в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 21.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 14.05.99 N 76-П) (ред. от 16.10.2000)
отменен/утратил силу Редакция от 16.10.2000 Подробная информация
"ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 14.05.99 N 76-П) (ред. от 16.10.2000)

Глава 7. СОГЛАСОВАНИЕ СДЕЛОК С ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

7.1. Процедура согласования с временной администрацией сделок, совершаемых органами управления кредитной организации, а также порядок их регистрации, устанавливается временной администрацией с учетом требований федеральных законов и настоящего Положения и предусматривает обязанность органов управления кредитной организации представлять на рассмотрение временной администрации проект договора или иного документа, которым оформляется сделка.

(в ред. Указания ЦБ РФ от 16.10.2000 N 850-У)

7.2. Согласование с временной администрацией документов оформляется соответствующим грифом, который проставляется на каждом листе данного документа и включает в себя следующие элементы: слово "СОГЛАСОВАНО", наименование должности лица, с которым согласовывается документ (руководитель временной администрации или заместитель руководителя временной администрации), личную подпись и ее расшифровку (инициалы и фамилию), дату, ссылку на запись в реестре согласования сделок.

7.3. Процедура согласования с органами управления кредитной организации сделок, совершаемых временной администрацией, устанавливается временной администрацией совместно с собранием учредителей (участников), советом директоров (наблюдательным советом) кредитной организации с учетом требований федеральных законов и настоящего Положения и предусматривает обязанность временной администрации представлять на рассмотрение совета директоров (наблюдательного совета) проект договора или иного документа, которым оформляется сделка.

7.4. Согласование с органами управления кредитной организации документов оформляется соответствующим грифом, который проставляется на каждом листе данного документа и включает в себя следующие элементы: слово "СОГЛАСОВАНО", дату и номер протокола соответствующего решения коллегиального органа управления кредитной организации, наименование должности лица, с которым согласовывается документ (председатель совета директоров, председатель наблюдательного совета), личную подпись и ее расшифровку (инициалы и фамилию), дату, ссылку на запись в реестре согласования сделок.

  • Главная
  • "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 14.05.99 N 76-П) (ред. от 16.10.2000)