в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.12.99 N 1428 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 23.12.1999 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.12.99 N 1428 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящие Правила распространяются на алкогольную продукцию с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 9 процентов объема готовой продукции, за исключением алкогольной продукции, поставляемой на экспорт.

2. Алкогольная продукция, упаковка которой не позволяет осуществлять маркировку специальными марками, освобождается от их нанесения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

3. Маркировка алкогольной продукции осуществляется специальными марками нового вида (далее именуются - марки) следующих размеров: 160 х 20 мм, 90 х 20 мм, 65 х 16 мм.

Марки имеют степень защиты на уровне ценных бумаг, должны хорошо просматриваться и быть доступными для контроля. Запрещается располагать поверх марки элементы оформления в любой форме, а также другие виды маркировки.

4. Марка с надписью "Алкогольная продукция" наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, до 28 процентов (включительно) объема готовой продукции.

При этом марка размером 65 х 16 мм наклеивается на бутылки (емкости) вместимостью до 0,1 л включительно, марки размером 160 х 20 мм и 90 х 20 мм - на все остальные независимо от объема используемой бутылки (емкости).

5. Марка с надписью "Крепкие алкогольные напитки" наклеивается на бутылки (емкости) с алкогольной продукцией с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более 28 процентов объема готовой продукции.

На марках с надписью "Крепкие алкогольные напитки" указываются следующие пределы объема используемой бутылки (емкости):

На марке размером:
65 х 16 мм до 0,1 л вкл.
65 x 16 мм от 0,11 л до 0,17 л
65 х 16 мм от 0,18 л до 0,24 л
160 х 20 мм, 90 х 20 мм от 0,25 л до 0,36 л
160 х 20 мм, 90 х 20 мм от 0,37 л до 0,49 л
160 х 20 мм, 90 х 20 мм от 0,5 л до 0,69 л
160 х 20 мм, 90 х 20 мм от 0,7 л до 0,99 л
160 х 20 мм, 90 х 20 мм от 1 л и выше.

6. Марка наклеивается на крышку (пробку) и горловину бутылки (емкости) таким образом, чтобы она плотно к ним прилегала.

Способ наклейки должен исключать отслоение марки от бутылки (емкости), обеспечивать ее повреждение при вскрытии бутылки (емкости) и невозможность повторного использования.

7. В наклеенном состоянии марки в зависимости от размера имеют следующий вид:

П-образный для марок размером 160 х 20 мм, когда центральная часть марки расположена по центру крышки (пробки);

Г-образный для марок размером 90 х 20 мм и 65 х 16 мм, когда один край марки располагается по центру крышки (пробки) бутылки (емкости), а другой на боковой поверхности горловины бутылки (емкости).

8. Ответственность за выполнение настоящих Правил, а также за подлинность марки несет владелец алкогольной продукции, за исключением лица, купившего алкогольную продукцию в розничной продаже.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.12.99 N 1428 "О МАРКИРОВКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"