в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 20.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.01.2002 N 44 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2002-2004 ГОДЫ"
не действует Редакция от 01.01.1970 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.01.2002 N 44 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2002-2004 ГОДЫ"

VIII. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N п/п Перечень мероприятий Источники финансирования Финансовые затраты на реализацию (млн. рублей)* Срок выполнения Головные*** исполнители Ожидаемый конечный результат
всего в том числе
2002 год 2003 год 2004 год
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ И ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ
1. Подготовить проект федерального закона о профилактике наркомании, выявлении, учете, наблюдении, лечении и реабилитации больных наркоманией средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002 год Минздрав России проект федерального закона
2. Разработать статистическую отчетность о результатах борьбы с незаконным оборотом наркотиков в целях обеспечения ее достоверности и исключения дублирования показателей правоохранительных и иных органов средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МВД России достижение стандарта и исключение искажений в статистической отчетности
3. Разработать технологию и нормативно-техническую документацию по инвентаризации земель, засоренных дикорастущей коноплей, хозяйственно освоенных и слабо освоенных территорий федеральный бюджет 6,9 3,9 1,4 1,6 2002-2004 годы Росземкадастр разработка технологии и нормативно-технической документации инвентаризации земель и ее практическое применение
4. Разработка и внедрение технологии инвентаризации в систему земельного учета России средства, предусмотренные на 2002-2004 финансирование основной деятельности годы исполнителей мероприятия Росземкадастр внедрение технологии инвентаризации
2. ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКАМИ
2. ПРОФИЛАКТИКА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКАМИ
5. Продолжить исследования по оценке распространенности злоупотребления наркотическими средствами и психотропными веществами среди различных групп населения федеральный бюджет 2,6* 0,8 0,8 1 2002-2004 годы Минздрав России создание единой системы мониторинга наркоситуации
6. Проводить ежегодный мониторинг наркоситуации в России, ее влияния на состояние преступности среди детей и молодежи федеральный бюджет 10,1 3 3,4 3,7 2002-2004 годы Минобразование России получение данных для выработки мер профилактики правонарушений среди детей и молодежи
7. Продолжить разработку теоретических основ создания новых и усовершенствования имеющихся методов первичной профилактики употребления наркотиков и вторичной профилактики наркозависимости федеральный бюджет 3,9* 1 1,4 1,5 2002-2004 годы Минздрав России создание базовых принципов целевых программ профилактики наркомании
8. Разработать на основе медико-генетических исследований методы диагностики предрасположенности к немедицинскому потреблению наркотиков и подготовить программу организации специальных кабинетов для оказания помощи данному контингенту и их семьям федеральный бюджет 6,1* 1,8 2 2,3 2002-2004 годы Минздрав России создание основ организации и работы диагностических медико-генетических кабинетов
9. Разработать лекарственное средство (условное название - бупраксон) с меньшим наркотическим воздействием при высоком болеутоляющем эффекте федеральный бюджет 7* 2 2,4 2,6 2002-2004 годы Минздрав России снижение наркотического о воздействия лекарственных препаратов
10. На базе имеющихся основных фондов создать федеральные экспериментальные физкультурно-спортивные центры по разработке и апробации технологии профилактики наркомании и организационно-управленческих моделей физкультурно-профилактической работы среди молодежи в гг. Астрахань, Волгоград, Вольск, Краснодар, Москва, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Сызрань, Тула, Челябинск, Ярославль и др.; осуществить техническое оснащение и программно-методическое обеспечение их деятельности федеральный бюджет 38,5 13,2 12 13,3 2002-2004 годы Госкомспорт России создание федеральных экспериментальных физкультурно-спортивных центров
11. Организовать и провести социологические исследования эффективности применения средств физической культуры и спорта в профилактике наркомании средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы Госкомспорт России профилактика наркомании средствами физической культуры и спорта
