в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 14.11.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Навигация
Федеральное законодательство
Содержание
  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 20.03.2003) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", "ПОРЯДКОМ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД", "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")
не действует Редакция от 20.03.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 20.03.2003) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", "ПОРЯДКОМ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД", "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")

IV. Экспертиза и оценка целевой программы

13. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации (в части целевых программ, которые содержат НИОКР гражданского назначения), Министерство труда и социального развития Российской Федерации (в части социальной экспертизы влияния целевых программ на создание и сохранение рабочих мест), Министерство внутренних дел Российской Федерации (в части экспертизы целевых программ экономического и социального развития регионов и отдельных субъектов Российской Федерации на наличие в них комплексных мер по обустройству мигрантов), Государственный комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации (в части целевых программ, которые содержат мероприятия по нормативному обеспечению качества продукции и метрологическому обеспечению) оценивают представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.09.96 N 1101, от 08.07.97 N 844, от 25.01.99 N 90, от 20.03.2003 N 165, от 20.03.2003 N 165)

приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

обоснованность, комплексность и экологическую безопасность программных мероприятий, сроки их реализации;

необходимость привлечения прежде всего внебюджетных средств, средств бюджетов субъектов Российской Федерации для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет централизованных ресурсов;

эффективность механизма осуществления программы;

социально-экономическую эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики России.

14. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации с участием Министерства финансов Российской Федерации, Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации (в части проектов программ, имеющим разделы по НИОКР гражданского назначения), Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии (в части целевых программ, которые содержат мероприятия по нормативному обеспечению качества продукции и метрологическому обеспечению) и с учетом предложений заинтересованных органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации подготавливает заключение по проектам целевой программы и предварительной бюджетной заявки. При необходимости организуется экспертиза проекта целевой программы.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 13.09.96 N 1101, от 20.03.2003 N 165, от 20.03.2003 N 165)

С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта программы. Доработка проекта межгосударственной целевой программы, в осуществлении которой участвует Российская Федерация, производится совместно с заказчиками и разработчиками других стран.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.03.2003 N 165, от 20.03.2003 N 165)

Доработанный проект целевой программы повторно направляется в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, а проект целевой программы, содержащий раздел по НИОКР гражданского назначения, также в Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2003 N 165)

15. В случае положительной оценки Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации представляет проект целевой программы на утверждение в Правительство Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2003 N 165)

Проект целевой программы, имеющий раздел по НИОКР гражданского назначения, представляется в Правительство Российской Федерации Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации, а проект федеральной научно-технической программы - Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.03.2003 N 165)

16. Концепция решения программной проблемы оценивается и утверждается в соответствии с пунктами 13 - 15 настоящего Порядка.

17. Проекты целевых программ и концепций решения программной проблемы до их утверждения Правительством Российской Федерации, а также в ходе реализации программ могут проходить государственную специализированную и комплексную экспертизу.

Государственная специализированная экспертиза целевых программ и проектов концепций решения программных проблем устанавливает их соответствие требованиям экономической, экологической, технологической, военной и информационной безопасности, действующим нормативным актам, стандартам и договорам. Ее проведение организуется в случае необходимости государственным заказчиком.

Государственная комплексная экспертиза проектов крупных целевых программ и концепций решения программных проблем осуществляется Экспертным советом при Правительстве Российской Федерации. В ходе экспертизы устанавливается соответствие указанных проектов интересам Российской Федерации, достаточность системы программных мероприятий для эффективного решения приоритетных задач социально-экономической, научно-технической, оборонной, миграционной и экологической политики.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.01.99 N 90)

Результаты специализированной экспертизы учитываются при рассмотрении проектов концепций решения программной проблемы или целевой программы в соответствующих органах исполнительной власти и принятии ими решений по рассматриваемому документу, а заключение Экспертного совета при Правительстве Российской Федерации - при рассмотрении и принятии решения по проекту целевой программы или концепции решения программной проблемы.

18. Работы по проведению государственной комплексной экспертизы финансируются за счет средств федерального бюджета, а государственной специализированной экспертизы - в установленном порядке.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 26.06.95 N 594 (ред. от 20.03.2003) "О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД" (вместе с "ПОРЯДКОМ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОТОРЫХ УЧАСТВУЕТ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ", "ПОРЯДКОМ ЗАКУПКИ И ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД", "ПОРЯДКОМ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД")