| Исполнитель | Срок исполнения | Источники финансирования | Объем финансирования (млн. руб.) | В том числе | Ожидаемые результаты |
2002 год | 2003 год | 2004 год | 2005 год | 2006 год |
1. Самообеспечение потребностей уголовно-исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах, продукции коммунально-бытового и специального назначения | организации, предприятия, участвующие | 2002-2006 годы | федеральный бюджет: | 148,3 | 17,5 | 23,4 | 29,3 | 35,5 | 42,6 | обеспечение системы продукцией |
в выполнении работ на конкурсной | | государственные инвестиции | 20,4 | 3,5 | 3,6 | 3,7 | 4 | 5,6 | собственного производства: продуктами |
основе | | текущие расходы | 127,9 | 14 | 19,8 | 25,6 | 31,5 | 37 | питания до 45 процентов, |
| | бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты: | 48,6 | 7,8 | 8,1 | 9,2 | 11,4 | 12,1 | вещевым имуществом до 100 процентов, строительными |
| | текущие расходы | 36,3 | 5,9 | 6 | 6,9 | 8,5 | 9 | материалами до |
| | государственные инвестиции | 12,3 | 1,9 | 2,1 | 2,3 | 2,9 | 3,1 | 80 процентов, продукцией коммунально |
| | | собственные средства предприятий: | 226,6 | 28,6 | 35,8 | 43 | 49,4 | 69,8 | бытового назначения до 90 процентов, |
| | | текущие расходы | 226,6 | 28,6 | 35,8 | 43 | 49,4 | 69,8 | с ежегодной экономией |
| | | средства инвесторов | | | | | | | бюджетных средств |
| | | текущие расходы | | | | | | | на эти цели в сумме 700 млн. |
| | | Всего : | 423,5 | 53,9 | 67,3 | 81,5 | 96,3 | 124,5 | рублей. |
| | | | | | | | | | Дополнительно трудоустроить 25 тыс. осужденных ежегодный прирост объемов производства на 7-8 процентов с дополнительным трудоустройством 7 тыс. осужденных. Освоение производства около 1 тыс. наименований новых конкурентоспособных видов продукции |
2. Интеграция промышленного потенциала уголовно-исполнительной системы в экономику страны | организации, предприятия, участвующие | 2002-2006 годы | федеральный бюджет: | 18,2 | 3,1 | 3,24 | 3,44 | 3,76 | 4,66 |
в выполнении работ на конкурсной | | государственные инвестиции | 15,5 | 2,8 | 2,84 | 2,9 | 3,1 | 3,86 |
основе | | текущие расходы | 2,7 | 0,3 | 0,4 | 0,54 | 0,66 | 0,8 |
| | | бюджеты субъектов Российской Федерации и | 504,7 | 80,8 | 83,8 | 95,9 | 118,1 | 126,1 | |
| | | местные бюджеты: | | | | | | | |
| | | текущие расходы | 380,5 | 66,7 | 65,2 | 71,6 | 87,6 | 89,4 | |
| | | государственные инвестиции | 124,2 | 14,1 | 18,6 | 24,3 | 30,5 | 36,7 | |
| | | собственные средства предприятий: | 687,4 | 86,6 | 108,6 | 130,6 | 150 | 211,6 | |
| | | текущие расходы | 687,4 | 86,6 | 108,6 | 130,6 | 150 | 211,6 | |
| | | средства инвесторов: | 573,1 | 72,21 | 91,47 | 107,25 | 124,7 | 177,47 | |
| | | текущие расходы | 573,1 | 72,21 | 91,47 | 107,25 | 124,7 | 177,47 | |
| | | Всего: | 1783,4 | 242,7 | 287,1 | 337,2 | 396,6 | 519,8 | |
3. Поддержание занятости в населенных пунктах с моноэкономической структурой производства, применительно к которым предприятия уголовно-исполнительной системы являются градообразующими | организации, предприятия, участвующие | 2002-2006 годы | федеральный бюджет: | | | | | | | ввод в строй 12,8 тыс. кв. метров жилья. |
в выполнении работ на конкурсной основе | | бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты: | 127,4 | 23,24 | 23,47 | 24,67 | 27,24 | 28,78 | Строительство 189,5 км автомобильных дорог. Дополнительно |
| | текущие расходы | 127,4 | 23,24 | 23,47 | 24,67 | 27,24 | 28,78 | трудоустроить 8,5 тыс. |
| | собственные средства предприятий: | 161,3 | 20,3 | 25,5 | 30,6 | 35,2 | 49,7 | осужденных и 3,5 тыс. неработающих |
| | текущие расходы | 161,3 | 20,3 | 25,5 | 30,6 | 35,2 | 49,7 | граждан, проживающих |
| | | средства инвесторов: | 48,6 | 6,12 | 7,7 | 9,2 | 10,6 | 14,98 | в местах дислокации учреждений |
| | | текущие расходы | 48,6 | 6,12 | 7,7 | 9.2 | 10,6 | 14,98 | |
| | | Всего: | 337,3 | 49,66 | 56,67 | 64,47 | 73,04 | 93,46 | |
4. Проведение комплекса природоохранных | организации, предприятия, участвующие | 2002-2006 годы | федеральный бюджет: | 77,4 | 12,71 | 13,29 | 14,05 | 15,82 | 21,53 | снижение количества сброшенных |
мероприятий в местах | в выполнении работ на | | государственные инвестиции | 70,5 | 11,95 | 12,19 | 12,67 | 14,12 | 19,57 | загрязненных стоков в |
расположения предприятий, | конкурсной основе | | текущие расходы | 6,9 | 0,76 | 1,1 | 1,38 | 1,7 | 1,96 | водоемы - на 1,8 млн. |
исполняющих уголовные наказания | | | бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты: | 48,3 | 8,7 | 8,17 | 8,67 | 11,3 | 11,46 | кбм/год. Снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу в |
| | | текущие расходы | 36,4 | 7,1 | 6,37 | 6,17 | 8,4 | 8,36 | количестве 520 тонн/год. |
| | | государственные инвестиции | 11,9 | 1,6 | 1,8 | 2,5 | 2,9 | 3,1 | Трудоустройство 320 человек. |
| | | собственные средства предприятий: | 27,5 | 3,5 | 4,4 | 5,2 | 6 | 8,4 | Внедрение запланированных мероприятий позволит |
| | | текущие расходы | 27,5 | 3,5 | 4,4 | 5,2 | 6 | 8,4 | сэкономить (не выплачивать в |
| | | средства инвесторов: | 12,4 | 1,6 | 2 | 2,35 | 2,7 | 3,75 | экологические фонды |
| | | текущие расходы | 12,4 | 1,6 | 2 | 2,35 | 2,7 | 3,75 | платежи за загрязнение |
| | | Всего: | 165,6 | 26,51 | 27,86 | 30,27 | 35,82 | 45,14 | окружающей |
5. Совершенствование системы профессионального обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных | организации, предприятия, | 2002-2006 | федеральный бюджет: | | | | | | | среды) около 1 млн. рублей дополнительно пройдут профессиональное обучение более 50 тыс. осужденных по 100 специальностям |
участвующие в выполнении работ на конкурсной основе | годы | бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты: | 13,4 | 2,2 | 2,2 | 2,6 | 3,1 | 3,3 |
| | | текущие расходы | 13,4 | 2,2 | 2,2 | 2,6 | 3,1 | 3,3 | |
| | | собственные средства предприятий: | 7,4 | 1 | 1,17 | 1,5 | 1,7 | 2,03 | |
| | | текущие расходы | 7,4 | 1 | 1,17 | 1,5 | 1,7 | 2,03 | |
| | | средства инвесторов: | 15,6 | 1,97 | 2,46 | 3 | 3,4 | 4,77 | |
| | | текущие расходы | 15,6 | 1,97 | 2,46 | 3 | 3,4 | 4,77 | |
| | | Всего: | 36,4 | 5,17 | 5,83 | 7,1 | 8,2 | 10,1 | |
6. Проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ: | НИИ УИС Минюста России и его филиалы | 2002-2004 годы | федеральный бюджет (НИОКР) | 7,1 | 2,9 | 2,5 | 1,7 | | | уменьшение возможности риска заражения туберкулезом на 90 |
1) создание системы антиинфекционной и антитуберкулезной защиты объектов УИС и биоцидной защиты инженерно-технических систем питьевого водоснабжения; | НИИ УИС Минюста России и его филиалы | 2002-2004 годы | федеральный бюджет | 2,0 | 0,7 | 0,8 | 0,5 | | | процентов, снижение затрат на дезинфекцию помещений в 2 раза |
2) разработка средств технического обеспечения (создание комфортных условий в местах значительного скопления людей, система санкционированного доступа, система сигнализации, система компьютеризации с применением наукоемких технологий) объектов УИС, предусматривающих возможность их тиражирования на объекты народного хозяйства; | НИИ УИС Минюста России и его филиалы | 2002-2004 годы | федеральный бюджет | 2,6 | 0,8 | 0,8 | 1,0 | | | трудоустройство 3500 человек, снижение побегов на 30 процентов, сокращение времени специального досмотра транспорта в 2-3 раза |
3) совершенствование одежды и снаряжения для подразделений специального назначения УИС Минюста России с использованием отдельных элементов снаряжения для нужд народного хозяйства с изготовлением, испытанием опытных партий; | НИИ УИС Минюста России и его филиалы | 2002-2004 годы | федеральный бюджет | 1,2 | 0,6 | 0,4 | 0,2 | | | трудоустройство 300 человек, повышение эффективности оснащенности на 20 процентов, экономия бюджетных средств на 8-10 процентов |
4) разработка одежды для осужденных в соответствии с международными рекомендациями по обеспечению условий их содержания и требованиями российского законодательства с изготовлением, испытанием опытных партий | НИИ УИС Минюста России и его филиалы | 2002-2004 годы | федеральный бюджет | 1,3 | 0,8 | 0,5 | | | | трудоустройство 8000 человек, снижение уровня производственного травматизма и заболеваемости на 10-15 процентов, повышение производительности труда на 3 процента |
| | | ИТОГО: | 2753,3 | 374,15 | 443,27 | 521,83 | 613,18 | 800,87 | |
| | | в том числе: | | | | | | | |
| | | федеральный бюджет | 251,0 | 32,96 | 41,8 | 50,62 | 57,86 | 67,76 | |
| | | из них: | | | | | | | |
| | | государственные инвестиции | 106,4 | 15 | 18 | 21,4 | 24 | 28 | |
| | | НИОКР | 7,1 | 2,9 | 2,5 | 1,7 | | | |
| | | текущие расходы | 137,5 | 15,06 | 21,3 | 27,52 | 33,86 | 39,76 | |
| | | бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты | 742,4 | 119,29 | 122,37 | 138,51 | 71,62 | 190,61 | |
| | | государственные инвестиции | 148,4 | 17,6 | 22,5 | 29,1 | 36,3 | 42,9 | |
| | | текущие расходы | 594 | 105,14 | 103,24 | 111,94 | 134,84 | 138,84 | |
| | | собственные средства предприятий: | 1110,2 | 140 | 175,47 | 210,9 | 242,3 | 341,53 | |
| | | текущие расходы | 1110,2 | 140 | 175,47 | 210,9 | 242,3 | 341,53 | |
| | | средства инвесторов | 649,7 | 81,9 | 103,63 | 121,81 | 141,4 | 200,97 | |
| | | текущие расходы | 649,7 | 81,9 | 103,63 | 21,8 | 141,4 | 200,97 | |