в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 23.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 11.11.98 N 1357 "ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 11.11.1998 Подробная информация
УКАЗ Президента РФ от 11.11.98 N 1357 "ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Общие положения

1. Министерство обороны Российской Федерации (далее именуется - Министерство обороны) является федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и осуществляющим государственное управление в области обороны, а также координирующим деятельность федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны.

2. Министерство обороны является центральным органом военного управления и состоит из главных и центральных управлений, управлений и иных подразделений, входящих в его структуру.

3. Президент Российской Федерации руководит деятельностью Министерства обороны.

Правительство Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации координирует деятельность Министерства обороны.

4. Министерство обороны в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

5. Министерство обороны является юридическим лицом, имеет смету, печати, штампы и бланки с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки, текущие, расчетные, валютные и иные счета в банках и других кредитных организациях, открываемые в соответствии с законодательными и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. Министерство обороны имеет свои эмблему и флаг.

II. Основные задачи Министерства обороны

6. Основными задачами Министерства обороны являются:

1) разработка и принятие мер по подготовке к вооруженной защите Российской Федерации, целостности и неприкосновенности ее территории;

2) организация и осуществление мероприятий по обеспечению боевой и мобилизационной готовности, оперативной, боевой и мобилизационной подготовки Вооруженных Сил Российской Федерации (далее именуются - Вооруженные Силы) в целях предотвращения и отражения агрессии, направленной против Российской Федерации, вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также в целях выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

3) обеспечение финансовыми средствами, материальными и другими ресурсами (включая предоставление услуг) Вооруженных Сил, а также в установленном порядке органов и войск Федеральной пограничной службы Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Железнодорожных войск Российской Федерации, войск Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, федеральных органов правительственной связи и информации, федеральных органов государственной охраны, федерального органа обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации (далее именуются - другие войска, воинские формирования и органы), а также развитие и укрепление материально-технической базы Вооруженных Сил;

4) координация деятельности федеральных министерств, иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обороны;

5) участие в осуществлении военного строительства в Российской Федерации;

6) организация работы с кадрами в Вооруженных Силах;

7) обеспечение социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

8) совершенствование правовой основы деятельности Вооруженных Сил;

9) укрепление в Вооруженных Силах организованности и воинской дисциплины, совершенствование системы воспитания военнослужащих Вооруженных Сил;

10) разработка мер, направленных на повышение авторитета и престижа военной службы, на сохранение и приумножение патриотических традиций;

11) участие в международном сотрудничестве по военным вопросам.

III. Функции Министерства обороны

7. Функциями Министерства обороны являются:

1) участие в разработке предложений по вопросам формирования военной политики государства и организации ее реализации, по военной доктрине Российской Федерации, а также подготовка предложений Президенту Российской Федерации по вопросам обороны для его ежегодных посланий Федеральному Собранию Российской Федерации;

2) руководство разработкой концепции строительства Вооруженных Сил, координация в целях обороны разработки концепций строительства и развития других войск, воинских формирований и органов;

3) всестороннее обеспечение боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил для решения совместно с другими войсками, воинскими формированиями и органами задач по предотвращению и отражению агрессии, направленной против Российской Федерации, для вооруженной защиты целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации, а также для выполнения задач в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

4) сохранение и совершенствование мобилизационной базы Вооруженных Сил, обеспечивающей совместно с другими войсками, воинскими формированиями и органами перевод Вооруженных Сил на организацию и состав военного времени, их стратегическое развертывание и решение задач по отражению агрессии;

5) контроль состояния Вооруженных Сил, его изменения, включая ресурсообеспеченность, удельные расходы на боевую подготовку, текущее и перспективное оснащение вооружением и военной техникой, продовольственное и вещевое обеспечение в расчете на одного военнослужащего, а также размер денежного довольствия военнослужащих;

6) участие в разработке проектов долгосрочных государственных программ и годовых планов работ в интересах обороны, разработка федеральной государственной программы вооружения и развития оборонного промышленного комплекса, а также предложений по формированию государственного оборонного заказа;

7) разработка предложений по расходам на оборону, предусматриваемым в проектах федерального бюджета на соответствующие годы, и представление их в Правительство Российской Федерации, а также координация и финансирование работ, выполняемых в целях обороны, и осуществление контроля за выполнением этих работ;

8) разработка предложений по порядку расходования выделенных Министерству обороны средств и представление этих предложений в Правительство Российской Федерации;

9) организация научных исследований в целях обороны, заказ и финансирование на договорной основе научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области обороны;

10) организация технического, тылового, медицинского и финансового обеспечения Вооруженных Сил;

11) организация и обеспечение в пределах своей компетенции создания и функционирования рациональных сопряженных (единых, общих, объединенных) систем технического, тылового и медицинского обеспечения Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, заказов ими вооружения и военной техники на основе целесообразного объединения и принятия при необходимости их полномочий с учетом специфики структуры, состава и решаемых задач;

12) заказ и финансирование производства, закупки и ремонта вооружения и военной техники, закупки продовольствия, вещевого и другого имущества, материальных и иных ресурсов для Вооруженных Сил, а также в установленном порядке для других войск, воинских формирований и органов в пределах выделенных на эти цели средств;

13) координация заказов на разработку и закупку вооружения и военной техники общего применения для других войск, воинских формирований и органов в целях унификации вооружения и военной техники, а также утверждение тактико-технических требований к образцам вооружения и военной техники, основных положений научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ военного назначения, разрешенных для экспорта;

14) организация государственного заказа ядерных вооружений и государственного надзора за ядерной и радиационной безопасностью при разработке, изготовлении, испытании, эксплуатации, хранении и утилизации ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения в пределах своей компетенции;

15) обеспечение в Вооруженных Силах учета, хранения и расходования материальных ресурсов и финансовых средств в соответствии с установленными порядком и нормами;

16) организация в Вооруженных Силах работ по сертификации, стандартизации, метрологии, а также организация изобретательства и рационализаторства;

17) разработка и координация проведения в Российской Федерации единой военно-технической политики по вопросам создания и совершенствования вооружения и военной техники, защиты интеллектуальной собственности, создаваемой при выполнении государственного оборонного заказа;

18) организация эксплуатации, модернизации и ремонта вооружения, военной техники и имущества в Вооруженных Силах;

19) реализация высвобождаемых из наличия Вооруженных Сил вооружения и военной техники, запасных частей и комплектующих изделий к ним, а также боеприпасов через государственных посредников по экспорту (импорту) продукции военного назначения;

20) обеспечение разведывательной деятельности в интересах обороны и безопасности Российской Федерации;

21) осуществление расквартирования войск (сил), а также организация строительства и эксплуатации объектов военной инфраструктуры в Вооруженных Силах;

22) обеспечение защиты государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде;

23) организация и обеспечение выполнения воинских перевозок железнодорожным, морским, речным и воздушным транспортом Вооруженных Сил, а также в установленном порядке других войск, воинских формирований и органов;

24) осуществление в соответствии с федеральным законом в качестве специально уполномоченного органа в области обороны:

полного государственного регулирования использования воздушного пространства Российской Федерации;

государственного контроля за деятельностью авиационного персонала государственной авиации;

контроля поисково-спасательного обеспечения полетов;

расследования, классификации и учета авиационных происшествий и инцидентов в государственной авиации;

25) организация прохождения военной службы военнослужащими, а также работы (службы) гражданского персонала в Вооруженных Силах;

26) организация функционирования и оптимизация системы подготовки военных кадров для Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, осуществление подготовки, подбора, расстановки и воспитания кадров в Вооруженных Силах;

27) участие в разработке государственных стандартов в области обязательной подготовки граждан к военной службе;

28) организация морально-психологического обеспечения войск (сил) и военно-патриотического воспитания военнослужащих;

29) проведение совместно с федеральными министерствами, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления работы по подготовке граждан к военной службе;

30) финансирование и обеспечение учебно-материальной базой на договорной основе организаций и общественных объединений, осуществляющих подготовку граждан по военно-учетным специальностям;

31) реализация мер правовой и социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

32) разработка и осуществление комплекса профилактических, лечебных, санаторно-курортных, оздоровительных и реабилитационных мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, пенсионеров Министерства обороны, членов их семей, организация деятельности медицинских, санаторно-курортных и оздоровительных учреждений, предприятий торговли и общественного питания Министерства обороны;

