Последнее обновление: 21.12.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 18.08.98 N 88 (ред. от 03.05.2000) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ПО УЧЕТУ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"
ОБРАЗЦЫ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ЦЕННЫХ БУМАГ И БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства сданы в бухгалтерию и все денежные средства, разные ценности и документы, поступившие на мою ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное лицо
Результаты инвентаризации: | излишек | ||||
руб. | коп. | ||||
недостача | |||||
руб. | коп. | ||||
Последние номера кассовых ордеров | |||||
приходного N | |||||
расходного N | |||||
Председатель комиссии | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
Члены комиссии : | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи |
Подтверждаю, что денежные средства, перечисленные в акте, находятся на моем ответственном хранении.
Оборотная сторона формы N ИНВ-15
УНИФИЦИРОВАННАЯ ФОРМА N ИНВ-16 ИНВЕНТАРИЗАЦИОННАЯ ОПИСЬ ЦЕННЫХ БУМАГ И БЛАНКОВ ДОКУМЕНТОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИК началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на ценности сданы в бухгалтерию и все ценности и бланки документов строгой отчетности, поступившие на мою (нашу) ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а): | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи |
В результате проведения инвентаризации произведен подсчет фактического наличия ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности по состоянию на "__" ____________ г.
При инвентаризации установлено следующее:
2-я страница формы N инв-16
Итого по описи: | ||
а) количество порядковых номеров | ||
прописью | ||
б) общее количество единиц фактически | ||
прописью | ||
в) на сумму фактически | ||
прописью | ||
руб. |
Все подсчеты итогов по строкам, страницам и в целом по инвентаризационной описи проверены.
Председатель комиссии | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
Члены комиссии: | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи |
Все ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности, поименованные в настоящей инвентаризационной описи с N ___________ по N _____________, комиссией проверены в натуре в моем (нашем) присутствии, внесены в опись, в связи с чем претензий к инвентаризационной комиссии не имею (не имеем). Ценные бумаги и бланки документов строгой отчетности, перечисленные в описи, находятся на моем (нашем) ответственном хранении.
Материально ответственное(ые) лицо(а): | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
"__" _____________ ____ г. |
Указанные в настоящей описи данные и расчеты проверил | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
"__" _____________ ____ г. |
Материально ответственное(ые) лицо(а): | |||||
должность | подпись | расшифровка подписи | |||
должность | подпись | расшифровка подписи |
ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 21.11.96 N 129-ФЗ "О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ":
Глава II. Статья 9. Первичные учетные документы
1. Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет.
2. Первичные учетные документы принимаются к учету, если они составлены по форме, содержащейся в альбомах унифицированных форм первичной учетной документации, а документы, форма которых не предусмотрена в этих альбомах, должны содержать следующие обязательные реквизиты:
а) наименование документа;
б) дату составления документа;
в) наименование организации, от имени которой составлен документ;
г) содержание хозяйственной операции;
д) измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
ж) личные подписи указанных лиц.
3. Перечень лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов, утверждает руководитель организации по согласованию с главным бухгалтером.
Документы, которыми оформляются хозяйственные операции с денежными средствами, подписываются руководителем организации и главным бухгалтером или уполномоченными ими на то лицами.
4. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения операции, а если это не представляется возможным - непосредственно после ее окончания.
Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
5. Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления могут вноситься лишь по согласованию с участниками хозяйственных операций, что должно быть подтверждено подписями тех же лиц, которые подписали документы, с указанием даты внесения исправлений.
6. Для осуществления контроля и упорядочения обработки данных о хозяйственных операциях на основе первичных учетных документов составляются сводные учетные документы.
7. Первичные и сводные учетные документы могут составляться на бумажных и машинных носителях информации. В последнем случае организация обязана изготовлять за свой счет копии таких документов на бумажных носителях для других участников хозяйственных операций, а также по требованию органов, осуществляющих контроль в соответствии с законодательством Российской Федерации, суда и прокуратуры.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 18.08.98 N 88 (ред. от 03.05.2000) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УНИФИЦИРОВАННЫХ ФОРМ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО УЧЕТУ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, ПО УЧЕТУ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ"