Таможенный вестник", N 3, 1998;
- "Экономика и жизнь", N 7, 1998, N 11, 1998;
- "Таможенные ведомости", N 3, 1998)
|
Навигатор | Примечания |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦЕНЫ ЗА ЕДИНИЦУ ТОВАРА
в долларах США |
Страна выпуска | Объем двигателя в куб. см |
Марка автомобиля | до 1000 | 1001 - 1500 | 1501 - 2000 | 2001 - 2500 | 2501 - 3000 | более 3000 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
I. Для таможенных постов и отделов таможенного оформления и таможенного контроля |
Чехия | | | | | | |
SKODA | | 6 200 | 6 900 | | | |
Франция | | | | | | |
CItrOEN | 5 000 | 7 300 | 13 400 | 15 300 | 21 800 | |
PEUGEOT | 5 600 | 7 400 | 17 400 | 17 500 | 24 000 | |
RENAULT | | 6 900 | 14 400 | 18 200 | 26 800 | |
TALBOT | 5 800 | 8 200 | 10 500 | | | |
Италия | | | | | | |
ALFA - ROMEO | | 8 600 | 10 400 | 13 500 | 22 500 | |
FIAT | 5 300 | 7 300 | 15 700 | 16 800 | | |
INNOCENTI | 5 600 | 7 200 | | | | |
LANCIA | 4 700 | 6 900 | 17 800 | 18 100 | 31 900 | |
MASERATI | | | 19 000 | 24 800 | 32 200 | |
Германия | | | | | | |
AUDI | | | 15 700 | 23 200 | 26 200 | 38 500 |
BMW | | | 17 400 | 23 000 | 29 900 | 55 400 |
MERCEDES - BENZ | | | 20 700 | 26 000 | 34 700 | 54 000 |
OPEL | 4 300 | 8 000 | 14 000 | 15 500 | 23 000 | 23 000 |
PORSCHE | | | | | 31 900 | 47 400 |
VOLKSWAGEN | | 7 800 | 12 700 | 15 300 | 19 000 | |
Япония | | | | | | |
DAIHATSU | 5 800 | 6 900 | 8 800 | | | |
HONDA | | 8 500 | 13 000 | 16 500 | 17 300 | 25 700 |
ISUZU | | 5 100 | 10 200 | 10 500 | | |
MAZDA | | 10 700 | 16 200 | 22 000 | 15 900 | |
MITSUBISHI | | 7 900 | 14 000 | 16 300 | 19 400 | 20 200 |
NISSAN | 6 100 | 7 600 | 14 900 | 17 300 | 30 000 | |
SUBARU | 5 700 | 6 400 | 17 100 | 16 700 | 16 700 | 24 000 |
SUZUKI | 4 800 | 8 500 | 9 100 | | | |
TOYOTA | 4 400 | 8 500 | 13 900 | 15 300 | 19 800 | 19 800 |
Республика Корея (все автомобили) | | 7 300 | 8 800 | | | |
Испания | | | | | | |
SEAT | 4 500 | 7 300 | 13 600 | | | |
Швеция | | | | | | |
SAAB | | | 23 200 | 23 200 | 24 300 | |
VOLVO | | | 13 600 | 22 800 | 26 000 | |
Великобритания | | | | | | |
ASTON MARTIN | | | | | | 252 000 |
BENTLEY | | | | | | 162 000 |
ROLLS - ROYCE | | | | | | 207 000 |
ROVER | 5 800 | 6 700 | 13 700 | 20 100 | 22 000 | 24 300 |
trIUMPH | | 9 400 | | | | |
YAGUAR | | | | | | 30 600 |
США | | | | | | |
CHRYSLER | | | | 16 700 | 16 900 | 21 700 |
FORD | 4 300 | 8 700 | 14 700 | 18 300 | 19 200 | 20 000 |
GENERAL MOTORS | | | | 15 700 | 17 500 | 21 500 |
GENERAL MOTORS | | | | 15 700 | 17 500 | 21 500 |
Югославия | | | | | | |
YUGO | | 5 500 | | | | |
Россия | | | | | | |
ВАЗ <*> | | 4 100 | 4 400 | | | |
II. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля таможен |
Чехия | | | | | | |
SKODA | | 4 900 | 6 100 | | | |
Франция | | | | | | |
CItrOEN | 4 700 | 6 100 | 10 500 | 13 200 | 19 300 | |
PEUGEOT | 5 200 | 6 500 | 12 100 | 14 300 | 21 300 | |
RENAULT | | 6 000 | 10 700 | 13 300 | 19 500 | |
TALBOT | 5 300 | 6 600 | 7 000 | | | |
Италия | | | | | | |
ALFA - ROMEO | | 7 700 | 9 300 | 12 500 | 20 500 | |
FIAT | 4 500 | 5 900 | 10 200 | 15 000 | | |
INNOCENTI | 4 900 | 6 000 | | | | |
LANCIA | 4 300 | 5 800 | 11 800 | 12 100 | 21 300 | |
MASERATI | | | 12 700 | 15 000 | 23 200 | |
Германия | | | | | | |
