в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 19.04.94 N 25 (ред. от 08.05.96) "О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ДРЕВЕСИНУ, ОТПУСКАЕМУЮ НА КОРНЮ"
действует Редакция от 08.05.1996 Подробная информация
ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 19.04.94 N 25 (ред. от 08.05.96) "О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ДРЕВЕСИНУ, ОТПУСКАЕМУЮ НА КОРНЮ"

V. Порядок уплаты лесных податей за древесину, отпускаемую на корню

28. В соответствии со ст. 69 Основ лесопользователи, за исключением арендаторов, вносят лесные подати в виде разовых и (или) регулярных платежей в течение всего срока действия документа, разрешающего пользование лесным фондом.

В случае заготовки древесины инвесторами, осуществляющими вложение собственных, заемных или привлеченных средств (имущества и (или) имущественных прав) в поиски, разведку и добычу минерального сырья и являющимися пользователями недр на условиях соглашения, внесение в бюджет лесных податей за древесину, отпускаемую на корню, производится ими на договорной основе в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 1995 г. N 225-ФЗ "О соглашениях о разделе продукции" и другими законодательными актами Российской Федерации.

(в ред. письма Госналогслужбы РФ от 08.05.96)

29. Лесные подати согласно ст. 70 Основ могут вноситься в форме денежных платежей, части заготовленной или иной произведенной продукции и выполнения работ или предоставления услуг. Формы внесения лесных податей определяются органами местного самоуправления районов (городов) и оговариваются в разрешительном документе.

30. Плата за древесину вносится лесопользователями непосредственно в банки или учреждения Министерства связи Российской Федерации.

31. Лесные подати, суммы неустоек и ущерба за лесонарушения, а также суммы от реализации секвестрованной древесины (не вывезенной по истечении установленных сроков и самовольно срубленной) поступают в районные бюджеты районов (городские бюджеты городов), на территории которых осуществляется пользование лесным фондом, а в городах Москве и Санкт-Петербурге соответственно в бюджеты этих городов.

Часть лесных податей по решению органов местного самоуправления районов (городов), а в городах Москве и Санкт - Петербурге соответственно по решению органов власти этих городов может направляться на охрану и защиту лесов.

32. Органы власти республик, входящих в состав Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей по согласованию с органами местного самоуправления районов (городов) согласно ст. 72 Основ могут устанавливать иной порядок распределения лесных податей за древесину, отпускаемую на корню.

33. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 1992 г. N 67 органы власти республик, входящих в состав Российской Федерации, краев, областей и автономных образований по представлению государственных органов лесного хозяйства могут направлять в качестве дополнительного источника финансирования работ по воспроизводству и охране лесов, развитию социальной сферы предприятий и организаций лесного хозяйства до 50 процентов сумм неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при отпуске древесины на корню и ущерба, причиненного лесному хозяйству нарушением лесного законодательства.

  • Главная
  • ИНСТРУКЦИЯ Госналогслужбы РФ от 19.04.94 N 25 (ред. от 08.05.96) "О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ ВНЕСЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ДРЕВЕСИНУ, ОТПУСКАЕМУЮ НА КОРНЮ"