Последнее обновление: 26.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.2001 N 80 "О МАРКИРОВКЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В МАГАЗИНАХ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ" (вместе с "ПРАВИЛАМИ НАНЕСЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАКЛЕЕК (СТИКЕРОВ) НА ОТДЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В МАГАЗИНАХ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ")
ПРАВИЛА НАНЕСЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАКЛЕЕК (СТИКЕРОВ) НА ОТДЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В МАГАЗИНАХ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ
1. Настоящие Правила определяют форму, размеры и порядок нанесения дополнительных наклеек (стикеров) (далее - наклейка) на алкогольную продукцию, табак и табачные изделия, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации или произведенные на ее территории, подлежащие маркировке марками акцизного сбора или специальными марками (далее именуются - товары).
2. Наклейка может иметь произвольную форму, площадь наклейки должна быть не менее 200 кв. мм.
3. Наклейка должна содержать надпись "Только для продажи в магазине беспошлинной торговли" или аналогичную надпись на английском языке. Не допускается нанесение поверх наклейки каких-либо элементов упаковки, которые закрывают ее поверхность. Надпись на наклейку должна быть нанесена способом, обеспечивающим невозможность ее удаления.
- на товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации, до фактического ввоза товаров на территорию Российской Федерации;
- на товары, происходящие с территории Российской Федерации и находящиеся в свободном обращении на территории Российской Федерации, до их помещения под таможенный режим магазина беспошлинной торговли.
5. Наклейка наносится на этикетку и контрэтикетку (для алкогольной продукции) и упаковку (для табака и табачных изделий) таким образом, чтобы она не могла быть удалена с товара без повреждения этикетки, контрэтикетки или упаковки. В случае отсутствия этикетки или контрэтикетки (для алкогольной продукции) наклейка наносится непосредственно на бутылку в местах, где обычно располагаются этикетка и контрэтикетка. На нестандартные бутылки наклейки наносятся в местах, доступных для контроля и позволяющих четко идентифицировать предназначение товаров для реализации в магазине беспошлинной торговли.
Для табачной продукции наклейка наносится на каждую единицу товара и его упаковку, которая неотделима от товара до его употребления и в которой товар представляется для розничной продажи.
- Главная
- ПРИКАЗ ГТК РФ от 24.01.2001 N 80 "О МАРКИРОВКЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В МАГАЗИНАХ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ" (вместе с "ПРАВИЛАМИ НАНЕСЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАКЛЕЕК (СТИКЕРОВ) НА ОТДЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ В МАГАЗИНАХ БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ")