в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 26.04.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 19.03.2003 N 01-06/11536 "О ВЗИМАНИИ НДС В ОТНОШЕНИИ ВВОЗИМЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ"
действует Редакция от 19.03.2003 Подробная информация
ПИСЬМО ГТК РФ от 19.03.2003 N 01-06/11536 "О ВЗИМАНИИ НДС В ОТНОШЕНИИ ВВОЗИМЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ"

Приложение

Приложение
к письму ГТК России
от 19.03.2003 N 01-06/11536

ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ, ОБЛАГАЕМЫХ ПРИ ИХ ВВОЗЕ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО СТАВКЕ 10 ПРОЦЕНТОВ

N п/п Наименование Код ТН ВЭД России
1. Газеты печатные из 4901 99 000 0
из 4902
2. Периодические и продолжающиеся издания (журналы, сборники, бюллетени), печатные из 4901 99 000 0
из 4902
3. Книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, печатная: книги и брошюры; альбомы по искусству (живопись, графика, скульптура, архитектура, прикладное искусство и т.д.); альбомы, атласы (кроме географических); нотные издания; календари отрывные ежедневные; издания для слепых из 4901
из 4903 00 000 0
из 4904 00 000 0
из 4905 91 000 0
из 4910 00 000 0
из 4911 99 000 0

Примечания. К указанным в настоящем перечне периодическим печатным изданиям и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция рекламного и эротического характера.

К периодическим печатным изданиям рекламного характера относятся периодические печатные издания, в которых реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного номера периодического печатного издания.

К книжной продукции рекламного характера относится книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в которой реклама (рекламная информация) превышает 40 процентов объема одного экземпляра книжной продукции.

К периодическим печатным изданиям, указанным в пунктах 1, 2 перечня, и к книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, указанной в пункте 3 перечня, не относятся периодические печатные издания и книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, в электронном виде, распространяемые, в частности, на магнитных носителях.

  • Главная
  • ПИСЬМО ГТК РФ от 19.03.2003 N 01-06/11536 "О ВЗИМАНИИ НДС В ОТНОШЕНИИ ВВОЗИМЫХ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЙ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ОБРАЗОВАНИЕМ, НАУКОЙ И КУЛЬТУРОЙ"