Последнее обновление: 13.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2000 N 1023 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО АКЦИЗАМ НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ"
ПРАВИЛА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО АКЦИЗАМ НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок изготовления и реализации региональных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, а также порядок осуществления авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.
2. Маркировке региональными специальными марками (далее именуются - марки) подлежит алкогольная продукция, реализуемая с акцизных складов организаций, за исключением алкогольной продукции, ввозимой на территорию Российской Федерации, и пива. На алкогольную продукцию должна быть нанесена марка того субъекта Российской Федерации, в котором эта продукция будет реализована через розничную сеть или общественное питание.
3. Марки изготавливаются российскими организациями - победителями конкурса, проводимого органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
4. Марки размером 65 х 17 мм (штрихкод 28 х 15 мм) изготавливаются двух видов: в оранжево-розово-красных тонах - на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов включительно и в сине-зеленых тонах - с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов.
5. Марка должна иметь комплексную защиту от подделки, серию и номер, позволяющие проводить учетные операции.
Стоимость марки не может превышать 0,5 рубля (без учета налога на добавленную стоимость), включая расходы на ее изготовление, хранение, страхование и доставку до управлений Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации.
Марка наклеивается на емкость с алкогольной продукцией таким образом, чтобы не перекрывать федеральную специальную марку. Клей, используемый при нанесении марки, должен исключать возможность ее повторного использования.
6. При подаче заявки на изготовление марок организации - производители алкогольной продукции и (или) оптовые организации, имеющие разрешение на учреждение акцизного склада (далее именуются - налогоплательщики), представляют в соответствующее управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации платежное поручение, подтверждающее оплату указанного в заявке количества марок, с отметкой банка о принятии к исполнению. При этом в платежном поручении в графе "назначение платежа" указывается - "за изготовление региональных специальных марок".
Количество выдаваемых налогоплательщикам марок согласовывается указанным управлением с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
Оплату стоимости марок налогоплательщики относят на расходы, подлежащие вычету при исчислении налога на доходы организации (налога на прибыль предприятий и организаций).
7. Марки приобретаются налогоплательщиками в управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации только после внесения ими авансовых платежей по акцизам на алкогольную продукцию.
8. При приобретении марок налогоплательщик представляет в управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации копию платежного поручения, подтверждающего осуществление авансового платежа по акцизам, а также выписку банка из расчетного счета, подтверждающую снятие указанных средств со счета налогоплательщика.
В платежном поручении в графе "назначение платежа" обязательно указывается: "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 25 процентов" или "внесение авансового платежа по акцизам на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов".
9. Марки не могут быть переданы налогоплательщиком другим лицам.
10. Налогоплательщики и владельцы алкогольной продукции (за исключением лиц, купивших алкогольную продукцию в розничной продаже), несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за правильность нанесения и подлинность марки.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 27.12.2000 N 1023 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АВАНСОВЫХ ПЛАТЕЖЕЙ ПО АКЦИЗАМ НА АЛКОГОЛЬНУЮ ПРОДУКЦИЮ"