в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 30.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.08.2001 N 629 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ (2001 - 2005 ГОДЫ)"
не действует Редакция от 25.08.2001 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.08.2001 N 629 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ (2001 - 2005 ГОДЫ)"

МЕРОПРИЯТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ (2001 - 2005 ГОДЫ)"

(млн. рублей)

2001 - 2005 годы - всего В том числе
2001 год 2002 год 2003 год 2004 год 2005 год
НИОКР Капит. вложения Прочие расходы НИОКР Капит. вложения Прочие расходы НИОКР Капит. вложения Прочие расходы НИОКР Капит. вложения Прочие расходы НИОКР Капит. вложения Прочие расходы НИОКР Капит. вложения Прочие расходы
I. Раздел "Личность"
1. Разработка методологических, социологических и психологических основ педагогики толерантности 2 2
<*>
0,5 0,5
0,4 0,4
2. Разработка и внедрение образовательных учебных программ по вопросам толерантности и их методического обеспечения для учебных заведений всех уровней, системы подготовки и переподготовки педагогических кадров и администраторов образования: 25,35 3,4 3,15 6,95 11,85
30,6 35,6 2,75 1,65 5,25 1,65 1,6 18,65 21 13,65
15,8 20,85 3 2 4,6 1,75 3,1 8,35 5,1 8,75
а) разработка и апробация учебных программ и методической литературы 25,35 3,4 3,15 6,95 11,85
30,6 10 2,75 5,25 1,6 5 21 5
15,8 5 3 4,6 3,1 2,5 5,1 2,5
б) внедрение образовательных и учебных программ в систему образования
25 1,5 1,5 13,5 8,5
14,85 1,75 1,5 5,6 6
в) издание учебной и методической литературы
0,6 0,15 0,15 0,15 0,15
1 0,25 0,25 0,25 0,25
3. Разработка образовательных стандартов и квалификационных требований 2 1 1
0,2 0,1 0,1
4. Введение гуманитарной экспертизы образовательных программ 2 0,5 0,5 0,5 0,5
4 1 1 1 1
II. Раздел "Семья"
5. Проведение научно - исследовательской работы "Дети, семья и толерантность в российском обществе" 1,3 1,3
6. Создание программ психологической помощи для жертв насилия в семье: 2 0,5 0,5 0,5 0,5
2 1 1
2,5 5,75 1 1,25 1,5 1,5 1,5 1,5
а) разработка и апробация программ 2 0,5 0,5 0,5 0,5
2,5 1 1,5
б) реализация программ
2 1 1
5,75 1,25 1,5 1,5 1,5
7. Создание и апробация программ для родителей "Учимся вместе": 2,5 0,25 0,25 1 1
1,5 4 0,5 0,5 2 0,5 2
1 1 0,5 0,5 0,5 0,5
а) разработка и апробация программ 2,5 0,25 0,25 1 1
1,5 0,5 0,5 0,5
1 0,5 0,5
б) внедрение программ
4 2 2
1 0,5 0,5
8. Разработка и апробация методик семейного психологического консультирования 4 1 1 1 1
1 6 0,5 0,5 0,5 0,5 2,5 2,5
1 0,25 0,25 0,25 0,25
III. Раздел "Общество"
9. Разработка методов диагностики социальной напряженности в обществе 1,6 1,6
10. Разработка методов оценки риска и последствий социальных конфликтов 0,9 0,9
11. Проведение научно - исследовательской работы "Толерантность как основа социальной безопасности" 0,7 0,7
12. Проведение научно - исследовательской работы "Толерантность как феномен массового сознания" 0,4 0,4
13. Проведение научно - исследовательской работы "Повышение открытости российского общества и динамика толерантности" 0,5 0,5
14. Проведение научно - исследовательской работы "Качество жизни как социально - экономическая основа толерантности" 0,5 0,5
15. Проведение научно - исследовательской работы "Психология национальной напряженности" 0,5 0,5
16. Проведение научно - исследовательской работы "Этнические стереотипы и границы межкультурного понимания" 0,5 0,5
17. Проведение научно - исследовательской работы "Миграция, психологическое здоровье и тренинг толерантности" 0,5 0,5
18. Проведение научно - исследовательской работы "Толерантность и межконфессиональные отношения" 0,4 0,4
19. Разработка методов диагностики толерантности в средствах массовой информации 0,7 0,7
20. Проведение научно - исследовательской работы "Интернет: агрессия и толерантность в сети" 0,6 0,6
21. Проведение научно - исследовательской работы "Историко - эволюционный подход к изучению обычаев и ритуалов толерантного поведения" 0,5 0,5
22. Создание методики и разработка организационных механизмов психолого - педагогической экспертизы материалов и продукции для детей 1,5 0,5 1
23. Создание методики и разработка организационных механизмов психолингвистической экспертизы публикаций в средствах массовой информации 8 2 2 2 2
24. Разработка методики и организационных механизмов мониторинга содержания продукции средств массовой информации 3,75 1,75 2
25. Организация периодического научного семинара "Средства массовой информации и экстремизм"
3,1 1,5 0,4 0,4 0,4 0,4
26. Разработка методик формирования в обществе установок толерантности через средства массовой информации 7 1 2 2 2
0,1 0,1
27. Научно - методическое обеспечение издания литературы по вопросам толерантности, миролюбия и веротерпимости 2 2
28. Подготовка и обеспечение издания научной, научно - популярной и научно - образовательной литературы по вопросам толерантности, миролюбия и веротерпимости 7,25 2,4 1,1 1,25 1,25 1,25
1,75 1 1,75 0,25 0,25 0,25 0,25
29. Создание и внедрение программ психологической помощи беженцам, мигрантам и вынужденным переселенцам: 4,5 1,5 1 2
8 10 0,5 2,5 2,5 2,5 2,5 7,5
11 0,5 0,5 5 5
а) разработка программ 4,5 1,5 1 2
б) реализация программ
8 10 0,5 2,5 2,5 2,5 2,5 7,5
11 0,5 0,5 5 5
30. Разработка механизма развития программ страхования как социального института создания мотивации безопасного поведения 1,5 0,5 0,5 0,5
2 0,5 0,5 0,5 0,5
IV. Раздел "Государство"
31. Анализ и разработка изменений и дополнений к нормативной правовой базе противодействия экстремизму 4,15 1,4 1,5 1,25
1 0,5 0,5
32. Проведение научно - исследовательской работы "Дипломатия и толерантность: культурно - исторический аспект" 0,4 0,4
33. Проведение научно - исследовательской работы "Толерантность и международное право" 0,4 0,4
34. Разработка и апробация программ переподготовки государственных служащих и сотрудников правоохранительных органов 8,9 0,8 1,5 2 2,4 2,2
35.Разработка предложений о внесении изменений в квалификационные требования, предъявляемые к государственным служащим 2 0,5 0,5 0,5 0,5
1 3 0,5 0,5 0,5 0,5 1 1
V. Раздел "Организационное и информационное обеспечение"
36. Проведение предварительной диагностики социальной напряженности в обществе 0,8 0,8
0,2 0,2
37. Разработка методической базы мониторинга социально - психологической напряженности в обществе и оценка результативности Программы 1,1 1,1
38. Налаживание межкультурного, межэтнического и межконфессионального диалога: 9,25 2,5 2,5 2,25 2
4,8 2,4 1,2 1,2
а) разработка механизмов эффективного взаимодействия толерантно ориентированных движений и организаций 3,25 1 1 0,75 0,5
3,6 1,2 1,2 1,2
б) разработка механизмов повышения эффективности межконфессионального и межэтнического диалога 6 1,5 1,5 1,5 1,5
1,2 1,2
39. Разработка организационно - методической базы и создание пилотных центров толерантности 2,5 1,5 1
5,75 0,75 5
4,5 2,5 2
40. Создание и методическое обеспечение деятельности центров толерантности в регионах: 4 2 2
30 15 15
30 15 15
а) разработка организационно - методической базы функционирования центров толерантности и ее экспериментальное внедрение 4 2 2
20 10 10
б) создание центров толерантности
30 15 15
10 5 5
41. Координация участия России в международных программах:
6,1 6,1
а) подготовка международной научной конференции по проблемам толерантности
2,3 2,3
б) проведение международного научно - образовательного семинара "Воспитание толерантности"
2,8 2,8
в) участие в международных акциях и программах по воспитанию толерантности, проводимых под эгидой ЮНЕСКО и других международных организаций
1 1
42. Научно - методическое обеспечение акций и кампаний по пропаганде толерантного поведения, проводимых в средствах массовой информации 11 3 1,5 1,5 2,5 2,5
1,7 1,7
43. Информационное обеспечение Программы с использованием современных технологий: 2,5 0,6 1 0,1 0,4 0,4
1,2 5,8 2 1,15 0,4 1,15 0,4 0,75 0,4 0,75
а) разработка и реализация концепции информационного обеспечения Программы на основе современных электронных технологий 2,5 0,6 1 0,1 0,4 0,4
1,2 0,3 0,3 0,4 0,4 0,4
б) создание Web - сайта и размещение на нем тематических материалов
0,3 0,3
в) создание базы данных по научным, методическим, образовательным, публицистическим и другим материалам по толерантности с открытым доступом через Интернет
5,2 1,4 1,15 1,15 0,75 0,75
ИТОГО: средства федерального бюджета 131,95 25 25 25 27,25 29,7
средства бюджетов субъектов Российской Федерации 48,35 90,6 0,5 5 2,65 9,25 2,65 9,6 42,65 24 42,65
средства внебюджетных источников 30,05 96,7 2,3 12,1 9,25 8,6 7,5 7,4 5,5 33,5 5,5 35,1
Всего 210,35 187,3 27,8 12,1 39,25 11,25 41,75 10,05 42,35 76,15 59,2 77,75


<*> В верхней строке указываются средства федерального бюджета, во второй - средства бюджетов субъектов Российской Федерации, в третьей - средства внебюджетных источников.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.08.2001 N 629 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ (2001 - 2005 ГОДЫ)"