Последнее обновление: 13.12.2025
Законодательная база Российской Федерации
8 (800) 350-23-61
Бесплатная горячая линия юридической помощи
- Главная
- КОНВЕНЦИЯ между Правительством РФ и Правительством Республики Филиппины от 26.04.95 "ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ"
Статья 5 Постоянное представительство
1. Для целей настоящей Конвенции термин "постоянное представительство" означает постоянное место деятельности, через которое предприятие полностью или частично осуществляет эту деятельность.
2. Термин "постоянное представительство", в частности, включает:
a) место управления;
b) отделение;
c) контору;
d) фабрику;
e) мастерскую;
f) шахту, нефтяную или газовую скважину, карьер или любое другое место добычи или разработки природных ресурсов;
g) строительную площадку, строительный, монтажный или сборочный объект или связанную с ними надзорную деятельность, но только в случае, если продолжительность такой стройки, объекта или работ превышает 183 дня;
h) оказание услуг, включая услуги консультационного характера, осуществляемые предприятием через своих сотрудников или другой нанятый предприятием для этих целей персонал, но только в случае, если такая деятельность продолжается в тот же самый период, превышающий в совокупности 183 дня в течение любого 12-месячного периода.
3. Несмотря на предыдущие положения настоящей статьи, термин "постоянное представительство" не будет включать в себя:
a) использование сооружений исключительно для целей хранения или демонстрации товаров или изделий, принадлежащих этому предприятию;
b) содержание запасов товаров или изделий, принадлежащих этому предприятию, исключительно для целей хранения или демонстрации;
c) содержание запаса товаров или изделий, принадлежащих этому предприятию, исключительно для целей переработки другим предприятием;
d) содержание постоянного места деятельности исключительно для целей закупки товаров или изделий или для сбора информации для этого предприятия.
4. Лицо, действующее в Договаривающемся государстве от имени предприятия другого Договаривающегося государства (иное чем агент с независимым статусом, в отношении которого применяется пункт 5), считается постоянным представительством в первом упомянутом государстве, если:
a) оно имеет и обычно использует в этом государстве полномочия заключать контракты от имени такого предприятия, если только его деятельность не ограничивается той, которая упомянута в пункте 3 настоящей статьи; или
b) не имеет таких полномочий, но обычно содержит в первом упомянутом государстве запас товаров или изделий, из которого оно регулярно поставляет товары или изделия от имени предприятия.
5. Предприятие не рассматривается как имеющее постоянное представительство в Договаривающемся государстве только на том основании, что оно осуществляет деятельность в этом государстве через брокера, комиссионера или любого другого агента с независимым статусом при условии, что эти лица действуют в рамках своей обычной деятельности. Однако, когда деятельность такого агента осуществляется полностью или почти полностью от имени этого предприятия, он не считается агентом с независимым статусом в понимании настоящего пункта.
6. Тот факт, что компания, являющаяся резидентом одного Договаривающегося государства, контролирует или контролируется компанией, которая является резидентом другого Договаривающегося государства или которая осуществляет деятельность в этом другом государстве (через постоянное представительство или каким-либо иным образом), сам по себе не превращает одну из этих компаний в постоянное представительство другой.
- Главная
- КОНВЕНЦИЯ между Правительством РФ и Правительством Республики Филиппины от 26.04.95 "ОБ ИЗБЕЖАНИИ ДВОЙНОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ И ПРЕДОТВРАЩЕНИИ УКЛОНЕНИЯ ОТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВ НА ДОХОДЫ"
