в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 28.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 09.12.97 N 1529 (ред. от 24.04.2003) "О РАБОЧЕМ ЦЕНТРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
отменен/утратил силу Редакция от 24.04.2003 Подробная информация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 09.12.97 N 1529 (ред. от 24.04.2003) "О РАБОЧЕМ ЦЕНТРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧЕМ ЦЕНТРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Рабочий центр экономических реформ при Правительстве Российской Федерации (далее именуется - Рабочий центр) является государственным органом при Правительстве Российской Федерации, осуществляющим деятельность по анализу развития экономики, процесса ее реформирования и экспертно-аналитическому обеспечению реализации экономической политики Правительства Российской Федерации.

2. В своей деятельности Рабочий центр руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Рабочего центра являются:

1) подготовка для Правительства Российской Федерации рекомендаций и предложений по приоритетным вопросам экономической политики и экономической реформы;

2) информационно-аналитическое обеспечение деятельности Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления экономической реформы;

3) разъяснение и пропаганда в средствах массовой информации деятельности Правительства Российской Федерации в области экономической политики и экономической реформы.

4. Основными функциями Рабочего центра являются:

1) анализ и обобщение предложений и рекомендаций по осуществлению экономической реформы, поступающих от органов государственной власти и органов местного самоуправления, учреждений и общественных объединений Российской Федерации;

2) координация деятельности организаций и учреждений при Правительстве Российской Федерации по подготовке предложений в области совершенствования системы платежей и расчетов;

3) экспертиза концепций и программ, содержащих рекомендации по реформированию российской экономики и ее отдельных секторов;

4) экспертиза нормативных правовых актов по вопросам стратегии и тактики осуществления экономической реформы, включая реформу предприятий, осуществление институциональных и структурных преобразований;

5) распространение опыта по реструктуризации предприятий, анализ хода реформы предприятий;

6) участие в организации работы по взаимодействию с экономическими органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в целях проведения мониторинга экономической реформы в регионах, подготовка и представление в Правительство Российской Федерации аналитических материалов и сводных докладов о ходе реформы в регионах с выводами и рекомендациями, а также предложений по вопросам социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

7) анализ и разработка предложений по вопросам осуществления социальной реформы, включая вопросы динамики заработной платы и уровня жизни;

8) участие в разработке нормативных правовых актов по совершенствованию налогового законодательства и проведение анализа состояния налоговой дисциплины;

9) сбор информации по отдельным проблемам российской экономики, в том числе по отраслям народного хозяйства, о состоянии финансово-кредитной и бюджетной систем;

10) мониторинг финансового положения хозяйствующих субъектов и подготовка предложений по регулированию их платежной и расчетной дисциплины, а также предложений по реструктуризации задолженности хозяйствующих субъектов перед федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами;

11) подготовка информационных материалов о влиянии приватизации государственных и муниципальных предприятий на эффективность производства;

12) мониторинг малого и среднего предпринимательства на основе обследований предприятий, сбор информации об условиях развития предпринимательства в субъектах Российской Федерации, подготовка рекомендаций для органов государственной власти по созданию благоприятных условий деятельности для субъектов малого и среднего предпринимательства;

13) участие в работе федеральных органов исполнительной власти по организационно-методическому обеспечению лицензирования отдельных видов деятельности;

14) анализ соответствия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, касающихся проведения экономической реформы, основным положениям среднесрочных программ Правительства Российской Федерации;

15) информационное обеспечение Комиссии Правительства Российской Федерации по оперативным вопросам и Комиссии Правительства Российской Федерации по экономической реформе;

16) подготовка и распространение информационно-аналитических материалов по вопросам экономической реформы с рекомендациями по их практическому использованию;

17) издание "Вестника Рабочего центра экономических реформ при Правительстве Российской Федерации", подготовка специальных публикаций для периодической печати, организация и проведение конференций по вопросам экономической реформы;

18) экспертиза и анализ документов, подготавливаемых в рамках сотрудничества Российской Федерации с Международным валютным фондом, Международным банком реконструкции и развития, Европейским банком реконструкции и развития, для определения перспектив развития экономической реформы в России.

5. Рабочий центр для осуществления своих основных задач имеет право:

1) запрашивать в установленном порядке необходимую информацию от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также учреждений и организаций;

2) пользоваться в установленном порядке информационными ресурсами Аппарата Правительства Российской Федерации;

3) привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ научно-исследовательские учреждения, ученых и специалистов;

4) участвовать в работе федеральных органов исполнительной власти по вопросам, входящим в компетенцию Рабочего центра;

5) командировать в установленном порядке в субъекты Российской Федерации и за границу сотрудников по вопросам, связанным с деятельностью Рабочего центра.

6) осуществлять в установленном порядке публикации информационно-аналитических материалов;

7) использовать в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации.

6. Рабочий центр взаимодействует в установленном порядке с аппаратами Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации, а также с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

7. Рабочий центр осуществляет свою деятельность на основе ежегодно утверждаемого по согласованию с Аппаратом Правительства Российской Федерации плана экспертных и аналитических работ Рабочего центра, определяющего приоритетные направления деятельности Рабочего центра. Уточнение и конкретизация стоящих перед Рабочим центром задач осуществляются в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации и планами его заседаний на предстоящий период.

8. Рабочий центр возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.

Руководитель Рабочего центра:

осуществляет руководство и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Рабочий центр задач;

распределяет обязанности между своими заместителями, а также руководителями структурных подразделений Рабочего центра;

издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и дает указания, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками Рабочего центра;

утверждает структуру и штатное расписание Рабочего центра в пределах численности работников и фонда оплаты труда, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, а также смету расходов на содержание Рабочего центра в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на соответствующий период;

утверждает положения о структурных подразделениях Рабочего центра;

назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Рабочего центра.

9. Рабочий центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, текущий и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, а также штампы и бланки установленного образца.

  • Главная
  • ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 09.12.97 N 1529 (ред. от 24.04.2003) "О РАБОЧЕМ ЦЕНТРЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕФОРМ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"