в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 24.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 14.07.94 N 83 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ ПРИНЦИПОВ ДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИ РЕКЛАМЕ"
отменен/утратил силу Редакция от 14.07.1994 Подробная информация
ПРИКАЗ ГКАП РФ от 14.07.94 N 83 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ ПРИНЦИПОВ ДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИ РЕКЛАМЕ"

I. Общие положения

1.1. Государственный Комитет Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур (далее - ГКАП России) осуществляет контроль за рекламной деятельностью банков, финансовых, страховых и инвестиционных предприятий, учреждений, организаций и граждан - предпринимателей в части обеспечения добросовестной конкуренции и защиты прав потребителей на получение достоверной информации.

1.2. Рассмотрение дел по фактам нарушения принципов добросовестной конкуренции и прав потребителей на достоверную информацию при рекламе (далее - нарушение требований к рекламной деятельности) осуществляют ГКАП России и его территориальные управления.

1.3. При рассмотрении дел ГКАП России и его территориальные управления руководствуются Законом РСФСР от 22 марта 1991 г. "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках", Указом Президента Российской Федерации от 10 июня 1994 г. N 1183, Положением о ГКАП России, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 24 августа 1992 г. N 915, иным законодательством Российской Федерации, положениями о территориальных управлениях ГКАП России, утвержденными ГКАП России, Правилами рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства, утвержденными приказом ГКАП России от 12 мая 1994 г. N 53, настоящим Положением.

1.4. Дела по фактам нарушения требований к рекламной деятельности рассматриваются территориальными управлениями ГКАП России по месту нахождения рекламодателя, за исключением случаев, когда дела принимаются к рассмотрению ГКАП России.

ГКАП России вправе принять любое дело к своему рассмотрению. Вопрос о принятии дела к рассмотрению ГКАП России решается Председателем Комитета (его заместителем).

  • Главная
  • ПРИКАЗ ГКАП РФ от 14.07.94 N 83 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛ О НАРУШЕНИЯХ ПРИНЦИПОВ ДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПРИ РЕКЛАМЕ"