в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 05.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.2001 N 458 "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ОСНОВНОГО ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ"
не действует Редакция от 08.06.2001 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.2001 N 458 "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ОСНОВНОГО ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ"

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ, А ТАКЖЕ ПО НАЧИСЛЕННЫМ ПЕНЯМ И ШТРАФАМ

1. Настоящий Порядок устанавливает условия и сроки проведения реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств (далее именуются - организации) по федеральным налогам и сборам, по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также по начисленным пеням и штрафам (далее именуется - задолженность), в том числе:

задолженности по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1 января 2001 г., но не более размера задолженности по состоянию на 1-е число месяца, в котором подано заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности;

задолженности по начисленным пеням и штрафам, исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на дату принятия решения о реструктуризации задолженности.

Задолженность погашается поэтапно на основании решения налогового органа и в соответствии с утвержденными им графиками.

2. Настоящий Порядок не распространяется на задолженность по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов, по налогу на пользователей автомобильных дорог, а также на пени и штрафы за несвоевременную уплату указанных налогов.

3. Решение о реструктуризации задолженности организации может быть принято при условии внесения ею с 1 января 2001 г. до принятия этого решения всех текущих платежей по федеральным налогам и сборам в сумме, равной начисленным налогам и сборам за тот же период, а в части налогов и сборов, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, - с учетом расходов, произведенных организацией самостоятельно на обязательное социальное страхование.

4. В случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации ей предоставляется право погашения задолженности по федеральным налогам и сборам и по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов равными долями в течение 6 лет, задолженности по пеням и штрафам - равными долями в течение последующих 4 лет.

С сумм задолженности по федеральным налогам и сборам, по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов не позднее 15-го числа последнего месяца каждого квартала уплачиваются проценты исходя из расчета одной десятой годовой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату вступления в силу настоящего постановления.

Проценты начисляются исходя из суммы непогашенной задолженности на дату уплаты процентов.

5. При погашении одной трети задолженности по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов и уплате текущих платежей в течение первых 2 лет производится списание 50 процентов суммы пеней и штрафов. В случае полного исполнения обязательств по погашению задолженности по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов и уплаты текущих платежей в течение последующих 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам.

Организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности.

6. График погашения задолженности должен предусматривать осуществление соответствующих платежей равными долями, но не реже 1 раза в полугодие.

7. Организация утрачивает право на реструктуризацию задолженности при неуплате платежей, установленных графиком, и (или) при наличии по состоянию на 1-е число месяца, следующего за истекшим кварталом, задолженности по уплате текущих налоговых платежей.

При этом невыполнение графика по одному из видов платежей (по федеральным налогам и сборам или по страховым взносам) не влечет прекращения реструктуризации задолженности по другим видам платежей.

8. При возникновении обстоятельств, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, налоговый орган, принявший решение о реструктуризации задолженности организации, в месячный срок принимает решение о прекращении его действия и о принятии предусмотренных законодательством мер по взысканию задолженности.

9. Организация подает в налоговый орган до 1 декабря 2001 г. заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности с приложением:

документов, подтверждающих размер ранее предоставленных отсрочек (рассрочек) платежей в федеральный бюджет и (или) в бюджеты государственных внебюджетных фондов, срок действия которых не истек к моменту подачи заявления;

проекта графика погашения задолженности по федеральным налогам и сборам. В случае реструктуризации задолженности по регулируемым налогам проект графика должен быть согласован с органом, уполномоченным принимать от имени субъекта Российской Федерации решения о реструктуризации задолженности;

проектов графиков погашения задолженности по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов.

Требовать от организаций предъявления иных документов не допускается.

10. Организация, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), к заявлению о предоставлении права на реструктуризацию задолженности прилагает также утвержденное арбитражным судом мировое соглашение, заключенное с конкурсными кредиторами.

11. Организация может подать заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности одновременно с заявлением о предоставлении права на реструктуризацию задолженности перед бюджетами соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком. В этом случае к заявлению помимо указанных в пункте 9 настоящего Порядка документов также прилагаются:

ходатайство органа (органов), уполномоченного принимать от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования решения о проведении реструктуризации задолженности этой организации по обязательным платежам в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации или муниципального образования одновременно с реструктуризацией задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет;

документы, подтверждающие размер задолженности организации перед бюджетом соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования;

согласованные органом (органами), уполномоченным принимать от имени субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования решения о проведении реструктуризации задолженности, графики погашения задолженности организации по обязательным платежам в бюджеты соответствующих уровней.

12. Заявление о предоставлении права на реструктуризацию задолженности, поданное организацией с нарушением настоящего Порядка либо с несоблюдением соответствующих требований, предъявляемых к прилагаемым документам, возвращается организации налоговым органом без рассмотрения в течение 15 рабочих дней со дня его получения с указанием причины возврата.

13. Графики погашения задолженности организации по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды направляются налоговым органом для согласования в территориальные органы соответствующих фондов в течение 3 рабочих дней.

Территориальные органы государственных внебюджетных фондов рассматривают и согласовывают указанные графики в течение 5 рабочих дней и возвращают их в налоговый орган.

При отказе в согласовании графика территориальный орган государственного внебюджетного фонда возвращает его в те же сроки с обоснованием отказа.

14. Налоговый орган в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении права на реструктуризацию задолженности организации с прилагаемыми к нему документами рассматривает эти документы и принимает соответствующее решение.

15. В решении о реструктуризации задолженности организации должны быть указаны:

полное наименование, юридический адрес организации и идентификационный номер налогоплательщика;

общая сумма задолженности с указанием сумм задолженности по налогам и сборам, по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также по начисленным пеням и штрафам. В случае если одновременно проводится реструктуризация задолженности организации перед бюджетом соответствующего субъекта Российской Федерации и (или) муниципального образования, указывается сумма задолженности по каждому бюджету;

графики погашения задолженности;

обязанности организации по осуществлению своевременно и в полном объеме платежей в погашение задолженности в соответствии с установленными графиками, а также текущих обязательных платежей.

16. Контроль за исполнением организацией обязательств по погашению задолженности, а также обязательств по своевременной и полной уплате текущих платежей в течение всего срока рассрочки задолженности осуществляется налоговым органом, принявшим решение о реструктуризации.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 08.06.2001 N 458 "О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ В 2001 ГОДУ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ (ОСНОВНОГО ДОЛГА И ПРОЦЕНТОВ, ПЕНЕЙ И ШТРАФОВ) СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФЕДЕРАЛЬНЫМ НАЛОГАМ И СБОРАМ, А ТАКЖЕ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ В БЮДЖЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ"