в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 02.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПРИКАЗ Госстандарта РФ от 24.01.2000 N 22 "О ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ С ДЕНЕЖНЫМ ВЫИГРЫШЕМ С ЦЕЛЬЮ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ СООТВЕТСТВИЕМ УТВЕРЖДЕННОМУ ТИПУ"
не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПРИКАЗ Госстандарта РФ от 24.01.2000 N 22 "О ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ С ДЕНЕЖНЫМ ВЫИГРЫШЕМ С ЦЕЛЬЮ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ СООТВЕТСТВИЕМ УТВЕРЖДЕННОМУ ТИПУ"

III. Термины и определения

Для целей настоящих Правил использованы следующие термины и определения:

3.1 Игровой автомат с денежным выигрышем (далее - игровой автомат) - специальное устройство, которое после внесения в него денежной ставки предоставляет игроку право провести игру с возможностью получения денежного выигрыша.

3.2 Электронный игровой автомат с денежным выигрышем - игровой автомат, в котором результат игры определяется электронной схемой под воздействием заложенной игровой программы.

3.3 Тип игрового автомата - совокупность игровых автоматов, основанных на одном и том же принципе, имеющих одинаковые центральные блоки управления, одни и те же игровые программы, одну и ту же конструкцию, и выполненные по одной и той же технической документации и технологии.

3.4 Игровая программа - средство, обеспечивающее совокупность ответных действий игрового автомата, обусловленных действиями игрока.

3.5 Центральный блок управления - функциональный блок, содержащий устройства, определяющие процесс игры (например, микропроцессор, микроконтроллер, постоянные и оперативные запоминающие устройства, интерфейсы ввода-вывода информации и др.)

3.6 Акцептор денежных знаков - устройство, предназначенное для приема и идентификации монет, денежных купюр или их заменителей.

3.7 Хоппер - устройство, предназначенное для накопления и выплаты монет, денежных купюр или их заменителей.

3.8 Начало игры - момент времени, в который игровая программа приводится в действие игроком.

3.9 Окончание игры - момент времени, в который игровая программа заканчивает свои действия.

3.10 Игра - последовательность происходящих между началом и окончанием игры событий, включающих в себя действия игрока в рамках правил игры и ответные действия игрового автомата, обусловленные игровой программой.

3.11 Основная игра - игра, право на проведение которой дает ставка, вносимая в игровой автомат в виде денежной суммы или ее эквивалента.

3.12 Дополнительная игра - игра, в которой в качестве ставки используется выигрыш в основной игре в виде права на проведение игры, предоставляющей возможность игроку либо увеличить выигрыш, либо его потерять.

3.13 Призовая игра - игра, предоставленная игроку игровым автоматом в основной игре как поощрение.

3.14 Ставка - вносимая в игровой автомат сумма, выраженная в рублях или средствах, их заменяющих (например, в жетонах) и позволяющая провести игру. Ставкой может быть и выигрыш в основной игре, который может быть использован для проведения дополнительной игры.

3.15 Результат игры - результат взаимодействия в процессе игры игрока и игрового автомата, возникающий после окончания игры, выраженный либо в рублях, либо в средствах, их заменяющих. Результат каждой игры может быть как положительным, так и нулевым.

3.16 Выигрыш - положительный результат игры; игрок имеет возможность либо перевести выигрыш в выплату, либо использовать его полностью или частично в качестве ставки.

3.17 Процент выигрыша - отношение выигрыша к ставке, выраженное в процентах.

3.18 Выплата - денежная сумма, выплачиваемая игроку по окончании игры в случае выигрыша.

  • Главная
  • ПРИКАЗ Госстандарта РФ от 24.01.2000 N 22 "О ПРИНЯТИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ ИГРОВЫХ АВТОМАТОВ С ДЕНЕЖНЫМ ВЫИГРЫШЕМ С ЦЕЛЬЮ УТВЕРЖДЕНИЯ ТИПА И КОНТРОЛЯ ЗА ИХ СООТВЕТСТВИЕМ УТВЕРЖДЕННОМУ ТИПУ"