Последнее обновление: 22.02.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи

- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1238 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ (РАДИОФИКАЦИИ)"

VII. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
43. При неисполнении или ненадлежащем исполнении договорных обязательств при оказании услуг проводного вещания абонент вправе предъявить исполнителю, оказывающему услуги, претензии, в том числе требование о возмещении убытков.
44. Претензии предъявляются в письменном виде и подлежат обязательной регистрации в установленном порядке.
Претензии, связанные с неоказанием, несвоевременным или некачественным оказанием услуг проводного вещания, принимаются в течение 6 месяцев.
45. Письменные ответы на претензии должны быть даны в течение 2 месяцев.
46. При отклонении претензии полностью или частично или неполучении ответа в установленный для ее рассмотрения срок абонент имеет право обратиться с иском в суд.
- Главная
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.09.97 N 1238 (ред. от 14.01.2002) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПРОВОДНОГО ВЕЩАНИЯ (РАДИОФИКАЦИИ)"