в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 22.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 145 (ред. от 11.03.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И НАПРАВЛЕНИИ НА РЕГИСТРАЦИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНАМ ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАТЕЙ 17 И 18 ЗАКОНА РСФСР "О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"
отменен/утратил силу Редакция от 11.03.1999 Подробная информация
ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 145 (ред. от 11.03.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И НАПРАВЛЕНИИ НА РЕГИСТРАЦИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНАМ ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАТЕЙ 17 И 18 ЗАКОНА РСФСР "О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"

5. Содержание, сроки подачи и рассмотрения ходатайств и уведомлений, предусмотренных ст. ст. 17 и 18 Закона

5.1. Заявление о ходатайстве или уведомлении составляется в произвольной форме и подается в антимонопольные органы на имя Министра МАП России (начальника территориального управления МАП России) в соответствии с порядком, указанным в п. 6 настоящего Положения. В тексте ходатайства или уведомления указывается наименование действия или сделки и конкретизируется количество приобретаемых акций (долей), состав получаемого имущества или конкретное право, позволяющее определять условия ведения хозяйствующим субъектом его предпринимательской деятельности.

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)

5.2. При рассмотрении ходатайства или уведомления антимонопольные органы вправе затребовать от заявителя любую информацию, указанную в Приложении 1 "Перечень информации, представляемой заявителем в антимонопольные органы для рассмотрения ходатайств и уведомлений в соответствии со ст. ст. 17 и 18 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".

5.3. При подаче ходатайства или уведомления заявитель обязан представить в антимонопольные органы информацию (документы), указанные в разделе 1 Приложения 1 к настоящему Положению.

При рассмотрении ходатайства или уведомления антимонопольные органы вправе дополнительно, в установленные ими сроки (но не более 30 дней после получения ходатайства или уведомления), требовать от заявителя представления информации (документов), указанных в разделе 2 Приложения 1.

Сроки представления дополнительной информации определяются антимонопольными органами, исходя из существа рассмотрения ходатайства или уведомления, и содержания запрашиваемой информации.

Непредставление в срок по требованию антимонопольных органов документов и информации, указанных в Приложении 1 к настоящему Положению, влечет за собой ответственность, предусмотренную ст. 23 (абз. 5); п. 3 (абз. 3) ст. 24 Закона.

5.4. Заявитель, при подаче ходатайства или уведомления, вправе самостоятельно (в дополнение к информации (документам), указанным в разделе 1 Приложения 1) направлять в антимонопольные органы любую информацию, которая, по мнению заявителя, является важной для принятия решения в установленные сроки.

По требованию антимонопольных органов юридические и физические лица, не являющиеся заявителем по конкретному ходатайству (уведомлению), обязаны в соответствии со ст. 14 Закона предоставлять любую имеющуюся информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на антимонопольные органы.

Непредставление в срок по требованию антимонопольных органов информации, в соответствии со ст. 14 Закона, влечет за собой ответственность, предусмотренную п. 3 (абз. 2) ст. 24 Закона.

5.5. Коммерческая тайна в составе информации не может служить основанием отказа в ее предоставлении антимонопольным органам, при этом заявители и иные заинтересованные стороны должны при предоставлении информации антимонопольным органам указать исчерпывающий перечень сведений, составляющих коммерческую тайну (за исключением документов и сведений, которые не могут являться коммерческой тайной в соответствии с законодательством Российской Федерации).

Нахождение информации (документов) вне территории Российской Федерации не может служить основанием для отказа в ее предоставлении антимонопольным органам или несоблюдением сроков ее представления.

5.6. В случае недоступности для заявителя информации и документов, требуемых антимонопольными органами по перечню раздела 1 Приложения 1 к настоящему Положению, при подаче ходатайства или заявления об уведомлении, или дополнительно затребованных антимонопольными органами согласно разделу 2 Приложения 1 к настоящему Положению, заявитель обязан указать на недоступность для него соответствующей информации, сообщить причины, объясняющие невозможность ее получения и указать источники, где документы (информация) может быть получена.

Ходатайство или уведомление считается неполным до представления всех документов или информации по перечню раздела 1 Приложения 1, или до указания причин, объясняющих невозможность для заявителя получения вышеуказанной информации, и не принимается антимонопольными органами к рассмотрению.

5.7. Изменение фактов, содержащихся в ходатайстве (уведомлении) и прилагаемых документах (информации) и имеющих значение для принятия решения, незамедлительно доводится заявителем до сведения антимонопольных органов в письменном виде. В таких случаях днем получения ходатайства или уведомления считается день получения антимонопольными органами информации об изменениях.

Несообщение антимонопольным органам о произошедших изменениях может быть расценено как предоставление недостоверной информации и повлечь за собой ответственность, предусмотренную ст. 23 Закона.

5.8. Непредставлением ходатайств и уведомлений, требуемых в соответствии со ст. 17 и ст. 18 Закона является:

уклонение от подачи в антимонопольные органы ходатайств, а также уведомлений в сроки, указанные в ст. 17 и ст. 18 Закона;

направление в соответствующие антимонопольные органы ходатайств или уведомлений, не содержащих информации и документов по перечню раздела 1 Приложения 1 к настоящему Положению без указания причин, объясняющих невозможность для заявителя получения этой информации и документов;

направление заявителем ходатайств и уведомлений в территориальные управления МАП России, не имеющие полномочий по их рассмотрению в соответствии с разделом 6 настоящего Положения.

Непредставление ходатайств или уведомлений, предусмотренных ст. 17 и ст. 18 Закона, влечет за собой ответственность, предусмотренную ст. ст. 23 и 24 Закона.

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)

5.9. Днем получения ходатайства или уведомления считается день получения уполномоченными антимонопольными органами соответствующего заявления и всех необходимых документов и информации, предусмотренных разделом 1 Приложения 1 к настоящему Положению, или сведений о причинах, объясняющих невозможность для заявителя получения вышеуказанных документов или информации.

При получении МАП России или уполномоченным территориальным управлением МАП России ходатайств или уведомлений, не содержащих информации и документов по перечню раздела 1 Приложения 1 к настоящему Положению без указания причин их непредоставления, антимонопольные органы в 10-дневный срок с даты их получения письменно информируют заявителей о том, что их ходатайство (уведомление) к рассмотрению не принято.

(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)

5.10. Период времени, оговоренный в п. п. 2 и 5 ст. 17, п. п. 3 и 6 ст. 18 Закона и касающийся срока рассмотрения ходатайств (уведомлений), начинается на следующий день после получения антимонопольными органами всех документов, затребованных ими в соответствии с Перечнем информации, представляемой заявителем в антимонопольные органы для рассмотрения ходатайств и уведомлений в соответствии со ст. ст. 17 и 18 Закона РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (Приложение 1).

Период времени, оговоренный в п. п. 2 и 5 ст. 17, п. п. 3 и 6 ст. 18 Закона и касающийся срока рассмотрения ходатайств (уведомлений), заканчивается по истечении 30-го или 45-го дня с начала срока рассмотрения ходатайств (уведомлений) по истечении часа, когда в антимонопольном органе, уполномоченном рассматривать ходатайство (уведомление), по установленным правилам прекращается рабочий день.

5.11. Период времени, указанный в п. 4 ст. 17 Закона, начинается на следующий день после дня государственной регистрации вновь возникших юридических лиц (дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица).

Период времени, указанный в п. 4 ст. 17 Закона, завершается по истечении 15-го дня с начала срока.

Если уведомление доставляется в антимонопольный орган, уполномоченный рассматривать уведомление, нарочным, то срок истекает в тот час, когда в антимонопольном органе по установленным правилам прекращается рабочий день.

Письменные уведомления, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

5.12. Период времени, указанный в п. 5 ст. 18 Закона, начинается на следующий день после дня заключения сделки или вхождения (избрания) физического лица в указанные органы или советы.

Период времени, указанный в п. 5 ст. 18 Закона, завершается по истечении 15-го дня с начала срока.

Если уведомление доставляется в антимонопольные органы нарочным, то срок истекает в тот час, когда в антимонопольных органах по установленным правилам прекращается рабочий день.

Письменные уведомления, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

5.13. Если последний день срока, определяемого периодом времени, приходится на нерабочий день, день окончания срока определяется в соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть 1).

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 13.11.95 N 145 (ред. от 11.03.99) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И НАПРАВЛЕНИИ НА РЕГИСТРАЦИЮ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНЫМ ОРГАНАМ ХОДАТАЙСТВ И УВЕДОМЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ СТАТЕЙ 17 И 18 ЗАКОНА РСФСР "О КОНКУРЕНЦИИ И ОГРАНИЧЕНИИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТОВАРНЫХ РЫНКАХ"