AUDI | | | 10 800 | 17 800 | 21 200 | 33 200 |
BMW | | | 12 000 | 16 000 | 20 500 | 35 400 |
MERCEDES - BENZ | | | 15 000 | 20 300 | 27 700 | 50 500 |
OPEL | 4 100 | 6 600 | 10 400 | 11 300 | 17 700 | 16 400 |
PORSCHE | | | | | 22 400 | 34 500 |
VOLKSWAGEN | | 6 700 | 10 900 | 11 000 | 15 300 | |
Япония | | | | | | |
DAIHATSU | 4 500 | 6 100 | 6 700 | | | |
HONDA | | 6 400 | 11 000 | 13 900 | 15 900 | 25 000 |
ISUZU | | 4 400 | 7 800 | 8 200 | | |
MAZDA | | 8 000 | 10 600 | 15 000 | 15 300 | |
MITSUBISHI | | 6 000 | 10 000 | 13 800 | 18 200 | 18 800 |
NISSAN | 5 000 | 6 000 | 10 000 | 13 700 | 21 200 | |
SUBARU | 5 100 | 5 700 | 12 100 | 13 600 | 13 600 | 21 400 |
SUZUKI | 3 900 | 6 400 | 7 700 | | | |
TOYOTA | 4 200 | 6 600 | 9 500 | 13 900 | 18 400 | 18 400 |
Республика Корея (все автомобили) | | 6 500 | 8 600 | | | |
Испания | | | | | | |
SEAT | 3 600 | 5 900 | 10 000 | | | |
Швеция | | | | | | |
SAAB | | | 15 100 | 17 900 | 21 500 | |
VOLVO | | | 10 100 | 17 500 | 19 400 | |
Великобритания | | | | | | |
ASTON MARTIN | | | | | | 83 000 |
BENTLEY | | | | | | 54 000 |
ROLLS - ROYCE | | | | | | 68 000 |
ROVER | 5 800 | 7 000 | 10 100 | 14 900 | 16 900 | 20 000 |
trIUMPH | | 6 900 | | | | |
YAGUAR | | | | | | 14 000 |
США | | | | | | |
CHRYSLER | | | | 12 500 | 12 900 | 18 000 |
FORD | 4 100 | 6 900 | 12 100 | 12 600 | 15 700 | 18 500 |
GENERAL MOTORS | | | | 12 500 | 13 700 | 18 300 |
Югославия | | | | | | |
YUGO | | 4 600 | | | | |
Россия | | | | | | |
ВАЗ <*> | | 3 700 | 4 000 | | | |
III. Для отделов таможенной стоимости и валютного контроля региональных таможенных управлений и таможен, непосредственно подчиненных ГТК России |
Чехия | | | | | | |
SKODA | | 2 200 | 3 400 | | | |
Франция | | | | | | |
CItrOEN | 2 700 | 3 000 | 4 500 | 6 600 | 10 100 | |
PEUGEOT | 2 900 | 3 300 | 4 200 | 6 700 | 11 000 | |
RENAULT | | 3 100 | 4 200 | 5 100 | 7 400 | |
TALBOT | 2 800 | 3 000 | 4 500 | | | |
Италия | | | | | | |
ALFA - ROMEO | | 4 200 | 5 000 | 6 900 | 11 100 | |
FIAT | 2 200 | 2 900 | 4 000 | 9 000 | | |
INNOCENTI | 2 600 | 2 900 | | | | |
LANCIA | 2 400 | 2 900 | 3 600 | 6 500 | 8 000 | |
MASERATI | | | 6 000 | 9 500 | 10 300 | |
Германия | | | | | | |
AUDI | | | 3 600 | 7 500 | 9 800 | 16 900 |
BMW | | | 4 000 | 5 400 | 8 600 | 10 300 |
MERCEDES - BENZ | | | 5 600 | 8 800 | 12 300 | 19 600 |
OPEL | 2 300 | 3 100 | 4 300 | 6 100 | 7 500 | 10 000 |
PORSCHE | | | | | 8 000 | 13 600 |
VOLKSWAGEN | | 3 400 | 3 900 | 5 400 | 7 400 | |
Япония | | | | | | |
DAIHATSU | 2 000 | 3 200 | 3 200 | | | |
HONDA | | 2 600 | 5 300 | 6 700 | 9 200 | 14 600 |
ISUZU | | 2 300 | 3 200 | 4 600 | | |
MAZDA | | 3 000 | 3 300 | 4 900 | 8 700 | |
MITSUBISHI | | 2 500 | 3 600 | 6 700 | 7 700 | 10 500 |
NISSAN | 2 400 | 2 600 | 3 100 | 4 400 | 7 500 | |
SUBARU | 2 700 | 3 000 | 4 300 | 6 200 | 6 200 | 14 600 |
SUZUKI | 2 000 | 2 600 | 3 800 | | | |
TOYOTA | 2 400 | 2 800 | 3 100 | 7 300 | 7 800 | 10 400 |
Республика Корея (все автомобили) | | 3 500 | 5 000 | | | |
Испания | | | | | | |
SEAT | 1 700 | 2 500 | 3 900 | | | |
Швеция | | | | | | |
SAAB | | | 4 300 | 6 900 | 11 800 | |
VOLVO | | | 4 000 | 6 000 | 10 000 | |
Великобритания | | | | | | |
ASTON MARTIN | | | | | | 70 000 |
BENTLEY | | | | | | 45 000 |
