в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 07.07.98 N 410 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"
отменен/утратил силу Редакция от 07.07.1998 Подробная информация
ПРИКАЗ МВД РФ от 07.07.98 N 410 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"

I. Основные требования к размещению рекламы

1. Размещение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров рекламодателя (рекламораспространителя) с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество.

2. Размещение рекламы на транспортных средствах ограничивается следующими местами:

- на крышах транспортных средств;

- на боковых поверхностях кузовов легковых автомобилей, микроавтобусов и автобусов - до линии окон;

- на боковых поверхностях кузовов (в том числе фургонов) грузовых (грузопассажирских) автомобилей (кроме автомобилей с наклонными белыми полосами на бортах), прицепов и полуприцепов к транспортным средствам;

- на топливных баках и крышках инструментальных ящиков мотоциклов.

3. Рекламу следует размещать на площади, не превышающей 50 процентов от окрашенной поверхности кузовных деталей транспортных средств, на которых она нанесена.

4. Запрещается:

4.1. Использовать рекламу на транспортных средствах:

- имеющих цветографическую окраску, выполненную в соответствии с ГОСТ Р 50574-93 "Автомобили, автобусы и мотоциклы специальных и оперативных служб. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Общие требования"

- предназначенных для перевозки опасных грузов и имеющих окраску согласно "Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", утвержденным Приказом Минтранса России от 8 августа 1995 года N 73 и зарегистрированным в Минюсте России 18 декабря 1995 года N 997;

- оборудованных специальными световыми и звуковыми сигналами.

4.2. Устанавливать на транспортных средствах в целях рекламы внешние световые приборы, не предусмотренные заводом - изготовителем транспортных средств, а также использовать в этих целях внешние световые приборы, установленные на транспортных средствах в соответствии с требованиями ГОСТ 8769 "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости"

4.3. Наносить на транспортные средства рекламу, которая по изображению, цвету, месту расположения имеет сходство с цветографическими схемами окраски транспортных средств специальных и оперативных служб;

4.4. Использовать для нанесения рекламы на транспортные средства покрытия и элементы, обладающие световозвращающим эффектом;

4.5. Наносить на транспортные средства рекламу, перекрывающую внешние световые приборы, бортовые номера, информационные надписи и символы, а также ограничивающую видимость с места водителя.

5. Установка на транспортные средства рекламных щитов, табличек, световых табло относится к простейшим видам переоборудования, которые осуществляются без разработки проектной документации, но по согласованию с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения МВД, ГУВД, УВД соответствующих субъектов Российской Федерации.

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 07.07.98 N 410 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О РАЗМЕЩЕНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ"