Последнее обновление: 22.11.2024
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 13.03.2003 N 158 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЯ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"
Приложение
Приложение
к приказу МВД РФ
от 13 марта 2003 г. N 158
1. Настоящая Инструкция устанавливает единый порядок приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации*(1) сообщений о преступлениях и иной поступающей информации о правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, а также определяет порядок ведомственного контроля за его соблюдением.
*(1) Далее - "органы внутренних дел".
2. Порядок включает в себя:
2.1. Действия должностного лица органов внутренних дел, наделенного соответствующими полномочиями по получению сообщения о преступлении и иной информации о правонарушении (прием информации о преступлениях и правонарушениях).
2.2. Присвоение каждому поступающему сообщению о преступлении и иной информации о правонарушении порядкового номера и фиксация в учетной документации кратких соответствующих сведений о них*(2) (регистрация информации о преступлениях и правонарушениях).
*(2) Укрытыми от регистрации считаются сообщения о преступлениях и иная информация о правонарушениях, если сведения о них не внесены в Книгу учета сообщений о преступлениях или Журнал учета иной информации о правонарушениях, а сами сообщения и иная информация не получили соответствующий регистрационный номер с момента их поступления в органы внутренних дел.
2.3. Проверку изложенных фактов в зарегистрированных сообщениях о преступлениях и иной информации о правонарушениях уполномоченными должностными лицами органов внутренних дел и принятие в пределах их компетенции решения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации*(3) и иными нормативными правовыми актами МВД России.
*(3) ч.1 ст.145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее - УПК Российской Федерации), (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (часть I), ст.4921; 2002, N 22, ст.2027; N 30, ст.3020, 3029; N 44, ст.4298).
3. Вся информация о преступлениях и правонарушениях, в зависимости от ее содержания и формы поступления (обнаружения), подразделяется на:
3.1. Сообщения о преступлениях*(4):
*(4) пункт 43 ст.5 УПК Российской Федерации.
3.1.1. Устные и письменные заявления о преступлениях и явки с повинной, которые подаются непосредственно заявителями.
3.1.2. Сообщения о совершенных или готовящихся преступлениях, полученные из источников, не указанных в подпункте 3.1.1.
3.2. Непосредственное обнаружение признаков преступления сотрудниками органов внутренних дел.
3.3. Иную информацию о правонарушениях*(5) (происшествиях и событиях, угрожающих личной и общественной безопасности), поступившую по телефону, телеграфу, факсимильной связью или иным видом связи.
*(5) Далее - "иная информация".
4. Для разъяснения гражданам порядка приема и разрешения сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях в местах, доступных для посетителей органов внутренних дел, вывешивается информация, содержащая сведения о порядке приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях, о правах заявителей, а также служебные номера телефонов и адреса должностных лиц, осуществляющих контроль за соблюдением законности.
II. Прием сообщений о преступлениях и иной информации5. Поступающие сообщения о преступлениях и иная информация, вне зависимости от места и времени совершения правонарушений, а также полноты сообщаемых сведений и формы представления, принимаются в любом органе внутренних дел.
6. Сообщения о преступлениях и иная информация, поступившие в подразделения делопроизводства*(6) органа внутренних дел по почте, нарочным, телеграфу, факсимильной связью или иным видом связи, регистрируются по установленным правилам делопроизводства, изучаются начальником органа внутренних дел и при наличии признаков преступления в обязательном порядке направляются в дежурную часть органа внутренних дел для незамедлительной регистрации.
*(6) Далее - "секретариат".
7. Вне органов внутренних дел, а также в органах внутренних дел, где нет дежурных частей, сообщения о преступлениях или иную информацию обязаны принимать любые сотрудники органов внутренних дел и действовать в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 Закона Российской Федерации "О милиции"*(7). Полученные при этом ими сообщения о преступлениях и иная информация передаются в дежурную часть соответствующего органа внутренних дел (по телефону или с помощью иного вида связи).
*(7) Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 16, ст.503; Ведомости СНД и ВС Российской Федерации 1993, N 10, ст.360; N 32, ст.1231; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст.2964; 1999, N 14, ст.1666; N 49, ст.5905; 2000, N 31, ст.3204; N 46, ст.4537; 2001, N 1 (часть II), ст.15; N 31, ст.3172; N 32, ст.3316; 2002, N 27, ст.2620; N 30, ст.3033; 2003, N 2, ст.167.
Дежурные подразделений вневедомственной охраны и государственной инспекции безопасности дорожного движения информацию о выявленных преступлениях или происшествиях, а также о принятых по ним решениях, передают в дежурные части территориальных органов внутренних дел.
8. Устные и письменные заявления о преступлении или о явке с повинной, которые подаются непосредственно заявителями, должны быть оформлены в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации*(8) должностным лицом, наделенным полномочиями по составлению соответствующих процессуальных документов. При этом заявитель предупреждается об уголовной ответственности за заведомо ложный донос, о чем в протоколе принятия устного заявления о преступлении делается соответствующая запись, которая удостоверяется подписью заявителя*(9).
*(8) ч.1, 2, 3 ст.141 УПК Российской Федерации.
*(9) ч.6 ст.141 УПК Российской Федерации.
Устное сообщение о преступлении, сделанное при производстве следственного действия, о ранее незарегистрированном преступлении заносится в протокол следственного действия и оформляется в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации*(10).
*(10) ч.4 ст.141 УПК Российской Федерации.
III. Регистрация сообщений о преступлениях и иной информации9. Регистрация сообщений о преступлениях и иной информации осуществляется круглосуточно в дежурной части органов внутренних дел непосредственно при их поступлении.
Письменные сообщения о преступлениях, представленные в орган внутренних дел непосредственно заявителем (гражданином или должностным лицом), его доверителем или нарочным, регистрируются только в дежурной части органа внутренних дел.
Зарегистрированные сообщения о преступлениях и иная информация докладываются начальнику органа внутренних дел и организуется их разрешение в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
10. Сообщения о преступлениях (письменные заявления о преступлениях и явке с повинной, протоколы принятия устных заявлений о преступлениях и явке с повинной, рапорты об обнаружении признаков преступления) и поручения прокурора о проведении проверки по сообщениям о преступлениях, распространенных в средствах массовой информации, регистрируются в Книге учета сообщений о преступлениях*(11) (приложение N 1) в дежурной части органа внутренних дел.
*(11) Далее - "КУС".
Также в КУС регистрируются заявления, содержащие признаки безвестного исчезновения человека, и рапорты сотрудников органов внутренних дел о непосредственном обнаружении и выявлении ими признаков преступлений.
Протокол принятия устного сообщения о преступлении, сделанного при производстве следственного действия, о ранее незарегистрированном преступлении регистрируется в КУС с отметкой "Дополнительно выявлено в ходе расследования".
11. Иная информация и письменные заявления о несчастных случаях, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и иных событиях, требующих проверки для обнаружения признаков преступления, регистрируются в Журнале учета иной информации о правонарушениях*(12) (приложение N 2).
*(12) Далее - "ЖУИ".
12. Передача сообщений и иной информации исполнителю для проведения проверки без регистрации в КУС или ЖУИ категорически запрещается.
13. При поступлении письменного заявления о преступлении, информация о котором ранее была зарегистрирована в ЖУИ, заявление регистрируется в КУС, о чем в ЖУИ делается соответствующая отметка.
14. При регистрации в дежурной части органа внутренних дел сообщений о преступлениях и иной информации, полученных сотрудниками вне служебных помещений органа внутренних дел и в органах внутренних дел где нет дежурных частей, обязательно указываются дата и время получения информации сотрудником.
15. Если разрешение поступивших сообщений о преступлениях и иной информации не относится к компетенции данного органа внутренних дел или правонарушение совершено на территории обслуживания другого органа внутренних дел, то все имеющиеся материалы после регистрации по указанию начальника органа внутренних дел в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации передаются по подследственности или в суд (по делам частного обвинения)*(13), о чем делается отметка в КУС с указанием даты и исходящего номера. Одновременно с этим принимаются необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления, а равно по сохранению следов преступления*(14).
*(13) пункт 3 ч.1 ст.145 УПК Российской Федерации.
*(14) ч.3 ст.145 УПК Российской Федерации.
Заявитель информируется о передаче его сообщения о преступлении по подследственности или в суд*(15) в течение суток с момента принятия решения.
*(15) ч.2 ст.145 УПК Российской Федерации.
16. Сообщение о преступлении и иная информация, поступившие по подследственности из других правоохранительных органов, регистрируются в соответствии с требованиями настоящей Инструкции, о чем отправитель уведомляется письменно. Срок разрешения сообщения о преступлении и иной информации исчисляется с момента поступления их в орган внутренних дел по подследственности.
17. При регистрации сообщений о преступлениях, поступивших в дежурную часть органа внутренних дел, на заявлении (протоколе заявления), рапорте об обнаружении преступления в обязательном порядке проставляется штамп о регистрации (приложение N 3). В оттиск штампа оперативный дежурный*(16) вносит регистрационный номер записи в КУС, дату регистрации, наименование органа внутренних дел, свои подпись, инициалы и фамилию.
*(16) Под оперативным дежурным в настоящей Инструкции имеются в виду: начальник дежурной части, начальник дежурной смены, помощник начальника отдела (отделения) - оперативный дежурный, помощник начальника дежурной части - оперативный дежурный, старший оперативный дежурный, оперативный дежурный, помощник оперативного дежурного.
18. Если сообщение о преступлении поступило в орган внутренних дел при личном обращении заявителя, то одновременно с его регистрацией в КУС в дежурной части органа внутренних дел оперативный дежурный оформляет талон - уведомление (приложение N 4) и выдает его заявителю*(17).
*(17) ч.4 ст.144 УПК Российской Федерации.
19. Талоны должны быть сброшюрованы в книжки и пронумерованы. Книжки талонов регистрируются в секретариате и хранятся в дежурной части органа внутренних дел.
20. Талон состоит из двух частей: талон-корешок и талон-уведомление. Обе части талона имеют одинаковый регистрационный номер.
В талоне-корешке указываются: сведения о заявителе, краткое содержание заявления, регистрационный номер по КУС, подпись лица, принявшего заявление, дата приема, подпись заявителя, дата регистрации заявления.
В талоне-уведомлении указываются: сведения о лице, принявшем заявление, регистрационный номер по КУС, наименование органа внутренних дел, адрес и служебный телефон, дата приема и подпись, инициалы и фамилия дежурного.
21. Заявитель расписывается за получение талона-уведомления на талоне-корешке, проставляет дату и время получения талона-уведомления.
22. Талоны-корешки остаются в дежурной части органа внутренних дел и используются при сверках полноты регистрации сообщений о преступлениях, а также при рассмотрении жалоб граждан на действия должностных лиц.
IV. Разрешение сообщений о преступлениях и иной информации23. При поступлении в дежурную часть органа внутренних дел сообщений о преступлениях и иной информации, указанной в пункте 3 настоящей Инструкции, оперативный дежурный регистрирует их в КУС или ЖУИ и принимает меры реагирования в установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами МВД России порядке.
24. Проверка сообщений о преступлениях и иной информации осуществляется в соответствии с письменным указанием начальника органа внутренних дел либо лица, исполняющего его обязанности, в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
Сотрудником органа внутренних дел, осуществляющим проверку зарегистрированного сообщения о преступлении и иной информации, без производства следственных действий могут быть истребованы необходимые материалы и получены объяснения.
25. По результатам рассмотрения сообщений и иной информации дознавателем или следователем органов внутренних дел принимается одно из следующих решений*(18):
*(18) ч.1 ст.145 УПК Российской Федерации.
о возбуждении уголовного дела;
об отказе в возбуждении уголовного дела;
о передаче сообщения по подследственности или в суд (по делам частного обвинения).
О принятом решении сообщается заявителю и разъясняются его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации*(19).
*(19) ч.2 ст.145 УПК Российской Федерации.
26. Материалы об отказе в возбуждении уголовного дела регистрируются в журнале учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела (приложение N 5), который ведется в органах внутренних дел сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности. Материалу присваивается очередной двойной порядковый номер (через дробь): номер по КУС/номер по журналу учета отказных материалов.
27. По результатам проверки иной информации, содержащей признаки правонарушения, начальник органа внутренних дел принимает решения о:
перерегистрации в КУС (при обнаружении признаков преступления);
приобщении материалов проверки при отсутствии признаков правонарушения в специальное номенклатурное дело (приложение N 6).
28. Анонимные заявления, поступившие по почте, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, без регистрации передаются в соответствующие подразделения органа внутренних дел для возможного использования в установленном порядке в оперативно-розыскной деятельности.
29. При приеме-сдаче дежурства оперативный дежурный докладывает письменным рапортом начальнику органа внутренних дел:
о сообщениях о преступлениях и иной информации, которые были зарегистрированы в КУС или ЖУИ, поступивших в течение суток, а также о заявлениях, по которым в сроки, установленные уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, решений не принято;
о сотрудниках органа внутренних дел, проводивших проверку информации и не доложивших в дежурную часть о ее результатах в течение дежурных суток.
V. Контроль за соблюдением порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях и иной информации. Сроки хранения документов30. Начальник органа внутренних дел или лицо его замещающее:
несет ответственность за соблюдение законности при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях и иной информации;
осуществляет ежедневный контроль за своевременностью и полнотой регистрации и сроками разрешения сообщений о преступлениях и иной информации, а также правильностью ведения КУС и ЖУИ, о чем делает соответствующую запись в книге рапортов о приеме и сдаче дежурства.
31. Для проведения сверок полноты регистрации сообщений и иной информации в органах внутренних дел создается комиссия, состав которой утверждается приказом начальника органа внутренних дел. Председателем комиссии, как правило, назначается начальник штаба. Включение в состав комиссии сотрудника по учетно-регистрационной и статистической работе обязательно.
32. Начальник органа внутренних дел утверждает обязанности членов комиссии, планы ее работы.
Секретарь комиссии ведет делопроизводство.
33. Комиссия ежеквартально проводит сверки полноты регистрации в КУС и ЖУИ и разрешения сообщений о преступлениях и иной информации, поступивших в орган внутренних дел, со сведениями из других источников информации, включая и корешки талонов-уведомлений.
Члены комиссии проводят сверки с алфавитным журналом, журналом входящей корреспонденции органа внутренних дел, а также документацией подразделений вневедомственной охраны, ГИБДД, паспортно-визовых подразделений.
34. Председатель комиссии в целях выявления незарегистрированных сообщений о преступлениях и иной информации направляет официальные запросы на предприятия, в организации, горрайвоенкомиссариаты, лечебно-профилактические, страховые и другие учреждения. Полученные ответы на запросы изучаются и подшиваются в дело комиссии. Если в ответах содержится информация о ранее направленных в орган внутренних дел сообщениях о преступлениях и иной информации, то проводится сверка с КУС или ЖУИ.
35. В целях обеспечения контроля за полнотой регистрации информации, поступившей по телефону, в дежурных частях органов внутренних дел может производиться ее магнитная запись.
Председатель комиссии или, по его поручению, один из членов комиссии регулярно прослушивает магнитные записи и проверяет полноту и правильность регистрации в КУС или ЖУИ.
36. Полученные результаты оформляются актом сверки полноты регистрации и разрешения сообщений о преступлениях и иной информации о правонарушениях (приложение N 7).
37. В случае выявления фактов нарушении порядка приема, регистрации и разрешения сообщений о преступлениях и иной информации, начальник органа внутренних дел принимает безотлагательные меры по их устранению и привлечению в установленном порядке виновных лиц к ответственности.
38. Контроль за соблюдением законности при рассмотрении сообщений о преступлениях и иной информации возлагается на руководителей подразделений органов внутренних дел, сотрудниками которых принято решение по материалам.
39. По окончании КУС, ЖУИ, журналы учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, накопительные дела по материалам проверок, книжки с талонами-корешками передаются из дежурной части органа внутренних дел в секретариат для их хранения в течение 5 лет.
Магнитные записи с поступившей в дежурную часть органов внутренних дел по телефону информацией о правонарушениях, в том числе полученные с помощью многофункционального цифрового регистратора сигналов, сохраняются в течение 30 суток, затем уничтожаются в установленном порядке с письменного согласия председателя комиссии.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке приема,
регистрации, рассмотрения и учета
в органах внутренних дел Российской
Федерации сообщений о преступлениях
и иной информации о правонарушениях
Основание _____________
Срок хранения__________
КНИГА УЧЕТА СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХНачата "__"__________200_ г.
Окончена "__"__________200_ г.
(Печатаются на обороте титульного листа данной книги)
Форма Книги учета сообщений о преступлениях* единая для всех органов внутренних дел и является документом строгой отчетности.
* Далее - "КУС".
Книга оформляется, регистрируется и брошюруется в соответствии с правилами делопроизводства.
КУС хранится в дежурной части органа внутренних дел и заполняется оперативным дежурным. Последующие записи о разрешении заявлений ведутся сотрудником по учетно-регистрационной работе или лицом, исполняющим его обязанности, и (или) дежурным.
Записи производятся от руки ручкой, без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью должностного лица дежурной части органа внутренних дел.
Передача заявления исполнителю для проведения проверки и исполнения без регистрации в КУС категорически запрещается.
По окончании КУС сдается в секретариат для последующего хранения в установленном порядке в течение 5 лет.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФ КНИГИ УЧЕТА СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХПриложение N 2
к Инструкции о порядке приема,
регистрации и разрешения
в органах внутренних дел Российской
Федерации сообщений о преступлениях
и иной информации о правонарушениях
Основание _____________
Срок хранения__________
ЖУРНАЛ УЧЕТА ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХНачат "__"__________200_ г.
Окончен "__"__________200_ г.
Инвентарный N _______
ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ЖУРНАЛА УЧЕТА ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ(Печатаются на обороте титульного листа данного журнала)
Форма Журнала учета иной информации о правонарушениях* единая для всех органов внутренних дел и является документом строгой отчетности.
* Далее - "ЖУИ".
ЖУИ оформляется, регистрируется и брошюруется в соответствии с правилами делопроизводства.
В ЖУИ подлежит регистрации информация о происшествиях, которая подлежит проверке на наличие признаков правонарушений, поступившая по телефону, телеграфу, факсимильной связью или иным видом связи.
ЖУИ хранится в дежурной части органа внутренних дел и заполняется оперативным дежурным.
Записи производятся от руки ручкой без сокращений. Исправления не допускаются. Ошибочные записи зачеркиваются и удостоверяются подписью должностного лица дежурной части органа внутренних дел.
По окончании ЖУИ сдается в секретариат для последующего хранения в установленном порядке в течение 5 лет.
СОДЕРЖАНИЕ ГРАФ ЖУРНАЛА УЧЕТА ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХПриложение N 3
к Инструкции о порядке приема,
регистрации и разрешения
в органах внутренних дел Российской
Федерации сообщений о преступлениях
и иной информации о правонарушениях
\r\n
\r\n
Приложение N 4
к Инструкции о порядке приема,
регистрации и разрешения
в органах внутренних дел Российской
Федерации сообщений о преступлениях
и иной информации о правонарушениях
\r\n
Приложение N 5
к Инструкции о порядке приема,
регистрации и разрешения
в органах внутренних дел Российской
Федерации сообщений о преступлениях
и иной информации о правонарушениях
Основание _____________
Срок хранения__________
ЖУРНАЛ УЧЕТА МАТЕРИАЛОВ, ПО КОТОРЫМ ВЫНЕСЕНЫ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВОЗБУЖДЕНИИ УГОЛОВНОГО ДЕЛАНачат "__"__________200_ г.
Окончен "__"__________200_ г.
Инвентарный N _______
Приложение N 6
к Инструкции о порядке приема,
регистрации, рассмотрения и учета
в органах внутренних дел Российской
Федерации сообщений о преступлениях
и иной информации о правонарушениях
Основание _____________
Срок хранения__________
ДЕЛОНачато "__"__________200_ г.
Окончено "__"__________200_ г.
Peг. N п/п | Дата вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела | Правовые основания принятия решения со ссылкой на статьи УК РФ и УПК РФ. Лицо установлено (не установлено) | Краткое описание события (время, место, обстоятельства происшедшего ) | Ф.И.О., адрес и телефон заявителя, наименование предприятия, учреждения, организации, общественного объединения, откуда поступило сообщение | Кем вынесено и утверждено постановление (Ф.И.О., должность ) | Срок, в который рассмотрены материалы (количество дней); кем продлевался (Ф.И.О., должность) | Дата проверки материалов прокурором в порядке надзора | Движение материалов (при отмене постановления об отказе в возбуждении уголовного дела) | ||
постановление отменено, возбуждено уголовное дело N , дата, статья УК РФ | направлено по подследственности (N , том, стр. номенклатурного дела, где хранится сопроводительное письмо) | результат повторного рассмотрения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Приложение N 7
к Инструкции о порядке приема,
регистрации и разрешения
в органах внутренних дел Российской
Федерации сообщений о преступлениях
и иной информации о правонарушениях
Акт составляется в 3 экз.
\r\n1 экз. - в штаб МВД, ГУВД, УВД
\r\nсубъекта Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД)
\r\nв закрытых административно-территориальных образованиях,
\r\nна особо важных и режимных объектах;
\r\n2 экз. - представляется в Информационный центр к
\r\n3 числу месяца, следующего за отчетным периодом;
\r\n3 экз. - подшивается в дело комиссии ОВД
\r\n
\r\n Утверждаю
\r\n Начальник ___________________________________
\r\n (наименование органа внутренних дел)
\r\n "__"___________ 200_ г.
\r\n
\r\n Акт
\r\nсверки полноты регистрации и разрешения сообщений о преступлениях
\r\nи иной информации о правонарушениях в ________________________ ОВД
\r\nза ________________________________________________________200_ г.
\r\n (квартал, полугодие, 9 мес. и год - нарастающим итогом)
\r\n
\r\n Комиссией при проверке порядка регистрации и разрешения
\r\nсообщений о преступлениях и иной информации, поступающей в орган
\r\nвнутренних дел, установлено:
\r\n 1. По КУС зарегистрировано и рассмотрено
\r\n
\r\n
\r\n Примечание: показатели графы 1 больше или равны сумме показателей
\r\nграф 7, 8, 9 или показатели графы 1 равны сумме показателей граф
\r\n2, 3, 5, 6.
\r\n
\r\n 2. По ЖУИ зарегистрировано и рассмотрено
\r\n
\r\n Примечание: показатели графы 1 больше или равны сумме показателей
\r\nграф 2, 3, 4, 5.
\r\n
\r\n 3. При проверке выявлены сообщения о преступлениях, не
\r\nперерегистрированные в КУС
\r\n
Источники | Всего | УР | БОП | БЭП | УУМ | ГИБДД | Следователи | Дознаватели | Другие |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Алфавитный | |||||||||
Журнал входящей | |||||||||
Другие |
\r\n Примечание: показатели графы 2 равны сумме показателей граф 3-10.
\r\n
\r\n 4. Нарушение установленных сроков (свыше 10 суток) при
\r\nрассмотрении сообщений о преступлениях допущено сотрудниками
\r\nподразделений ОВД
\r\n
Источники | Всего | УР | БОП | БЭП | УУМ | ГИБДД | Следователи | Дознаватели | Другие |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
КУС | |||||||||
ЖУИ |
\r\n Примечание: показатели графы 2 равны сумме показателей граф 3-10.
\r\n
\r\n 5. По журналу учета отказных материалов зарегистрировано
\r\n
Всего | Постановления вынесены | |||
следователями | из них | дознавателями | из них | |
в срок | в срок | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
\r\n
Постановления | Прокурором | ||
начальником | заместителем | всего | в том числе |
по | |||
6 | 7 | 8 | 9 |
\r\n 6. Номера уголовных дел, возбужденных в связи с отменой
\r\nпостановлений об отказе в возбуждении уголовного дела
\r\n
N | N отказного | N уголовного | Статья | Ф.И.О. и | Ф.И.О. и |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
\r\n 7. Комиссией проведена сверка учетов с документами и источниками
\r\nвозможного поступления информации о преступлениях (результат
\r\nсверки оформляется официальным запросом и рапортом члена комиссии)
\r\n
\r\n 8. Результаты проверки рассмотрены на оперативном совещании,
\r\nзаседании комиссии (нужное подчеркнуть) "__" ___________ 200 _ г.
\r\nпротокол N ____
\r\n 9. Сотрудники, допустившие укрытие от регистрации, нарушение
\r\nпроцессуальных сроков рассмотрения материалов, вынесшие
\r\nнеобоснованный отказ в возбуждении уголовного дела, совершившие
\r\nдругие нарушения порядка приема, регистрации и разрешения
\r\nсообщений о преступлениях и иной информации о происшествиях
\r\n
N | Должность, | Фамилия, | Вид | Дата | Принятые |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
\r\n Примечание: в графе 4 указываются N N по КУС или ЖУИ,
\r\nрассмотренные с нарушением норм УПК РФ, а также номера уголовных
\r\nдел, возбужденных по отказным материалам.
\r\n
\r\nПредседатель комиссии: _______________ __________ ________________
\r\n специальное звание подпись инициалы, фамилия
\r\n
\r\nЧлены комиссии:
\r\n1. _____________ (_____________) 5. ______________ (_____________)
\r\n2. _____________ (_____________) 6. ______________ (_____________)
\r\n3. _____________ (_____________) 7. ______________ (_____________)
\r\n4. _____________ (_____________) 8. ______________ (_____________)
\r\n
\r\nИсх. N _______ от "__" _______ 200_ г.
\r\n
- Главная
- ПРИКАЗ МВД РФ от 13.03.2003 N 158 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА, РЕГИСТРАЦИИ И РАЗРЕШЕНИЯ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СООБЩЕНИЙ О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ И ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"