в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 04.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.08.2000 N 639 "О КОМПЛЕКСЕ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2000 ГОДУ"
действует Редакция от 29.08.2000 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.08.2000 N 639 "О КОМПЛЕКСЕ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2000 ГОДУ"

КОМПЛЕКС ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2000 ГОДУ

1. Общие положения

Комплекс первоочередных мер по обеспечению нормального функционирования экономики и социальной сферы Чеченской Республики в 2000 году (далее именуется - комплекс мер) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 1 декабря 1999 г. N 1320 "О мерах по нормализации общественно-политической ситуации на территории Чеченской Республики" с целью организации жизнеобеспечения в освобожденных районах Чеченской Республики и оказания неотложной социальной помощи населению, проживающему на их территории.

В целях осуществления контроля за выделением, прохождением и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов, направляемых на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики в соответствии с комплексом мер, предусмотреть, что:

финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета производится Министерством финансов Российской Федерации на основании смет расходов по конкретным объектам и видам работ, подготовленных и утвержденных Администрацией Чеченской Республики и федеральными органами исполнительной власти;

поставка материально-технических ресурсов для обеспечения восстановительных работ производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";

разработка федеральными органами исполнительной власти, ответственными за выполнение отдельных направлений и видов восстановительных работ, ежеквартально мероприятий по реализации комплекса мер с указанием конкретных объектов, объемов финансовых и материальных затрат по ним, включая выплату заработной платы, производится по согласованию с Администрацией Чеченской Республики - главным распорядителем средств федерального бюджета, предназначенных для финансирования Чеченской Республики;

контроль за целевым использованием финансовых и материально-технических ресурсов, а также за качеством выполненных работ осуществляется Администрацией Чеченской Республики, федеральными органами исполнительной власти и соответствующими контролирующими органами.

2. Восстановление энерго-, газо-, водоснабжения и канализации

В целях обеспечения устойчивого энергоснабжения населения предусмотреть проведение работ по восстановлению линий электропередачи ВЛ-110 кВ, ВЛ-35 кВ, ВЛ-10 кВ, ВЛ-0,4 кВ, трансформаторов ТПЮ/0,4 кВ, восстановление и содержание энергетических предприятий.

Для восстановления газоснабжения провести ремонтные работы на объектах газотранспортной системы (газопроводах-отводах, газораспределительных станциях, узлах учета газа), организовать систему технологической связи для управления газоснабжением, обеспечить охрану объектов транспортировки и распределения газа, а также создать организации, отвечающие за газоснабжение в Чеченской Республике.

Министерству энергетики Российской Федерации определить в соответствии с установленным порядком подрядчиков восстановительных работ, обеспечить контроль за качеством работ и представлять соответствующие отчеты в Администрацию Чеченской Республики.

Министерству природных ресурсов Российской Федерации по согласованию с Администрацией Чеченской Республики в III и IV кварталах 2000 г. провести работы по обследованию водозаборов и водозаборных скважин для обеспечения питьевого водоснабжения населения. Данные о результатах обследования представить в Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу для проведения дальнейших работ по восстановлению объектов водоснабжения.

До конца III квартала 2000 г. провести обследование водозаборов с целью оценки качества воды и определения источников ее загрязнения, а также оценки технического состояния гидротехнических сооружений. В результате этих работ должны быть определены первоочередные меры по ликвидации источников загрязнения поверхностных вод, перечень водохозяйственных объектов, нуждающихся в восстановлении, реконструкции или капитальном ремонте, и неотложные водоохранные мероприятия.

На основе анализа полученной информации Министерству природных ресурсов Российской Федерации разработать в IV квартале 2000 г. проектно-сметную документацию на восстановление водохозяйственных объектов. Данные о результатах представить в Государственный комитет Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу для проведения дальнейших работ по восстановлению объектов водоснабжения.

Администрации Чеченской Республики совместно с Министерством энергетики Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу определить перечень конкретных объектов и видов работ.

3. Восстановление лечебных учреждений и обеспечение их функционирования

В составе первоочередных мер по восстановлению лечебных учреждений и обеспечению их функционирования предусмотреть проведение ремонтных работ на объектах здравоохранения, обеспечение лечебных учреждений медицинским оборудованием (приборами, инструментами, перевязочными средствами и т. д.) и медикаментами, обеспечение больных питанием, выплату заработной платы медицинскому персоналу, а также проведение санитарно-эпидемиологических мероприятий.

Администрации Чеченской Республики совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации определить перечень объектов, подлежащих восстановлению.

4. Восстановление учреждений образования и обеспечение учебного процесса

В составе первоочередных мер по восстановлению общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике и обеспечению учебного процесса предусмотреть ремонт школ, приобретение учебников и школьно-письменных принадлежностей, оснащение школ мебелью, оборудованием, приобретение автотранспорта для перевозки школьников, выплату заработной платы учителям и компенсации педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции, компенсационные выплаты в связи с удорожанием стоимости питания школьников и организацию питания в группах продленного дня.

Администрации Чеченской Республики совместно с Министерством образования Российской Федерации определить перечень общеобразовательных учреждений, подлежащих восстановлению.

Предусмотреть в 2000 году также следующие мероприятия по обеспечению деятельности учреждений высшего образования: восстановление в г. Грозном материально-технической и учебно-научной базы Чеченского государственного университета, Грозненского нефтяного института и Чеченского государственного педагогического института, приобретение мебели и оборудования для оснащения учебно-лабораторной базы, восстановление общежитий для студентов и создание необходимых жилищных условий для профессорско-преподавательского состава.

Ответственность за выполнение мероприятий по обеспечению деятельности учреждений высшего образования возложить на Министерство образования Российской Федерации.

5. Информационное обеспечение населения и восстановление объектов средств связи

В целях информационного обеспечения населения Министерству Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций обеспечить восстановление объектов, необходимых для распространения информации, в том числе объектов телерадиовещания.

Министерству Российской Федерации по связи и информатизации предусмотреть восстановление в первом полугодии 2000 г. телефонной сети, в том числе создание наложенной космической телефонной сети, восстановление почтовой связи общего пользования и организацию междугородней связи в Надтеречном, Наурском, Шелковском, Грозненском, Гудермесском, Ачхой-Мартановском, Урус-Мартановском, Шалинском районах и в г. Аргун.

6. Социальная помощь, занятость населения, восстановление и содержание учреждений социального обслуживания населения

В составе первоочередных мер предусмотреть мероприятия по выплате пенсий, социальных пособий, обеспечению занятости населения, оказанию протезно-ортопедической помощи, содержанию учреждений социального обслуживания населения, восстановлению и содержанию территориальных органов социальной защиты населения, а также службы медико-социальной экспертизы.

Ответственность за реализацию этих мероприятий возложить на Администрацию Чеченской Республики, Министерство труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионный фонд Российской Федерации.

7. Мероприятия по обустройству и содержанию жителей Чеченской Республики, вынужденно покинувших места постоянного проживания

В составе первоочередных мер предусмотреть развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания жителей Чеченской Республики, вынужденно покинувших места постоянного проживания и находящихся в местах временного размещения на территории Чеченской Республики.

Ответственность за их выполнение возложить на Министерство по делам федерации, национальной и миграционной политики Российской Федерации и Администрацию Чеченской Республики.

Финансирование расходов на эти цели осуществлять путем возмещения документально подтвержденных затрат.

Финансирование расходов на выполнение мероприятий по развертыванию и содержанию в других субъектах Российской Федерации временных пунктов проживания и питания жителей Чеченской Республики, вынужденно покинувших места постоянного проживания, а также расходов на оплату их проезда в места постоянного проживания осуществлять путем возмещения документально подтвержденных затрат.

8. Восстановление транспорта и транспортной инфраструктуры

В составе первоочередных мер по восстановлению транспорта и транспортной инфраструктуры предусмотреть ремонтно-восстановительные работы на объектах железнодорожного и автомобильного транспорта, а также дорожного хозяйства.

Ответственность за осуществление этих работ возложить соответственно на Министерство путей сообщения Российской Федерации, Министерство транспорта Российской Федерации и Администрацию Чеченской Республики.

Техническое прикрытие объектов железнодорожного транспорта в Чеченской Республике, предусматривающее работы по разминированию и другие специальные работы, возложить на Федеральную службу железнодорожных войск Российской Федерации.

Перечень объектов железнодорожного транспорта, подлежащих восстановлению в 2000 году, определяется Министерством путей сообщения Российской Федерации по согласованию с Администрацией Чеченской Республики.

В составе первоочередных мер по восстановлению автомобильного транспорта предусмотреть приобретение автобусов, восстановление производственных зданий и сооружений автопредприятий. Восстановление дорожной сети осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации.

В составе первоочередных мер по восстановлению дорожной сети определить ремонтные работы на федеральной автомобильной дороге "Кавказ" (в том числе восстановление моста через р. Аргун и базы дорожного ремонтного строительного управления) и территориальных автомобильных дорогах, включая дороги Прохладная - Моздок - Червленая - Кизляр в пределах Чеченской Республики (в том числе восстановление мостового перехода через р. Терек у станицы Червленая Шелковского района, производственных баз дорожных организаций и т. д.), а также их содержание.

9. Мероприятия в сфере агропромышленного комплекса

Первоочередными мерами в сфере агропромышленного комплекса в Чеченской Республике являются проведение весеннего сева, уборки урожая и озимого сева и закупка для этого тракторов и другой сельскохозяйственной и автомобильной техники.

Ответственность за проведение сельскохозяйственных работ, обеспечение этих работ необходимыми материально-техническими ресурсами возлагается на Министерство сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацию Чеченской Республики.

Кроме того, Министерству сельского хозяйства Российской Федерации предусмотреть в 2000 году восстановление трубчатого катастрофического водосброса на 34-м километре Надтеречного канала.

10. Экологический контроль и ликвидация экологического ущерба

В составе первоочередных мер предусмотреть проведение работ по выявлению источников загрязнения территории и водных объектов (аэрофотосъемки, лабораторных исследований почвы, грунтовых и поверхностных вод), локализации и ликвидации очагов нефтяного загрязнения в местах расположения нефтяных скважин и установок по кустарной переработке нефти, локализации и извлечению нефтепродуктов из многолетних техногенных залежей, обследованию пунктов хранения источников ионизирующего излучения, пунктов захоронения радиоактивных отходов и других работ.

Ответственность за проведение соответствующих работ возложить на Министерство природных ресурсов Российской Федерации, Министерство обороны Российской Федерации и Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

11. Мероприятия в сфере культуры

В числе мероприятий в сфере культуры предусмотреть создание условий для функционирования Чеченского государственного драматического театра и коллектива "Вайнах", подготовку творческих кадров и повышение квалификации работников культуры и искусства, организацию мобильных клубных учреждений.

Ответственность за проведение соответствующих мероприятий возложить на Министерство культуры Российской Федерации и Администрацию Чеченской Республики.

12. Прочие мероприятия

В составе прочих мероприятий предусмотреть:

восстановление объектов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации;

выплату заработной платы работникам органов управления Чеченской Республики;

выплату заработной платы работникам учреждений культуры, по делам молодежи, физической культуры и спорта.

13. Материально-техническое обеспечение восстановительных работ

Федеральные органы исполнительной власти, ответственные за выполнение мероприятий по отдельным направлениям и видам восстановительных работ, оплата которых производится за счет средств федерального бюджета, в соответствии с размерами финансирования этих работ определяют по согласованию с Администрацией Чеченской Республики перечень объектов, подлежащих восстановлению, номенклатуру и количество материально-технических ресурсов, необходимых для проведения восстановительных работ, и организуют проведение конкурсов и заключение контрактов (договоров) в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

14. Механизм финансирования мероприятий комплекса мер

Финансирование мероприятий комплекса мер за счет средств, причитающихся Чеченской Республике из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации, предусмотренных в Федеральном законе "О федеральном бюджете на 2000 год", осуществляется через лицевые счета по учету средств федерального бюджета, предназначенных для финансирования Чеченской Республики, открытые Администрацией Чеченской Республики в органах федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Оплата поставок товаров (работ, услуг) для государственных нужд за счет средств федерального бюджета осуществляется на основании контрактов (договоров), заключенных федеральными органами исполнительной власти, ответственными за выполнение отдельных направлений и видов восстановительных работ, с поставщиками (исполнителями), учтенных органами федерального казначейства по месту открытия лицевых счетов, и документов, подтверждающих выполнение поставок товаров (работ, услуг), оформленных в установленном порядке и согласованных с Администрацией Чеченской Республики.

В целях обеспечения контроля за ходом выполнения работ по восстановлению энерго-, газоснабжения и объектов железнодорожного транспорта, финансируемых за счет привлеченных средств, оплата работ, выполненных подрядчиками, производится только после подтверждения объема и качества выполненных работ Администрацией Чеченской Республики.

15. Механизм выполнения комплекса мер и обеспечение контроля за реализацией его мероприятий

Выполнение мероприятий, предусмотренных комплексом мер, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами.

Контроль за использованием выделенных из федерального бюджета средств осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании ежемесячной отчетности Администрации Чеченской Республики по форме, определенной этим Министерством.

Финансирование текущих расходов по мероприятиям комплекса мер осуществляется Министерством финансов Российской Федерации на основании отдельных распоряжений Правительства Российской Федерации.

В целях усиления контроля за выделением, прохождением и использованием финансовых и материальных ресурсов, направляемых на восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики, в Правительство Российской Федерации ежемесячно представляются доклады:

Администрацией Чеченской Республики - об использовании бюджетных ассигнований, средств хозяйствующих субъектов, добровольных пожертвований и др.;

Государственным комитетом Российской Федерации по статистике - о ходе выполнения комплекса мер (по соответствующим формам);

Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службой безопасности Российской Федерации - о профилактике хищений финансовых средств и материальных ресурсов, других правонарушений в ходе реализации комплекса мер.

16. Объемы затрат на реализацию мероприятий, предусмотренных комплексом мер, и источники их финансирования в 2000 году

Наименование мероприятий Ответственные за выполнение мероприятий Объем затрат (млн. рублей) Профинансировано в первом полугодии 2000 г. (млн. рублей)
всего в том числе
первое полугодие второе полугодие
I. Восстановление электро-, газо-, водоснабжения и канализации 2435,4 44,4 2391 44,4
1. Электроснабжение Минэнерго России 1954 1954
2. Газоснабжение Минэнерго России 219 219
3. Обследование водохозяйственных объектов и объектов водоснабжения - всего МПР России 8 8
в том числе:
водохозяйственные объекты 5 5
объекты водоснабжения (водозаборы подземных вод) 3 3
4. Проведение аварийно-восстановительных работ на объектах электро- и газоснабжения и нефтедобывающей промышленности Минэнерго России* 100 100
5. Восстановление объектов и сетей - всего 154,4 44,4 110 44,4
в том числе:
электро- и газоснабжения (низкого напряжения и давления) Минэнерго России 100 100
жилищно-коммунального хозяйства (водоснабжение, канализация) Госстрой России Администрация Чеченской Республики* 54,4 44,4 10 44,4
из них:
приобретение спецтехники и оборудования (для г. Грозного) 10 10
проведение работ по капитальному ремонту канализационных сетей и очистных сооружений в г. Гудермесе и г. Аргуне 38,4 38,4 38,4**
восстановление трубчатого катастрофического водосброса на 34-м км Надтеречного канала Минсельхоз России 6 6 6
II. Восстановление лечебных учреждений и обеспечение их функционирования 299,9 104,2 195,7 91,4
1. Ремонт лечебных учреждений Минздрав России Администрация Чеченской Республики* 142,5 38,4 104,1 25,6
2. Оснащение лечебных учреждений медицинским оборудованием Минздрав России Администрация Чеченской Республики* 26 26 26
3. Закупка медикаментов Минздрав России Администрация Чеченской Республики* 48,9 9,1 39,8 9,1
4. Питание больных в лечебных учреждениях (стационарах) Администрация Чеченской Республики Минздрав России* 30,1 4,5 25,6 4,5
5. Зарплата медицинского персонала Администрация Чеченской Республики Минздрав России* 29,9 21,4 8,5 21,4
6. Санитарно-эпидемиологические мероприятия Минздрав России Администрация Чеченской Республики* 22,5 4,8 17,7 4,8
III. Восстановление учреждений образования и обеспечение учебного процесса 376,1 131,4 244,7 131,4
1. Ремонт школ Минобразование России Администрация Чеченской Республики* 103,4 22,8 80,6 22,8
2. Приобретение учебников и школьно-письменных принадлежностей Минобразование России Администрация Чеченской Республики* 26,9 10,8 16,1 10,8
3. Приобретение мебели, оборудования и автотранспорта Минобразование России Администрация Чеченской Республики* 43,8 11,1 32,7 11,1
4. Зарплата учителей Администрация Чеченской Республики Минобразование России* 86,9 66,8 20,1 66,8
5. Компенсация педагогическим работникам расходов на приобретение книгоиздательской продукции Администрация Чеченской Республики Минобразование России* 14,9 4,8 10,1 4,8
6. Организация питания в группах продленного дня и компенсация удорожания стоимости питания школьников Администрация Чеченской Республики Минобразование России* 30,2 15,1 15,1 15,1
7. Обеспечение деятельности учреждений высшего образования Минобразование России Администрация Чеченской Республики* 70 70
IV. Информационное обеспечение и восстановление объектов средств связи 231,4 17 214,4 17
1.Восстановление объектов, необходимых для распространения информации, - всего МПТР России 70,4 70,4
в том числе:
объекты телерадиовещания МПТР России 67,5 67,5
печатные средства массовой информации МПТР России 2,9 2,9
2. Финансирование текущих расходов по обеспечению и распространению информации МПТР России 22 17 5 17
3. Восстановление объектов связи Минсвязи России 139 139
V. Социальная помощь, занятость, восстановление и содержание учреждений социального обслуживания населения 1505,6 71,1 1434,5 71
1. Пенсионные выплаты Пенсионный фонд Российской Федерации 1259,5 1259,5
2. Социальные выплаты - всего Администрация Чеченской Республики Минтруд России* 180,1 66,4 113,7 66,4
в том числе:
пособие на детей Администрация Чеченской Республики Минтруд России* 179,1 66,3 112,8 66,3
пособие на погребение Администрация Чеченской Республики Минтруд России* 1 0,1 0,9 0,1
3. Протезно-ортопедическая помощь Администрация Чеченской Республики Минтруд России* 5 0,1 4,9 0,1
4. Занятость населения Минтруд России 11,3 11,3
5. Содержание учреждений социального обслуживания населения Администрация Чеченской Республики Минтруд России* 39,9 2,5 37,4 2,5
6. Восстановление и содержание:
территориальных органов социальной защиты населения Минтруд России Администрация Чеченской Республики* 8,3 2 6,3 2
службы медико-социальной экспертизы Минтруд России Администрация Чеченской Республики* 1,5 0,1 1,4 0,1
VI. Обустройство и содержание жителей Чеченской Республики, вынужденно покинувших места постоянного проживания Минфедерации России Администрация Чеченской Республики* 222 116,6 105,4 116,6
VII. Восстановление транспорта и транспортной инфраструктуры 2150 18,3 2131,7 18,3
1. Железнодорожный транспорт - всего МПС России 1990 1990
в том числе разминирование ФСЖВ России 80 80
2. Автомобильный транспорт Минтранс России Администрация Чеченской Республики* 30 30
3. Восстановление дорог Минтранс России Администрация Чеченской Республики* 130 18,3 111,7 18,3
VIII. Мероприятия в сфере агропромышленного комплекса 542,8 342 200,8 342
1. Обеспечение проведения весенне-полевых работ, уборки урожая и озимого сева, включая приобретение сельхозтехники, оборудования, горюче-смазочных материалов Минсельхоз России Администрация Чеченской Республики* 350,8 150 200,8 150
2. Приобретение тракторов и другой сельхозтехники для проведения весеннего сева 192 192 192***
IX. Экологический контроль и ликвидация экологического ущерба МПР России Минобороны России МЧС России* 9 9
X. Восстановление культурной сферы Минкультуры России Администрация Чеченской Республики* 8 8
XI. Прочие мероприятия 188 15,1 172,9 14,5
1. Восстановление объектов уголовно-исполнительной системы Минюст России 82 82
2. Зарплата сотрудников органов управления Чеченской Республики (Администрации Чеченской Республики, администраций районов) Администрация Чеченской Республики 87,6 9,6 78 9
3. Зарплата работников органов культуры, по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрация Чеченской Республики Минкультуры России* Минобразование России* Госкомспорт России* 12,3 5,5 6,8 5,5
4. Поставка оборудования 6,1 6,1
Всего 7968,2 860,1 7108,1 846,6
Источники финансирования Объем затрат (млн. рублей) Профинансировано в первом полугодии 2000 г. (млн. рублей)
всего в том числе
первое полугодие второе полугодие
1. Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов Российской Федерации 842,2 360,2 482 346,7
2. Фонд регионального развития 268,4 268,4
3. Бюджетные ассигнования, предусмотренные федеральным органам исполнительной власти в федеральном бюджете на 2000 год 241,5 156 85,5 156
4. Государственные инвестиции, предусмотренные в федеральном бюджете на 2000 год 449,4 192 257,4 192
5. Резервные фонды, предусмотренные в федеральном бюджете на 2000 год, - всего 322 133,6 188,4 133,6
в том числе:
резервный фонд Правительства Российской Федерации 22 17 5 17
резервный фонд Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 300 116,6 183,4 116,6
6. Федеральные целевые бюджетные фонды - всего 147 18,3 128,7 18,3
в том числе:
дорожный 130 18,3 111,7 18,3
восстановления и охраны водных объектов 9,1 9,1
воспроизводства минерально-сырьевой базы 4,9 4,9
экологический 3 3
7. Государственные внебюджетные фонды - всего 1319 1319
в том числе:
пенсионный 1289,5 1289,5
социального страхования 10,6 10,6
занятости 11,3 11,3
обязательного медицинского страхования 7,6 7,6
8. Средства хозяйствующих субъектов 4263 4263
9. Налоговые доходы, предназначенные в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2000 год" к зачислению в бюджет Чеченской Республики, поступившие в доход федерального бюджета 15,7 15,7
10. Дополнительно полученные доходы федерального бюджета 100 100
Всего 7968,2 860,1 7108,1 846,6


* Орган исполнительной власти, с которым проводится согласование.

** Профинансировано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2000 г. N 724-р.

*** Профинансировано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2000 г. N 237-р.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 29.08.2000 N 639 "О КОМПЛЕКСЕ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НОРМАЛЬНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В 2000 ГОДУ"