Последнее обновление: 21.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 14.05.99 N 76-П) (ред. от 26.07.2001)
Глава 18. РАСХОДЫ ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
18.1. Расходы временной администрации (включая оплату труда членов временной администрации, не являющихся сотрудниками территориальных учреждений и структурных подразделений Банка России и государственными служащими), связанные с ее деятельностью, осуществляются за счет кредитной организации.
18.2. В целях упорядочения расходов кредитной организации в период деятельности временной администрации составляется смета расходов временной администрации.
Смета составляется на период деятельности временной администрации, определенный в соответствии с приказом Банка России о назначении временной администрации, исходя из ежемесячных затрат.
18.3. Смета составляется и подписывается руководителем временной администрации и представляется на утверждение в соответствующее территориальное учреждение Банка России в срок не позднее 5 дней с даты назначения временной администрации.
18.4. В случае принятия Банком России решения о продлении срока действия временной администрации смета подлежит переутверждению в установленном порядке.
18.5. Смета расходов временной администрации при ограничении полномочий исполнительных органов кредитной организации должна включать в себя зарплату и начисления на фонд оплаты труда руководителя, заместителя руководителя и членов временной администрации в случае, если они не являются работниками Банка России и его подразделений и государственными служащими.
По мере необходимости в смете также могут быть предусмотрены следующие статьи затрат:
- расходы на автотранспорт;
- оплата за пользование средствами связи;
- командировочные расходы.
(в ред. - Указания ЦБ РФ от 16.10.2000 N 850-У)
18.6. Смета расходов средств временной администрации при приостановлении полномочий исполнительных органов кредитной организации должна включать в себя зарплату и начисления на фонд оплаты труда руководителя, заместителя руководителя и членов временной администрации в случае, если они не являются работниками Банка России и его подразделений и государственными служащими.
При необходимости в смете также могут быть предусмотрены следующие статьи затрат:
- расходы на охрану;
- расходы на автотранспорт;
- расходы на оплату юридических услуг;
- почтовые и канцелярские расходы;
- оплата риэлторских услуг;
- оплата за пользование средствами связи;
- представительские расходы;
- расходы на использования средств массовой информации;
- расходы на аудиторские услуги.
(в ред. Указания ЦБ РФ от 16.10.2000 N 850-У)
18.7. При составлении сметы расходов должны быть использованы усредненные тарифы, соответствующие каждой статье затрат в данном регионе.
При наличии у кредитной организации филиальной сети расходы по смете могут быть увеличены по сравнению с усредненными тарифами, в том числе:
- при наличии до 10 филиалов - не более чем на 10%;
- при наличии от 10 до 30 филиалов - не более чем на 20%;
- при наличии более 30 филиалов - не более чем на 30%.
- Главная
- "ПОЛОЖЕНИЕ О ВРЕМЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПО УПРАВЛЕНИЮ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ" (утв. ЦБ РФ 14.05.99 N 76-П) (ред. от 26.07.2001)