33) осуществление экологического обеспечения Вооруженных Сил в целях сохранения и восстановления в ходе повседневной деятельности и боевой подготовки войск (сил) окружающей природной среды, а также снижения воздействия экологически неблагоприятных факторов на личный состав и объекты военной инфраструктуры;

34) осуществление сотрудничества с военными ведомствами иностранных государств, заключение в установленном порядке соглашений с соответствующими ведомствами государств - участников Содружества Независимых Государств и иных иностранных государств;

35) участие в осуществлении военного и военно-технического сотрудничества с иностранными государствами и международными организациями;

36) участие в переговорах по проблемам безопасности, сокращения (ограничения) вооружений и вооруженных сил, а также по другим военным вопросам;

37) организация выполнения в Вооруженных Силах и выполнение в пределах своей компетенции международных договоров Российской Федерации, а также участие в наблюдении за их выполнением другими государствами - участниками этих договоров;

38) оказание в установленном порядке иностранным государствам услуг по подготовке национальных военных кадров и технического персонала;

39) обобщение практики применения федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области обороны, подготовка предложений по совершенствованию федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации по вопросам обороны и внесение их в установленном порядке;

40) организация работы по созданию и ведению баз данных в области обороны, в том числе правовой информации, участие в разработке и реализации программ правовой информатизации;

41) осуществление нормативного правового регулирования организации деятельности Министерства обороны, организация правовой работы в Вооруженных Силах;

42) направление в федеральные министерства, иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организации запросов и получение от них в установленном порядке информации и материалов, необходимых для решения вопросов, отнесенных к обеспечению обороны страны;

43) реализация мер, направленных на повышение авторитета и престижа военной службы, на сохранение и приумножение патриотических традиций, осуществление издательской деятельности, подготовка теле- и радиопрограмм.

Министерство обороны осуществляет также иные функции, предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

IV. Руководство Министерства обороны

8. Министерство обороны возглавляет Министр обороны Российской Федерации (далее именуется - Министр обороны), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства Российской Федерации.

Министр обороны осуществляет свои функции на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство обороны и Вооруженные Силы.

9. Министр обороны непосредственно подчиняется Президенту Российской Федерации, а по вопросам, отнесенным Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации к ведению Правительства Российской Федерации, - и Председателю Правительства Российской Федерации.

10. Министр обороны имеет первых заместителей и заместителей. Распределение обязанностей между первыми заместителями и заместителями Министра обороны осуществляет Министр обороны.

Первым заместителям Министра обороны предоставляется право подписывать приказы и директивы Министра обороны (за исключением приказов и директив, подлежащих государственной регистрации).

11. Министр обороны:

1) осуществляет управление Вооруженными Силами;

2) осуществляет на основании указа Президента Российской Федерации в установленном порядке перевод Вооруженных Сил на организацию и состав военного времени и организует их применение;

3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации проекты федеральных конституционных законов и федеральных законов по вопросам обороны, а также предложения по вопросам реализации государственной политики в области обороны;

4) представляет Президенту Российской Федерации на утверждение концепцию и план строительства и развития Вооруженных Сил, План применения Вооруженных Сил и Мобилизационный план Вооруженных Сил, планы оперативного оборудования территории страны в целях обороны, дислокации Вооруженных Сил, размещения военных объектов, в том числе объектов с ядерными зарядами, а также объектов по ликвидации оружия массового уничтожения и ядерных отходов, предложения по структуре, составу Вооруженных Сил от соединения и выше, штатной численности военнослужащих Вооруженных Сил, проекты общевоинских уставов, положений о Боевом знамени воинской части, Военно-морском флаге Российской Федерации, порядке прохождения военной службы, военных советах, военных комиссариатах, военно-транспортной обязанности;

5) представляет в Правительство Российской Федерации федеральную государственную программу оперативного оборудования территории Российской Федерации в целях обороны, предложения по объемам накопления материальных средств в государственном материальном резерве и их размещению, проекты положений о Министерстве обороны, Генеральном штабе Вооруженных Сил Российской Федерации, воинском учете, подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, призыве граждан Российской Федерации на военную службу, о порядке обеспечения из местных ресурсов мобилизационной потребности воинских частей и соединений, о военных кафедрах при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, о проведении военных сборов и о военно-врачебной экспертизе граждан Российской Федерации, призываемых на военную службу;

6) организует взаимодействие в области обороны с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями;

7) представляет в Правительство Российской Федерации предложения по расходам на оборону, предусматриваемым в проектах федерального бюджета на соответствующие годы, по порядку расходования выделенных Министерству обороны средств, определению условий финансово-хозяйственной деятельности организаций Вооруженных Сил;

8) создает, преобразовывает и упраздняет подразделения, входящие в структуру Министерства обороны и Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации (кроме предусмотренных указами Президента Российской Федерации), в пределах установленной штатной численности и выделенных на их содержание средств;

9) создает, реорганизует и ликвидирует федеральные государственные учреждения Министерства обороны в пределах выделенных из федерального бюджета средств и установленной штатной численности Вооруженных Сил;

10) подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации федеральных государственных предприятий, входящих в состав Вооруженных Сил, в установленном порядке утверждает уставы этих предприятий (за исключением казенных), определяет порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей указанных предприятий, заключения, изменения и расторжения контрактов с этими руководителями;

11) утверждает организационную структуру и штатную численность видов и родов войск Вооруженных Сил, войск, не входящих в виды и рода войск Вооруженных Сил, а также главных и центральных управлений, управлений в пределах установленной штатной численности военнослужащих и гражданского персонала Вооруженных Сил;

12) принимает решения о формировании и расформировании воинских частей и подразделений до полка включительно, а также о дислокации и передислокации воинских частей и подразделений до полка включительно в пределах территорий, переданных в пользование Министерству обороны, а за пределами этих территорий - по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления;

13) утверждает положения о главных командованиях видов Вооруженных Сил, о группах войск, флотах, об органах военного управления Вооруженных Сил и подразделениях, входящих в структуру Министерства обороны;

14) утверждает программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по вооружению и военной технике, выполняемых предприятиями и научно-исследовательскими организациями Министерства обороны;

15) принимает в установленном порядке на вооружение (снабжение, в эксплуатацию) новые и модернизированные образцы вооружения, военной техники, а также снимает с вооружения (снабжения, эксплуатации) устаревшие образцы;

16) определяет порядок списания с учета вооружения, военной техники и других материальных средств в Вооруженных Силах;

17) обеспечивает проведение мероприятий по повышению качества и надежности вооружения и военной техники;

18) утверждает нормы создания, накопления и расхода войсковых, оперативных и стратегических запасов вооружения, военной техники и других материальных средств;

19) представляет в Правительство Российской Федерации на утверждение нормы снабжения вещевым имуществом и сроки его носки, нормы продовольственных пайков, утверждает временные нормы снабжения вещевым имуществом и сроки его носки, а также нормы продовольственных пайков для отдельных категорий военнослужащих, выполняющих специальные задания или находящихся в особых климатических условиях;

20) утверждает планы технического, тылового и медицинского обеспечения Вооруженных Сил, планы капитального строительства в Вооруженных Силах;

21) руководит работой с кадрами в Вооруженных Силах;

22) представляет предложения по уточнению воинских должностей, подлежащих замещению высшими офицерами в Вооруженных Силах;

23) решает вопросы прохождения военной службы военнослужащими Вооруженных Сил и присваивает им воинские звания до полковника или капитана 1 ранга включительно, утверждает положение о порядке присвоения военнослужащим Вооруженных Сил квалификационных категорий;

24) решает вопросы прохождения государственной службы лицами гражданского персонала Вооруженных Сил и исполнения ими трудовых обязанностей, присваивает в установленном порядке квалификационные разряды государственным служащим Министерства обороны, представляет в Правительство Российской Федерации предложения по штатной численности гражданского персонала Вооруженных Сил;

25) решает вопросы обеспечения прав военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, предоставления им льгот, гарантий и компенсаций, представляет в установленном порядке проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам социальной защиты военнослужащих, лиц гражданского персонала Вооруженных Сил, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей;

26) подготавливает совместно с Министерством труда и социального развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, а также с участием других заинтересованных федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти предложения по совершенствованию системы денежного довольствия военнослужащих и заработной платы гражданского персонала Вооруженных Сил;

27) представляет предложения по созданию, реорганизации и ликвидации научно-исследовательских и опытно-конструкторских организаций оборонного назначения, военных образовательных учреждений профессионального образования, факультетов военного обучения, военных кафедр при государственных учреждениях высшего профессионального образования, по порядку подготовки граждан по военно-учетным специальностям, а также предложения по установлению льгот для лиц гражданского персонала Вооруженных Сил в зависимости от условий их труда;

28) является главным распорядителем средств федерального бюджета, выделяемых Министерству обороны;

29) определяет порядок обеспечения военнослужащих Вооруженных Сил денежным довольствием, устанавливает оклады по воинским должностям некоторым категориям военнослужащих применительно к окладам, установленным Правительством Российской Федерации, а также в пределах выделенных ассигнований - дополнительные выплаты военнослужащим Вооруженных Сил;

30) имеет наградной фонд и распоряжается им в установленном порядке;

31) определяет знаки различия военнослужащих по видам Вооруженных Сил, родам войск и службам, конкретным воинским формированиям, по их функциональному предназначению, персонифицированные знаки различия, ведомственные знаки отличия военнослужащих, а также правила ношения военной формы одежды, знаков различия и ведомственных знаков отличия;

32) вносит предложения о заключении международных договоров Российской Федерации в области обороны, заключает и подписывает в установленном порядке такие договоры, проводит в пределах своей компетенции переговоры с представителями иностранных государств и международных организаций;

33) представляет в установленном порядке военнослужащих и лиц гражданского персонала Вооруженных Сил к награждению государственными наградами Российской Федерации;

34) отменяет правовые акты органов военного управления и должностных лиц Вооруженных Сил, противоречащие федеральным конституционным законам, федеральным законам, актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министра обороны;

35) организует инспектирование (проверку) боевой и мобилизационной готовности Вооруженных Сил и контроль за их финансовой и хозяйственной деятельностью;

36) издает приказы, директивы, положения, наставления, инструкции, уставы и иные нормативные (правовые, нормативные правовые) акты, в необходимых случаях - совместно с другими федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти, дает указания, организует и проверяет их исполнение;

37) издает по вопросам обороны и другим вопросам, отнесенным к его компетенции, нормативные правовые акты, обязательные для исполнения федеральными министерствами, иными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами;

38) издает приказы по личному составу, дающие право на бесплатную (за исключением государственных пошлин, предусмотренных правилами регистрации) регистрацию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, для предоставления им жилой площади во всех пунктах дислокации.

Министр обороны осуществляет также иные полномочия в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказами и директивами Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами Российской Федерации.

12. В Министерстве обороны образуется коллегия, в которую входят по должности Министр обороны (председатель коллегии), первые заместители Министра обороны, заместители Министра обороны и главнокомандующие видами Вооруженных Сил, а также другие должностные лица. Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются Президентом Российской Федерации по представлению Министра обороны.

Коллегия Министерства обороны на своих заседаниях рассматривает наиболее важные вопросы, находящиеся в ведении Министерства обороны.

Решения коллегии принимаются большинством голосов ее членов и оформляются протоколами. При необходимости на основании решений коллегии могут издаваться приказы (директивы) Министра обороны.

В случае разногласий между Министром обороны и другими членами коллегии Министр обороны проводит в жизнь свое решение и докладывает о возникших разногласиях Президенту Российской Федерации. Члены коллегии вправе доложить о своем мнении Президенту Российской Федерации.

При необходимости проводятся совместные заседания коллегии Министерства обороны и федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти.

Решения, принятые на совместных заседаниях коллегии Министерства обороны и федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, оформляются протоколами и реализуются совместными приказами Министра обороны и руководителей соответствующих федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти.

Утверждено
Указом Президента
Российской Федерации
от 11 ноября 1998 г. N 1357

  • Главная
  • УКАЗ Президента РФ от 11.11.98 N 1357 "ВОПРОСЫ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"