в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 (ред. от 27.08.98) "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ"
отменен/утратил силу Редакция от 27.08.1998 Подробная информация
ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 (ред. от 27.08.98) "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ"

ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРИВЕДЕННЫЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.

Средство массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации.

Средство массовой информации рекламного характера - средство массовой информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера периодического печатного издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.

Средство массовой информации эротического характера - периодическое печатное издание или теле-, радиопрограмма, которые в целом и систематически эксплуатируют интерес к сексу.

Периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет (в эфир) не реже одного раза в год.

Продукция средств массовой информации - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск теле-, радио-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража, аудио- или видеозаписи программы.

Редакция средств массовой информации - организация (независимо от формы собственности), осуществляющая производство и выпуск средства массовой информации.

Издательство - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющее подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции.

Полиграфическое предприятие - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие материально-техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукции.

Телерадиовещательная компания - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам) звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевещание) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями.

Информационное агентство - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.96 N 36 (ред. от 27.08.98) "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ И КНИГОИЗДАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" ОТ 01.12.95 N 191-ФЗ, "О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ТАМОЖЕННОМ ТАРИФЕ" ОТ 25.11.95 N 185-ФЗ"