в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 18.05.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 25.03.2002 N 23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ НА ТОВАРЫ И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗАННЫЕ НАСЕЛЕНИЮ, И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН"
действует Редакция от 25.03.2002 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 25.03.2002 N 23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ НА ТОВАРЫ И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗАННЫЕ НАСЕЛЕНИЮ, И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН"

VI. Принципы формирования потребительского набора товаров и платных услуг

VI.1. Потребительский набор товаров и услуг, на основании которого осуществляется наблюдение за ценами и рассчитывается ИПЦ, представляет собой единую для всех регионов Российской Федерации репрезентативную выборку групп товаров и платных услуг, наиболее часто потребляемых населением. Данный набор разрабатывается Госкомстатом России и остается неизменным в течение определенного времени (не менее года).

VI.2. В набор товаров и услуг, разработанный для наблюдения за ценами, репрезентативно включены товары и услуги массового потребительского спроса, а также отдельные товары и услуги необязательного пользования (легковые автомобили, ювелирные изделия из золота, алкогольные напитки и т.д.). Отбор позиций произведен с учетом их относительной важности для потребления населения, представительности с точки зрения отражения динамики цен на однородные товары, устойчивого наличия их в продаже. Критерием для включения в набор новых товаров и услуг является их доля в общих потребительских расходах населения. Новые товары и услуги включаются в набор для наблюдения за потребительскими ценами в тех случаях, когда их доля составляет 0,1% от общих потребительских расходов населения.

VI.3. Набор состоит из трех крупных групп: продовольственные товары, непродовольственные товары и платные услуги населению.

Каждая группа представлена конкретными товарами (услугами) или малыми товарными подгруппами.

Потребительский набор товаров и услуг, по которому осуществляется наблюдение за ценами, приведен в приложении N 2.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от 25.03.2002 N 23 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ ЦЕНАМИ И ТАРИФАМИ НА ТОВАРЫ И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗАННЫЕ НАСЕЛЕНИЮ, И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДЕКСА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН"