в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 17.12.2025
Расширенный поиск
Популярные запросы
Последнее обновление: 17.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
Закрыть
статьи уголовного кодекса
Федеральный закон О государственной регистрации ЮЛ и ИП N 129-ФЗ
бюджетный кодекс 2017
Федеральный закон об аудиторской деятельности N 307-ФЗ
Федеральный закон Об ипотеке (залоге недвижимости) N 102-ФЗ
фз об обязательном медицинском страховании
упк рф
Федеральный закон О ветеранах N 5-ФЗ
Федеральный закон О приватизации государственного и муниципального имущества N 178-ФЗ
Федеральный закон О рекламе N 38-ФЗ (полный текст)
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 18.06.2001) "О РЕКЛАМЕ"
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 18.06.2001) "О РЕКЛАМЕ"
Статья 12. Особенности рекламы в периодических печатных изданиях
В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.
- Главная
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 18.07.95 N 108-ФЗ (ред. от 18.06.2001) "О РЕКЛАМЕ"
