в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 11.03.2025

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 18.08.99 N 9/53-3 "ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 18.08.1999 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 18.08.99 N 9/53-3 "ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Форма 19. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕМАХ И СТОИМОСТИ БЕСПЛАТНО ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ЭФИРНОГО ВРЕМЕНИ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЕЙ "РОДИНА" ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ КАНДИДАТАМ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ БЛОКАМ В ПЕРИОД ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ПО ВЫБОРАМ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

По состоянию на "__" _______ 1999 года

N
п/п
Ф.И.О. зарегистрированного кандидата, наименование избирательного объединения, избирательного блока Форма участия в предвыборной агитации (вид предвыборной агитации) <*> Дата и время выхода в эфир Объем предоставленного эфирного времени согласно жеребьевке, мин., сек. Объем фактически предоставленного эфирного времени, мин., сек. Стоимость фактически предоставленного эфирного времени, руб.
1 2 3 4 5 6 7
Примеры заполнения формы
1 Избирательное объединение "Вера" Видеоочерк (видеоролик) 26.11.99 8.50 - 9.00 10-00 10-00 3000
2 Избирательный блок "Надежда" Выступление (прямой эфир) 27.11.99 20.35 - 20.45 10-00 8-50 2700
Итого (по каждому зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку нарастающим итогом) *** ***


<*> Виды предвыборной агитации: выступление, интервью, пресс - конференция, "горячая линия", дебаты, "круглый стол", политическая реклама и другие.

Руководитель организации телерадиовещения
(инициалы, фамилия, подпись, дата)
Главный бухгалтер
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

М.П.

Приложение 20
к Инструкции о порядке формирования
и расходования денежных средств
избирательных фондов кандидатов,
зарегистрированных кандидатов,
избирательных объединений,
избирательных блоков при проведении
выборов депутатов Государственной Думы
Федерального Собрания Российской
Федерации, утвержденной Постановлением
Центральной избирательной комиссии
Российской Федерации
от 18 августа 1999 г. N 9/53-3

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Центризбиркома РФ от 18.08.99 N 9/53-3 "ОБ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ КАНДИДАТОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ КАНДИДАТОВ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ БЛОКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"