12. Подготовить и издать учебное пособие "Здоровый образ жизни и профилактика наркомании" для подготовки специалистов в области профилактики наркомании федеральный бюджет 0,2 0,2 2003 год Госкомспорт России повышение качества подготовки специалистов в области профилактики наркомании
13. Подготовить и включить в учебные программы образовательных учреждений Госкомспорта России и физкультурно-спортивных центров специальный курс лекций "Меры предупреждения, средства и методы борьбы с наркоманией" средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002 год Госкомспорт России подготовка специалистов для работы в физкультурно-спортивных центрах
14. В целях предупреждения и сокращения незаконного спроса на наркотики продолжить разработку и внедрение методики проведения антинаркотической профилактической работы среди разных возрастных групп федеральный бюджет 27 8 9 10 2002-2004 годы Минобразование России разработка методики проведения антинаркотической деятельности
15. Подготовить и обеспечить учебно-методическими пособиями кабинеты профилактики наркомании в воспитательных колониях для несовершеннолетних преступников уголовно-исполнительной системы федеральный бюджет 0,5 0,2 0,3 2003-2004 годы Минюст России проведение мероприятий по антинаркотическому просвещению
16. Подготовить и издать для образовательных учреждений печатные и видеоматериалы информационно-пропагандистской направленности по проблемам профилактики наркомании федеральный бюджет 10,1 3 3,4 3,7 2002-2004 годы Минобразование России издание и распространение материалов по проблемам профилактики наркомании
17. Обеспечить укрепление материально-технической базы:
1) учреждений в системе образования и по делам молодежи, деятельность которых направлена на профилактику наркомании, обеспечение досуга и занятости детей и молодежи федеральный бюджет 13,4 4 4,5 4,9 2002-2004 годы Минобразование России материальная поддержка учебно-воспитательных учреждений
2) учреждений досуга и занятости несовершеннолетних и молодежи в системе образования и по делам молодежи, деятельность которых направлена на профилактику наркомании федеральный бюджет 16,8 5 5,6 6,2 2002-2004 годы Минобразование России материальная поддержка учреждений досуга и занятости несовершеннолетних и молодежи
18. Провести мониторинг эффективности профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, злоупотребляющими наркотиками федеральный бюджет 3,3 1 1,1 1,2 2002-2004 годы Минобразование России изучение эффективности профилактической и реабилитационной работы с несовершеннолетними, злоупотребляющими наркотиками
19. Обеспечить учебно-методическими пособиями кабинеты профилактики наркомании при образовательных учреждениях федеральный бюджет 90,2 27 30,2 33 2002-2004 годы Минобразование России ликвидировать дефицит учебно-методических пособий по вопросам профилактики наркомании в образовательных учреждениях
20. Организовать подготовку, переподготовку и повышение квалификации педагогических и медицинских работников образовательных учреждений по профилактической и реабилитационной работе с несовершеннолетними, потребляющими наркотики федеральный бюджет 53,5 30 11,2 12,3 2002-2004 годы Минобразование России повышение качественного и количественного уровня антинаркотической работы в образовательных учреждениях
21. Осуществить поддержку в сети Интернет и регулярное обновление информационно-публицистического сайта "Нет - наркотикам" федеральный бюджет 13,2 3 3,4 6,8 2002-2004 годы МПТР России функционирование информационно-публицистического сайта "Нет - наркотикам"
22. Осуществить на базе Краснодарской ГТРК ежегодное проведение семинаров-конкурсов телевизионных программ, телефильмов и телевизионных клипов по антинаркотической тематике федеральный бюджет 7,8 1,8 2 4 2002-2004 годы МПТР России проведение семинаров-конкурсов телепрограмм, телефильмов и теле-клипов по антинаркотической тематике
3. ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИКИ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА
3. ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЯ ЛИЦ, ПОТРЕБЛЯЮЩИХ НАРКОТИКИ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ ВРАЧА
23. Продолжить оснащение областных, республиканских, краевых наркологических диспансеров необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием для обнаружения наркотиков в организме человека федеральный бюджет 189,4 64,7 58,8 65,9 2002-2004 годы Минздрав России оснащение наркологических диспансеров необходимым оборудованием
24. Оснастить учреждения уголовно-исполнительной системы необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием для обнаружения наркотиков в организме человека федеральный бюджет 5,6 2,7 2,9 2003-2004 годы Минюст России оснащение учреждений уголовно-исполнительной системы необходимым оборудованием
25. Обеспечить учреждения уголовно-исполнительной системы необходимыми лекарственными препаратами для больных наркоманией федеральный бюджет 71,2 34 37,2 2003-2004 годы Минюст России обеспечение лекарственными препаратами больных наркоманией в учреждениях уголовно-исполнительной системы
26. Осуществить обучение работников наркологических учреждений (подразделений) современным методикам выявления, лечения и реабилитации больных наркоманией федеральный бюджет 27,3 13,7 13,6 2003-2004 годы Минздрав России внедрение современных методов работы с больными наркоманией
27. Организовать на базе Минздрава России обучение работников лечебных исправительных учреждений современным методикам выявления и лечения больных наркоманией федеральный бюджет 0,5 0,2 0,3 2003-2004 годы Минюст России внедрение современных методов работы с больными наркоманией
28. Совместно с Минздравом России разработать новые, эффективные методы лечения и реабилитации больных наркоманией в учреждениях уголовно-исполнительной системы федеральный бюджет 0,6 0,2 0,4 2003-2004 годы Минюст России разработка новых форм лечения и реабилитации больных наркоманией
29. Произвести оценку сложившейся практики принудительного (обязательного) наблюдения и лечения больных наркоманией средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2003 годы Минздрав России выработка мер по повышению эффективности принудительного лечения больных наркоманией
30. В целях разработки новых и усовершенствования существующих методов лечения наркологических заболеваний и реабилитации больных наркоманией:
1) продолжить разработку терапевтических программ для детей и подростков, страдающих наркоманией федеральный бюджет 1,9* 0,6 0,6 0,7 2002-2004 годы Минздрав России внедрение терапевтических программ для детей и подростков, страдающих наркоманией
2) повысить эффективность медикаментозной терапии неотложных состояний в наркологической клинике и совершенствовать организационные формы ургентной помощи в наркологии федеральный бюджет 1,4* 0,4 0,4 0,6 2002-2004 годы Минздрав России совершенствование медико-ментозной терапии и организационных форм ургентной помощи в наркологии
3) провести сравнительную оценку эффективности эфферентных методов лечения, применяемых в наркологии (плазмаферез, сорбционные методы, внутрисосудистое лазерное облучение крови и др.) и усовершенствовать методы противо-рецидивного лечения федеральный бюджет 1,7* 0,5 0,5 0,7 2002-2004 годы Минздрав России повышение качества и длительности терапевтических ремиссий, снижение числа больных с рецидивной заболеваемостью
4) разработать новые, более эффективные виды психофармакологических препаратов для лечения больных наркоманией и программы их применения в клинике федеральный бюджет 4,5* 1,3 1,4 1,8 2002-2004 годы Минздрав России разработка более эффективных психофармакологических препаратов
5) продолжить разработку новых, более эффективных психотерапевтических методов лечения наркомании федеральный бюджет 3,5* 1 1,2 1,3 2002-2004 годы Минздрав России разработка более эффективных психотерапевтических методов лечения
6) продолжить разработку и внедрение в практику теоретических основ, организационно-правовых и врачебно-этических принципов реабилитации больных наркоманией федеральный бюджет 2,8* 0,9 0,9 1 2002-2004 годы Минздрав России внедрение в практику теоретических основ, организационно-правовых и врачебно-этических принципов реабилитации больных наркоманией
31. В целях расширения возможностей лабораторной диагностики потребления наркотических средств разработать:
1) анализаторы на базе отечественного жидкостного хроматографа для обнаружения и определения наркотических средств в биологических объектах федеральный бюджет 3,8* 1,4 1,1 1,3 2002-2004 годы Минздрав России разработка анализатора для обнаружения и определения наркотиков в биосредах
2) методы иммунохимического обнаружения наркотических средств в нетрадиционных объектах (потовыделениях, слюне, волосах) федеральный бюджет 2,5* 1 0,7 0,8 2002-2004 годы Минздрав России удешевление стоимости лабораторных исследований
3) экспресс-метод освидетельствования на предмет употребления наркотических средств на основе их выявления вне биологической среды организма человека федеральный бюджет 3* 1,3 0,8 0,9 2002-2004 годы Минздрав России удешевление стоимости скрининговых исследований
4) высокочувствительный метод обнаружения наркотических средств в биосредах на основе гаммамасспектрометра федеральный бюджет 0,3* 0,3 2004 год Госкомспорт России совершенствование методов обнаружения и определения наркотиков в биосредах
32. На базе имеющихся основных фондов осуществить текущий ремонт помещений и приобретение оборудования для трех центров психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками, в Краснодарском крае, Самарской и Ульяновской областях федеральный бюджет 201 60 67,2 73,8 2002-2004 годы Минобразование России создание реабилитационных центров для детей и подростков, злоупотребляющих наркотиками
33. Оснастить областные (городские) сборные пункты военных комиссариатов экспресс-диагностическими тест-системами для выявления среди призывников лиц, злоупотребляющих наркотиками и входящих в "группу риска" федеральный бюджет (а также средства на финансирование основной деятельности) 11 11 2002-2004 годы Минобороны России исключение призыва на военную службу лиц, злоупотребляющих наркотиками
34. Для быстрого и качественного определения присутствия наркотических средств в биологических средах организма человека произвести оснащение военно-медицинских учреждений:
1) средствами экспресс-диагностики федеральный бюджет (а также средства на финансирование основной деятельности) 11 11 2002-2004 годы Минобороны России предупреждение правонарушений среди военнослужащих
2) средствами экспресс-диагностики федеральный бюджет 2,2 1,8 0,2 0,2 2002-2004 годы ФПС России предупреждение правонарушений среди военнослужащих
3) средствами экспресс-диагностики федеральный бюджет 28,2 13,5 14,7 2003-2004 годы Минюст России предупреждение правонарушений среди осужденных
4) специальным медицинским оборудованием и реагентами средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы Минобороны России оснащение воинских учреждений необходимым оборудованием
35. Разработать программы реабилитации наркозависимых лиц с использованием возможностей физкультуры и спорта федеральный бюджет 0,6 0,2 0,4 2003-2004 годы Госкомспорт России способствование полному выведению наркотических веществ из организма человека
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАРКОТИКОВ
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ПРОИЗВОДСТВОМ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ НАРКОТИКОВ
36. Разработать техническую документацию и создать систему обнаружения плантаций наркотикосодержащих растений с применением космических средств среднего, высокого и детального наблюдения, наземных средств приема, обработки и архивации данных федеральный бюджет (а также средства на финансирование основной деятельности) 30** 30 2002-2004 годы Росавиакосмос разработка аэрокосмического комплекса контроля за незаконными посевами и дикорастущими наркотикосодержащими растениями
37. Продолжить работу по выведению сортов средне-русской и южной конопли без содержания каннабиноидных соединений и разработать приемы сохранения этих свойств в новых сортах федеральный бюджет 3,67* 0,97 0,9 1,8 2002-2004 годы Российская академия сельскохозяйственных наук выведение сортов среднерусской и южной конопли без содержания каннабиноидных соединений
38. Провести научно-изыскательские работы по выведению высокопродуктивных и высокомасличных сортов и гибридов мака с низким содержанием опийных алкалоидов федеральный бюджет 2,77* 0,97 0,5 1,3 2002-2004 годы Российская академия сельскохозяйственных наук выведение высокопродуктивных и высокомасличных сортов и гибридов мака с низким содержанием опийных алкалоидов
39. Продолжить разработку:
1) новых образцов сельскохозяйственной техники по уборке наркотикосодержащих растений с целью сокращения сроков уборочных работ, уменьшения доли ручного труда федеральный бюджет 8,8* 1,8 3 4 2002-2004 годы Российская академия сельскохозяйственных наук наличие новых образцов сельскохозяйственной техники
2) новых и адаптацию существующих экологически безопасных препаратов для уничтожения наркотикосодержащих растений федеральный бюджет 5,4* 1,6 1,8 2 2002-2004 годы Российская академия сельскохозяйственных наук наличие экологически безопасных препаратов для уничтожения наркотикосодержащих растений
3) методов и технических средств для уничтожения наркотикосодержащих растений федеральный бюджет 0,56* 0,16 0,1 0,3 2002-2004 годы Российская академия сельскохозяйственных наук наличие методов и соответствующих технических средств
4) методов использования в борьбе с дикорастущей коноплей и маком вредителей и патогенов федеральный бюджет 4,2* 1,2 1,4 1,6 2002-2004 годы Российская академия сельскохозяйственных наук наличие соответствующих методов
5) мероприятий по противодействию распространению и производству наркотических средств из алкалоидов грибов федеральный бюджет 1,6* 0,4 0,5 0,7 2002-2004 годы Российская академия сельскохозяйственных наук система мероприятий по противодействию распространению и производству наркотических средств из алкалоидов грибов
40. Усовершенствовать методы селекции и семеноводства однодомной среднерусской конопли и на их основе создать сорта указанной конопли различных направлений использования федеральный бюджет 3* 1,4 1,6 2003-2004 годы Российская академия сельскохозяйственных наук наличие сорта однодомной среднерусской конопли различных направлений использования
41. Провести исследование и оценку уровня воздействия на окружающую природную среду процессов производства, хранения, транспортировки, переработки и уничтожения наркотических средств и их прекурсоров федеральный бюджет 2,6 0,6 0,9 1,1 2002-2004 годы МПР России исследование и оценка уровня воздействия технологических процессов с наркотиками на окружающую природную среду
5. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ
5. ПРЕСЕЧЕНИЕ НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА НАРКОТИКОВ
42. Продолжить работу по загрузке базы данных телекоммуникационной автоматизированной информационной системы (ТАИС) информацией о фактах незаконного оборота наркотиков и причастных к ним лицах; провести работы по интегрированию ТАИС с аналогичными системами ГТК России, ФПС России, ФСБ России, а также правоохранительных органов зарубежных стран средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МВД России введение ТАИС в полную эксплуатацию, совершенствование ее работы
43. Разработать программу, методику ведения банков данных и осуществить опытную эксплуатацию геоинформационной системы по борьбе с наркотиками (ГИС "Наркотики") федеральный бюджет 16,1 7,3 4 4,8 2002-2004 годы Роскартография опытная эксплуатация действующей геоинформационной системы
44. Провести летные испытания (100 летных часов в год) и ввести в производственную эксплуатацию бортовой авиационно-технический комплекс для оперативного поиска районов произрастания наркотикосодержащих культур, в том числе незаконных посевов; составить атлас эталонов дешифрирования федеральный бюджет (а также средства на финансирование основной деятельности) 12,4 12,4 2002-2004 годы Роскартография введение в эксплуатацию авиационно-технического комплекса, подготовка атласа эталонов дешифрирования
45. Организовать и провести работы по созданию регионального банка данных наркотических средств (образцов) (РБДН) федеральный бюджет (а также средства на финансирование основной деятельности) 4 4 2002-2004 годы ФСБ России введение РБДН в эксплуатацию, совершенствование его работы
46. Создать на базе РБДН передвижные экспертные лаборатории по обнаружению и идентифицированию наркотических средств федеральный бюджет (а также средства на финансирование основной деятельности) 4 4 2002-2004 годы ФСБ России обеспечить своевременное обнаружение и правильное идентифицирование наркотиков
47. Разработать и внедрить в практику:
1) аппаратуру дистанционного обнаружения предельно малых количеств (следов) наркотиков федеральный бюджет 1,7** 0,6 0,6 0,5 2002-2004 годы МВД России разработка и внедрение аппаратуры дистанционного обнаружения наркотиков
2) экспертную аппаратуру идентификации наркотиков федеральный бюджет 1,7** 0,6 0,6 0,5 2002-2004 годы МВД России разработка и внедрение аппаратуры идентификации наркотиков
3) аппаратуру обнаружения наркотиков на основе метода ядерного квадро-упольного резонанса федеральный бюджет 1,7** 0,6 0,6 0,5 2002-2004 годы МВД России внедрение аппаратуры обнаружения наркотиков на основе метода ядерного квадро-упольного резонанса
48. Ежегодно проводить оперативно-профилактические операции "Мак", "Допинг", "Канал", иные плановые мероприятия, направленные на обнаружение незаконных посевов нарко-культур, уничтожение очагов произрастания дикорастущей конопли, выявление правонарушений в системе легального оборота наркотиков, перекрытие каналов их утечки, выявление и ликвидацию подпольных нарколабораторий, а также пресечение незаконного перемещения наркотиков через границу средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МВД России ежегодное проведение комплексных операций "Мак", "Допинг", "Канал", иных мероприятий
49. Разработать учебные программы для образовательных учреждений МВД России, готовящих специалистов по профилю "Борьба с незаконным оборотом наркотиков" средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МВД России подготовка специалистов для подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков
50. Образовать постоянно действующие подразделения межведомственного взаимодействия в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков на базе органов внутренних дел субъектов Российской Федерации, граничащих с государствами - участниками СНГ средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МВД России повышение уровня межведомственного взаимодействия
51. Осуществить переподготовку и повышение квалификации сотрудников ФПС России, выполняющих задачи борьбы с незаконным оборотом наркотиков федеральный бюджет (а также средства на финансирование основной деятельности) 0,2 0,2 2002-2004 годы ФПС России повышение квалификации сотрудников службы по борьбе с незаконным оборотом наркотиков
52. В целях укрепления материальной базы территориальных подразделений правоохранительных органов, выполняющих задачи борьбы с незаконным оборотом наркотиков, Международного межведомственного центра по подготовке сотрудников подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотиков продолжить мероприятия по приобретению необходимых технических средств, в том числе специального назначения:
1) федеральный бюджет 581,3 242,8 160,8 177,7 2002-2004 годы МВД России укрепление материальной базы территориальных подразделений
2) федеральный бюджет (а также средства на финансирование основной деятельности) 32,4 28,2 2 2,2 2002-2004 годы ФПС России укрепление материальной базы воинских подразделений
3) федеральный бюджет 29,3 14 15,3 2003-2004 годы Минюст России укрепление материальной базы территориальных подразделений уголовно-исполнительной системы
4) федеральный бюджет (а также средства на финансирование основной деятельности) 18,5 18,5 2002-2004 годы ФСБ России укрепление материальной базы оперативных служб
5) федеральный бюджет (а также средства на финансирование основной деятельности) 10 10 2002-2004 годы ГТК России укрепление материальной базы территориальных подразделений
6. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ

6. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ БОРЬБЫ С НЕЗАКОННЫМ ОБОРОТОМ НАРКОТИКОВ
53. Продолжить практику заключения многосторонних и двусторонних межправительственных договоров с иностранными государствами о сотрудничестве в антинаркотической области, прежде всего с государствами - участниками СНГ средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МИД России заключение многосторонних и двусторонних межправительственных договоров и соглашений с другими государствами
54. Расширять и укреплять связи с правоохранительными органами и спецслужбами иностранных государств по вопросам организации противодействия незаконному обороту наркотиков средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МВД России расширение и укрепление связей с правоохранительными органами и спецслужбами иностранных государств
55. Предоставлять другим государствам на основе двусторонних соглашений аэрокосмическую информацию о районах произрастания наркотикосодержащих растений средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы Роскартография расширение международного сотрудничества
56. Проработать вопрос о создании российского института офицеров связи по линии борьбы с незаконным оборотом наркотиков в иностранных государствах, а также при Генеральном секретариате Интерпола средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МВД России развитие сотрудничества правоохранительных органов в сфере противодействия незаконному обороту наркотиков
57. Продолжить работу по укреплению взаимодействия с Управлением ООН по контролю над наркотиками и предупреждению преступности средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МИД России расширение сотрудничества с международными организациями
58. Обеспечить повышение эффективности российского участия в развитии международного регионального сотрудничества в вопросах контроля над наркотиками, прежде всего, в рамках Центрально-Азиатского Меморандума о взаимопонимании и сотрудничестве в антинаркотической области, "Группы Треви" Европейского союза, "Группы Помпиду" Совета Европы, Межамериканской комиссии по контролю за злоупотреблением наркотиками средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МИД России укрепление сотрудничества с международными региональными организациями
59. Расширять сотрудничество с различными странами (прежде всего США, Италией, Германией, Англией, Швейцарией) по вопросам противодействия "отмыванию" наркодоходов средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятия 2002-2004 годы МИД России расширение международного сотрудничества по вопросам противодействия "отмыванию" наркодоходов
ИТОГО: 1661 632,3 485,8 542,9


* Финансовые затраты на НИОКР (кроме МВД России и Росавиакосмоса).

** Финансовые затраты, предусмотренные МВД России и Росавиакосмосу в рамках утвержденного оборонного заказа.

*** При заключении договоров с поставщиками товаров, работ и услуг руководствоваться Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд".

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 23.01.2002 N 44 "О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "КОМПЛЕКСНЫЕ МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЮ НАРКОТИКАМИ И ИХ НЕЗАКОННОМУ ОБОРОТУ НА 2002-2004 ГОДЫ"