в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.12.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 17.09.99 N 620 (ред. от 26.04.2000 ) "О СОЗДАНИИ В МОСКОВСКОЙ ЗАПАДНОЙ ТАМОЖНЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ И ТАМОЖЕННОМУ КОНТРОЛЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 26.04.2000 Подробная информация
ПРИКАЗ ГТК РФ от 17.09.99 N 620 (ред. от 26.04.2000 ) "О СОЗДАНИИ В МОСКОВСКОЙ ЗАПАДНОЙ ТАМОЖНЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ И ТАМОЖЕННОМУ КОНТРОЛЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ"

ПОЛОЖЕНИЕ О ТАМОЖЕННОМ ПОСТЕ "АВТОТРАНСПОРТНЫЙ"

1. Общие положения

1.1. Таможенный пост "Автотранспортный" по таможенному оформлению и таможенному контролю транспортных средств в московском регионе (далее - таможенный пост) входит в единую систему таможенных органов Российской Федерации и является структурным подразделением Московской западной таможни (далее - МЗТ).

1.2. Регионом деятельности таможенного поста по таможенному оформлению и таможенному контролю транспортных средств определяется г. Москва.

1.3. Создание, реорганизацию и ликвидацию таможенного поста осуществляет ГТК России.

1.4. Таможенный пост в своей деятельности руководствуется международными договорами с участием Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, Таможенным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ГТК России, ненормативными правовыми актами Московского таможенного управления, изданными в пределах его компетенции, а также настоящим Положением.

1.5. Таможенный пост осуществляет таможенное оформление и таможенный контроль товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации и классифицируемых кодами в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Содружества Независимых Государств (далее - ТН ВЭД СНГ): 8701 - 8707; 8711 (за исключением велосипедов с установленным вспомогательным двигателем с колясками или без них); 8716 (кроме 871690) (далее - транспортные средства).

Номенклатура иных товаров, таможенное оформление и таможенный контроль которых могут осуществляться на таможенном посту, определяется отдельными распоряжениями ГТК России.

1.6. Таможенный пост финансируется за счет средств федерального бюджета, а также иных, предусмотренных законодательством Российской Федерации, источников.

1.7. Таможенный пост является правоохранительным органом.

2. Основные задачи таможенного поста

2.1. Непосредственное осуществление в пределах своей компетенции таможенного дела на территории подведомственного региона.

2.2. Обеспечение соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, принятие мер по защите прав и интересов должностных лиц, предприятий, учреждений, организаций и физических лиц при производстве таможенного оформления и проведении таможенного контроля.

2.3. Обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения в подведомственном регионе законодательства Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и других правовых актов, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ГТК России.

2.4. Участие в пределах своей компетенции в реализации в подведомственном регионе мер, направленных на обеспечение экономической безопасности Российской Федерации.

2.5. Осуществление таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств и иных товаров в соответствии с аб. 2 п. 1.5.

2.6. Применение в пределах своей компетенции в подведомственном регионе мер тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, налогового механизма, в части, относящейся к перемещению через таможенную границу транспортных средств.

2.7. Организация и осуществление взаимодействия в пределах своей компетенции с контролирующими и правоохранительными органами Российской Федерации, а также иными лицами, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации выступают в качестве субъектов таможенных правоотношений.

2.8. Борьба с таможенными правонарушениями (преступлениями, производство дознания по которым относится к компетенции таможенных органов, и нарушениями таможенных правил).

2.9. Сбор и обработка информации в пределах своей компетенции по направлениям, определяемым ГТК России и Управлением.

2.10. Унификация и совершенствование технологий и методов таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств в московском регионе на основе их комплексной автоматизации с использованием современных средств вычислительной техники и систем передачи данных.

2.11. В соответствии с установленным порядком испытание программно - технических средств, реализующих положения технологий таможенного оформления и таможенного контролџ транспортных средств.

2.12. Обеспечение полноты и своевременности взимания таможенных платежей и пресечение каналов, способствующих уклонению от уплаты таможенных платежей.

2.13. Повышение эффективности борьбы с нарушениями таможенных правил и налогового законодательства Российской Федерации при таможенном оформлении транспортных средств.

2.14. Обеспечение бесперебойного функционирования системы передачи данных вышестоящим органам в рамках установленного в таможенных органах централизованного учета транспортных средств и ведением ЦБД ТС.

2.15. Осуществление оперативного информационного взаимодействия с вышестоящими таможенными органами, правоохранительными и иными государственными контролирующими органами, а также физическими и юридическими лицами при обеспечении таможенного контроля транспортных средств.

2.16. Оптимизация структуры и функциональной нагрузки на должностных лиц специализированного таможенного поста за счет автоматизации выполняемых операций и перераспределения должностных лиц на другие участки работы.

2.17. Обучение должностных лиц специализированного таможенного поста прогрессивным методам и приемам работы.

2.18. Контроль за эффективностью применения программно - технических средств, реализующих положения технологий таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств, подготовка предложений в вышестоящие органы по их совершенствованию.

2.19. Консультирование и информирование физических и юридических лиц по вопросам таможенного оформления транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации.

3. Основные функции таможенного поста

3.1. Участвует в реализации программ развития таможенного дела на территории московского региона.

3.2. В пределах своей компетенции определяет технологические схемы таможенного оформления и таможенного контроля, исходя из необходимости выполнения задач, стоящих перед ним, и реализует их.

3.3. Обеспечивает применение в подведомственном регионе таможенных режимов при перемещении транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации и при ведении экономической деятельности на таможенной территории Российской Федерации.

В части, касающейся компетенции таможенных органов Российской Федерации, применяет меры экономической политики в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, включая лицензирование и другие нетарифные меры, а также меры, обеспечивающие соблюдение разрешительного порядка перемещения отдельных товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации.

3.4. Осуществляет таможенное оформление и таможенный контроль транспортных средств и иных товаров в соответствии со вторым абзацем п. 1.5 настоящего Положения.

3.5. Обеспечивает:

- проверку документов и сведений, необходимых для таможенных целей;

- таможенный досмотр;

- учет транспортных средств;

- устный опрос лиц, задействованных в процессе таможенного оформления и таможенного контроля;

- проверку в пределах своей компетенции системы учета и отчетности;

- осмотр территорий, помещений и других мест, где могут находиться транспортные средства, подлежащие таможенному контролю, либо осуществляется деятельность, контроль за которой возложен на таможенные органы Российской Федерации;

- таможенный контроль в других формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о таможенном деле;

- контроль за достоверностью и объемом сведений, представляемых для таможенных целей.

3.6. Осуществляет контроль за доставкой транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, и документов на них в места, определяемые таможенными органами Российской Федерации.

3.7. Осуществляет контроль за соблюдением владельцами транспортных средств ограничений, требований и условий, предусмотренных таможенным законодательством при условном выпуске транспортных средств, в том числе последующий контроль за их целевым использованием.

3.8. Начисляет и взимает в пределах своей компетенции таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи, осуществляет проверку правильности исчисления таможенных платежей, участвует в обеспечении полноты взимания денежных средств.

Взаимодействует в установленном порядке с налоговыми и финансовыми органами, находящимися в подведомственном регионе, в целях повышения эффективности взимания таможенных платежей, их взыскания, обеспечения своевременного прохождения денежных средств.

3.9. Участвует в контроле за деятельностью в подведомственном регионе таможенных брокеров, таможенных перевозчиков и иных лиц, контроль за деятельностью которых возложен на таможенные органы Российской Федерации.

Участвует в контроле за созданием и функционированием в московском регионе предусмотренных законодательством Российской Федерации складов и иных объектов, контроль за функционированием которых возложен на таможенный пост.

3.10. Осуществляет в пределах своих полномочий валютный и экспортный контроль.

3.11. Взаимодействует в пределах своей компетенции с другими таможенными органами Российской Федерации и организациями системы ГТК России.

3.12. Принимает в пределах своей компетенции решения по классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД СНГ, определению и контролю таможенной стоимости товаров, определению их страны происхождения.

3.13. Производит осмотр и досмотр транспортных средств, находящихся под таможенным контролем.

3.14. Участвует в формировании таможенной статистики, ведет учет транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, а также документов и сведений, используемых в таможенных целях.

3.15. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по уголовным делам, производство по которым отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации.

3.16. Заводит дела о нарушении таможенных правил, ведет производство по ним, готовит и выносит постановления о нарушениях таможенных правил.

Перечень дел о нарушениях таможенных правил, производство по которым отнесено к компетенции таможенного поста, определяется Управлением.

3.17. Оказывает структурным подразделениям Управления, осуществляющим борьбу с таможенными правонарушениями, необходимую помощь при ведении производства по делам о нарушении таможенных правил, заведенным специализированным таможенным постом.

3.18. Участвует в реализации мер по профилактике нарушений таможенных правил и преступлений, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации.

Взаимодействует с другими правоохранительными и контролирующими органами Российской Федерации, находящимися в подведомственном регионе, по вопросам выявления, предупреждения, пресечения и расследования нарушений таможенных правил и преступлений, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов Российской Федерации.

3.19. Участвует в осуществлении мероприятий, обеспечивающих собственную безопасность таможенного поста.

Участвует в осуществлении мероприятий, обеспечивающих государственную защиту сотрудников таможенного поста и их близких.

Участвует в реализации системы мер по профилактике правонарушений среди сотрудников таможенного поста.

3.20. Обеспечивает контроль за использованием сотрудниками таможенного поста информации, предоставляемой декларантами, исключительно в таможенных целях, а также ее конфиденциальность.

3.21. Участвует в выявлении правовых проблем в деятельности таможенного поста и потребностей в правовом обеспечении этой деятельности.

Обобщает правоприменительную практику и представляет в МЗТ и Управление результаты такого обобщения.

Участвует в подготовке предложений об издании, отмене, изменении или дополнении нормативных и иных правовых актов ГТК России, а также ненормативных правовых актов МЗТ и Управления.

Участвует в осуществлении контроля за единообразным и точным исполнением законодательства Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных и иных правовых актов ГТК России, ненормативных правовых актов МЗТ и Управления сотрудниками таможенного поста.

Осуществляет систематизированный учет поступающих на таможенный пост законов и иных нормативных актов, поддерживает их в контрольном состоянии.

3.22. Рассматривает жалобы на решения, действия или бездействие сотрудников таможенного поста; выявляет причины и условия, способствующие нарушению прав, свобод и законных интересов юридических и физических лиц, и принимает меры по устранению таких причин и условий.

3.23. Обеспечивает законность правовых актов, издаваемых таможенным постом.

Осуществляет контроль за соблюдением законности сотрудниками таможенного поста при принятии решений и при совершении действий, относящихся к выполнению задач и реализации функций таможенных органов.

3.24. Осуществляет в порядке, определяемом ГТК России, информирование и консультирование заинтересованных лиц по таможенным вопросам.

3.25. Осуществляет работу по подбору, расстановке и профессиональной подготовке кадров специализированного таможенного поста.

Представляет в МЗТ и Управление кандидатуры сотрудников к назначению на должность и освобождению от должности руководящих работников в случаях, предусмотренных настоящим Положением.

Создает необходимые условия труда для работников таможенного поста, участвует в обеспечении правовой и социальной защищенности указанных работников, участвует в реализации программ и планов развития социальной базы таможенных органов.

Осуществляет мероприятия по охране труда, соблюдению техники безопасности и пожарной безопасности.

3.26. Определяет на основе утверждаемых ГТК России табелей положенности и оснащенности потребность таможенного поста в материально - технических средствах централизованно планируемой и распределяемой номенклатуры, потребность в материально - технических средствах регионально планируемой и распределяемой номенклатуры, а также потребность в материально - технических средствах децентрализованно планируемой и закупаемой номенклатуры.

Направляет в МЗТ и Управление заявки и предложения по обеспечению таможенного поста материально - техническими средствами централизованно планируемой и распределяемой номенклатуры, регионально планируемой и распределяемой номенклатуры, децентрализованно планируемой и закупаемой номенклатуры.

Обеспечивает на таможенном посту эффективное использование, правильную эксплуатацию вычислительной техники, технических средств таможенного контроля, средств связи, оргтехники, транспортных средств, вооружения и других материально - технических средств.

Участвует в реализации мероприятий по обеспечению функционирования Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов Российской Федерации и систем связи и передачи данных таможенных органов в московском регионе.

3.27. Участвует в реализации мероприятий по ознакомлению заинтересованных лиц с законодательством о таможенном деле.

3.28. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по контролю за исполнительской дисциплиной; ведет делопроизводство и участвует в ведении архивного дела.

3.29. Обеспечивает сбор, обработку и незамедлительную передачу в МЗТ и Управление информации об оперативной обстановке на таможенном посту, а также о чрезвычайных происшествиях и конфликтных ситуациях.

3.30. Выполняет другие функции, возложенные законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативными и иными правовыми актами ГТК России.

4. Права таможенного поста

Для реализации возложенных функций таможенный пост обладает правами, предусмотренными законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами ГТК России, включая права:

4.1. Требовать и безвозмездно получать от государственных органов, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций независимо от форм собственности и подчиненности, а также физических лиц документы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на таможенный пост задач и функций.

4.2. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, а также должностными лицами.

4.3. Привлекать для оказания содействия таможенному посту специалистов других правоохранительных, контролирующих органов, организаций, а также экспертов.

4.4. Давать разрешение на помещение транспортных средств под определенный таможенный режим в случаях, предусмотренных нормативными актами ГТК России.

4.5. Производить таможенный досмотр и осуществлять таможенный контроль в иных формах в соответствии с Таможенным кодексом Российской Федерации.

4.6. Требовать от владельцев, лиц, перемещающих транспортные средства, декларантов, владельцев складов, перевозчиков и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении транспортных средств, производства грузовых и иных операций с транспортными средствами, необходимых для производства таможенного оформления, проведения таможенного контроля и осуществления иных функций, возложенных на таможенные органы Российской Федерации.

4.7. Производить в таможенных целях исследование (экспертизу) транспортных средств; разрешать лицам, обладающим полномочиями в отношении транспортных средств, и другим органам государственного контроля производить исследование (экспертизу) транспортных средств.

4.8. Требовать от декларантов, перевозчиков и иных лиц, обладающих полномочиями в отношении транспортных средств, оказания содействия в производстве таможенного оформления, проведении таможенного контроля и осуществлении иных функций, возложенных на таможенные органы Российской Федерации.

4.9. Идентифицировать транспортные средства, находящиеся под таможенным контролем; перевозочные транспортные средства, помещения и другие места, где находятся или могут находиться транспортные средства, подлежащие таможенному контролю.

4.10. Осуществлять таможенный контроль после выпуска транспортных средств.

4.11. Проводить в любое время инвентаризацию транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, а также транспортных средств, в отношении которых не уплачены таможенные платежи или предоставлены таможенные льготы в части таможенных платежей.

4.12. Изымать в соответствии с законодательством Российской Федерации о таможенном деле и в пределах своей компетенции транспортные средства и иные предметы.

4.13. Применять иные, предусмотренные законодательством Российской Федерации, меры для обеспечения соблюдения государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами законодательства Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о таможенном деле, нормативных и иных правовых актов ГТК России.

4.14. Вносить в вышестоящий таможенный орган предложения о совершенствовании таможенного дела, законодательства Российской Федерации, об изменении пределов подведомственного региона, о развитии таможенной инфраструктуры в подведомственном регионе, об издании, изменении, дополнении и отмене нормативных и иных правовых актов вышестоящих таможенных органов.

4.15. Рассматривать и принимать решения по жалобам и обращениям организаций в части соблюдения сотрудниками таможенного поста законодательства Российской Федерации о таможенном деле.

4.16. Издавать в пределах своей компетенции ненормативные правовые акты.

4.17. Определять таможенную стоимость транспортных средств в соответствии с действующим таможенным законодательством.

5. Основные принципы деятельности таможенного поста

5.1. Разделение документального и фактического контроля при оформлении транспортных средств.

5.2. Концентрация документального таможенного оформления транспортных средств в специально отведенных местах.

5.3. Размещение перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации транспортных средств физических лиц в специально отведенных складах временного хранения.

5.4. Применение унифицированных технологий таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств.

5.5. Комплексная автоматизация процессов таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств.

5.6. Использование современных, высокоскоростных способов обмена информацией между структурными подразделениями таможенного поста.

5.7. Применение автоматизированного информационного взаимодействия с иными таможенными органами.

5.8. Внедрение автоматизированного информационного взаимодействия с участниками процесса таможенного оформления, реализуемого на основе единых, установленных ГТК России требований.

5.9. Реализация дифференцированного подхода к участникам таможенного оформления в процессе осуществления контрольных функций в зависимости от необходимости применения тарифных льгот, помещения транспортного средства под определенный режим, принятия таможенной стоимости транспортного средства.

5.10. Принятие решений о выпуске на основе информации, находящейся в базе данных таможенного поста.

5.11. Распределение компетенции сотрудников таможенного поста при принятии решений по определению таможенной стоимости транспортных средств и применению тарифных льгот для отдельных категорий владельцев транспортных средств.

6. Автоматизация деятельности таможенного поста

6.1. Основным элементом реализации технологических процессов таможенного поста является Комплексная автоматизированная система (далее - Система таможенного поста), создаваемая и функционирующая на основе утвержденных ГТК России программных средств.

6.2. В основу Системы таможенного поста заложены следующие принципы:

6.2.1. Создание единого информационного пространства между участниками процесса таможенного оформления и таможенного контроля для решения задач таможенного оформления и таможенного контроля в реальном масштабе времени.

6.2.2. Функциональная полнота.

6.2.3. Модульность.

6.2.4. Открытость для взаимодействия с иными автоматизированными системами.

6.2.5. Возможность одновременной работы более одного сотрудника в Системе таможенного поста.

6.2.6. Обеспечение информационной безопасности.

6.2.7. Обеспечение комплексной автоматизации всей деятельности таможенного поста (включая информационную деятельность руководства поста) в рамках функционирования единой автоматизированной системы.

6.3. Система специализированного таможенного поста осуществляет:

6.3.1. Сбор, обработку электронной информации и передачу данных в вышестоящий таможенный орган.

6.3.2. Учет всех транспортных средств с постоянным отражением текущего этапа процесса таможенного оформления каждой отдельной единицы.

6.3.3. Учет и протоколирование всех операций с информационной базой Системы таможенного поста, а также принятых сотрудниками таможенных органов решений.

6.3.4. Проверку электронных образов (копий) основных документов, используемых в технологическом процессе таможенного контроля и таможенного оформления.

6.3.5. Контроль за соблюдением установленных сроков выполнения предварительных и основных операций таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств.

6.3.6. Однозначную идентификацию пользователей и предотвращение несанкционированного доступа в Систему таможенного поста.

6.3.7. Автоматизированный обмен информацией с таможенными органами, органами ГИБДД, а также иными государственными органами, осуществляющими контроль транспортных средств.

6.3.8. Ведение общей электронной базы транспортных средств, оформленных таможенными органами московского региона.

7. Заключительные положения

7.1. Таможенный пост создается на основании приказа ГТК России.

7.2. Таможенный пост возглавляет начальник таможенного поста, которому непосредственно подчиняются два заместителя. Начальник таможенного поста является одновременно заместителем начальника МЗТ с правом подписи распоряжений и иных распорядительных актов по таможне.

Назначение на должность и освобождение от должности начальника таможенного поста осуществляет начальник Управления по согласованию с ГТК России.

Иные сотрудники таможенного поста назначаются на должность и освобождаются от должности приказом начальника МЗТ по представлению начальника таможенного поста.

7.3. Начальник таможенного поста:

- руководит на принципах единоначалия деятельностью таможенного поста;

- несет персональную ответственность за выполнение возложенных на таможенный пост задач и функций, состояние правовой деятельности таможенного поста;

- на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации о таможенном деле, нормативных и иных правовых актов ГТК России, правовых актов других вышестоящих таможенных органов и в пределах своей компетенции подписывает распоряжения и иные ненормативные акты и документы;

- в установленном порядке вносит в вышестоящий таможенный орган предложения о присвоении специальных званий подчиненным сотрудникам таможенного поста;

- применяет в пределах предоставленных ему прав в отношении работников таможенного поста меры поощрения и дисциплинарного воздействия;

- выносит постановление по делам о НТП в отношении транспортных средств физических лиц;

- представляет МЗТ в органах ГИБДД и иных государственных органах;

- осуществляет другие функции, пользуется другими правами и несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными и иными правовыми актами ГТК России, правовыми актами других вышестоящих таможенных органов.

7.4. Первому заместителю начальника таможенного поста непосредственно подчиняются: отделы таможенного оформления и таможенного контроля (далее - ОТО и ТК).

Второму заместителю начальника таможенного поста непосредственно подчиняются отдел анализа и организации таможенного контроля (ОА и ОТК).

7.5. Штатная численность таможенного поста и количество отделов ОТО и ТК устанавливаются исходя из количества мест таможенного оформления, количества транспортных средств, предъявляемых к таможенному оформлению, а также с учетом выполнения задач, возложенных в соответствии с данным Положением на таможенный пост.

7.6. Основной функцией ОТО и ТК является производство таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств.

В состав ОТО и ТК входит отделение диспетчеров, принимающих и регистрирующих документы, отделение оформляющих инспекторов, производящих основное таможенное оформление и отделение фактического таможенного контроля, осуществляющее осмотр и досмотр транспортных средств.

7.7. В состав ОА и ОТК входят отделения, в обязанности которых входит выполнение установленного перечня задач по отдельным направлениям организации таможенного оформления и таможенного контроля (юридическое, контроля доставки транспортных средств, таможенной стоимости и взимания таможенных платежей, информационно - техническое, организации таможенного контроля, документального обеспечения и архива и др.).

Вышеуказанным отделениям делегируются полномочия соответствующих функциональных отделов таможни (данные отделения могут входить в состав соответствующих отделов МЗТ).

Приложение 2
к Приказу ГТК России
от 17.09.99 N 620

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГТК РФ от 17.09.99 N 620 (ред. от 26.04.2000 ) "О СОЗДАНИИ В МОСКОВСКОЙ ЗАПАДНОЙ ТАМОЖНЕ ТАМОЖЕННОГО ПОСТА ПО ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ И ТАМОЖЕННОМУ КОНТРОЛЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В МОСКОВСКОМ РЕГИОНЕ"