в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.97 N 1470 (ред. от 03.09.98) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕСУРСОВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
действует Редакция от 03.09.1998 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.97 N 1470 (ред. от 03.09.98) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕСУРСОВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

II. Условия размещения на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов

4. Комиссия по инвестиционным конкурсам обеспечивает публикацию в средствах массовой информации сообщения об условиях проведения конкурса и требованиях, предъявляемых к участникам.

В конкурсе в качестве претендентов могут выступать юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае участия в реализации отдельного проекта нескольких инвесторов в конкурсе участвует одна организация, которая должна иметь оформленные в установленном порядке уставные документы и самостоятельный баланс. При этом государственная поддержка может предоставляться только претенденту, имеющему полностью оплаченный уставный капитал.

Не допускаются к конкурсу претенденты:

находящиеся сами или имеющие структуры, которые находятся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, либо ограничиваемые в правовом отношении в соответствии с законодательством Российской Федерации;

сообщившие о себе ложные сведения;

не представившие необходимые документы или представившие их с пропусками и ошибками;

не представившие гарантии в отношении выполнения финансовых обязательств;

имеющие просроченную задолженность по ранее предоставленным средствам федерального бюджета на возвратной и платной основе.

5. Претендент имеет право выбора следующих форм государственной финансовой поддержки инвестиционных проектов:

а) выделение средств Бюджета развития Российской Федерации на возвратной и платной основе для финансирования расходов по осуществлению инвестиционного проекта с уплатой процентов за пользование ими в размере, определенном федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год;

б) предоставление государственных инвестиционных ресурсов на условиях закрепления в государственной собственности части акций создаваемых акционерных обществ с последующей их реализацией на рынке ценных бумаг и направлением выручки от реализации в доход Бюджета развития Российской Федерации.

6. Для финансирования инвестиционного проекта претендент должен предоставить собственные средства в объеме не менее 20 процентов от сметной стоимости проекта (стоимости строительства).

7. Размер государственной поддержки при реализации инвестиционных проектов устанавливается:

для вновь начинаемого строительства - в процентах от сметной стоимости проекта, определенной на основе проектно-сметной документации, или стоимости строительства, рассчитанной в обосновании инвестиций;

для переходящего строительства - в процентах от остаточной стоимости (сметной стоимости) проекта.

Сметная стоимость проекта и стоимость строительства определяются в соответствии с действующими на момент оценки нормативными документами. При определении сметной стоимости проекта следует руководствоваться инструкцией о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений (СНиП 11-01-95), а стоимости строительства - порядком разработки, согласования, утверждения и состава обоснований инвестиций в строительство предприятий, зданий и сооружений (СП 11-101-95).

Объем переходящего строительства определяется на основе сметной стоимости проекта и выполненных ко времени разработки бизнес-плана и подачи конкурсной заявки объемов работ.

В бизнес-плане в обязательном порядке должны быть приведены обоснования размера инвестиций по данным проекта (ТЭО) или специальных расчетов в ценах года утверждения документов и в ценах года подачи заявки на участие в конкурсе.

8. Объем собственных средств претендента, направляемых на финансирование проекта к началу его реализации, подтверждается формами годовой бухгалтерской отчетности за предыдущий год, а за период текущего года - справкой претендента о нераспределенной прибыли, неиспользованной амортизации, денежных средствах от продажи акций (в объеме их поступления на счет претендента) и от реализации основных фондов. Справки о наличии собственных средств между началом года и сроком подачи заявки на участие в конкурсе должны подтверждаться данными бухгалтерских балансов за истекшие кварталы текущего года.

По проектам, представленным на конкурс вновь созданной организацией, не располагающей указанными источниками собственных средств, по решению учредителей либо органа юридического лица, уполномоченного на это учредительными документами, для финансирования проекта могут быть использованы средства, внесенные учредителями в оплату уставного капитала.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 22.11.97 N 1470 (ред. от 03.09.98) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РЕСУРСОВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"