ROLLS - ROYCE | | | | | | 57 500 |
ROVER | 3 000 | 3 000 | 4 000 | 7 100 | 7 300 | 7 800 |
trIUMPH | | 2 800 | | | | |
YAGUAR | | | | | | 8 300 |
США | | | | | | |
CHRYSLER | | | | 4 800 | 5 400 | 8 500 |
FORD | 2 300 | 3 000 | 4 200 | 5 700 | 8 000 | 10 606 |
GENERAL MOTORS | | | | 5 500 | 5 900 | 9 100 |
Югославия | | | | | | |
YUGO | | 2 200 | | | | |
Россия | | | | | | |
ВАЗ <*> | | 2 600 | 2 800 | | | |
<*> Распространяется на автомобили, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации (в т.ч. в соответствии с таможенным режимом реимпорта).
Примечания. 1. Контрольные цены, приведенные в данном приложении, используются для распределения компетенции по контролю заявленной таможенной стоимости новых легковых автомобилей (из товарных позиций 8702 и 8703 по ТН ВЭД СНГ), ввозимых с европейского рынка, а также новых легковых автомобилей, произведенных европейскими компаниями, независимо от страны сборки и страны отправления.
2. Для новых легковых автомобилей, произведенных компаниями США или Японии и ввозимых российскими дилерами (дистрибьюторами) по внешнеторговым контрактам с производителями этих автомобилей, выбирается схема распределения полномочий по контролю таможенной стоимости соответственно для североамериканского рынка (приложение 4 к Приказу ГТК России от 24.12.97 N 757) или для японского рынка (приложение 6 к Приказу ГТК России от 24.12.97 N 757) исходя из местонахождения фирмы - производителя, с которой заключено дилерское (дистрибьюторское) соглашение, независимо от места сборки автомобилей и страны отправления.
3. Если в приложении нет автомобиля нужной марки, то решение по принятию заявленной таможенной стоимости и / или ее окончательное определение осуществляется в установленном порядке отделом таможенной стоимости и валютного контроля регионального таможенного управления (п. 4.2.1 Временного положения о распределении компетенции по контролю таможенной стоимости товаров между таможенными органами различных уровней, утвержденного Приказом ГТК России от 29.12.95 N 796, далее - Положения), а в отношении автомобилей, оформляемых таможнями, непосредственно подчиненными ГТК России, - Управлением тарифного и нетарифного регулирования ГТК России в соответствии с порядком, установленным в п. 5.2.1 Положения.
В случае, если ОТСиВК РТУ считает необходимым изменить указанный порядок распределения полномочий по определению и контролю таможенной стоимости автомобилей, марки которых отсутствуют в приложении, то направляет обоснованные предложения по изменению порядка на согласование в Управление тарифного и нетарифного регулирования ГТК России.
4. В тех случаях, когда цена за один автомобиль ниже указанной в части III данного приложения, окончательное решение по таможенной стоимости автомобилей принимает Управление тарифного и нетарифного регулирования ГТК России в соответствии с порядком, установленным в п. 5.2.1 Положения.
5. В случае передачи документов в вышестоящий таможенный орган, в компетенцию которого входит принятие решения по таможенной стоимости товаров, для временной (условной) оценки автомобилей использовать цены - нетто (без НДС), приведенные в автомобильных каталогах, рассылаемых ГТК России.
Приложение 3
к Приказу ГТК России
от 24.12.97 N 757