в базе 1 113 607 документа
Последнее обновление: 27.09.2024

Законодательная база Российской Федерации

Расширенный поиск Популярные запросы

8 (800) 350-23-61

Бесплатная горячая линия юридической помощи

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 16.05.2003 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"
не действует Редакция от 16.05.2003 Подробная информация
ПРИКАЗ Минтранса РФ от 16.05.2003 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"

ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ЭКЗЕМПЛЯРА ВОЗДУШНОГО СУДНА

1. Экземпляр ВС соответствует требованиям летной годности, если он соответствует типовой конструкции.

2. Экземпляр ВС соответствует типовой конструкции, если для данного экземпляра ВС и его документации выполняются следующие требования:

судовые документы соответствуют требованиям Воздушного кодекса Российской Федерации и технических документов специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации;

эксплуатационная документация содержит все изменения и дополнения, которые должны быть внесены в нее своевременно и в полном объеме;

пономерная документация соответствует требованиям к технической документации и содержит все необходимые записи;

экземпляр ВС и каждый компонент ВС имеет остаток ресурса и срока службы, достаточные для выполнения полета; полностью укомплектован согласно перечню в пономерной документации (формуляры, бортовой журнал и др.);

на экземпляре ВС и всех его компонентах выполнен полный комплекс технического обслуживания и ремонта в организациях по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники, сертифицированных в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники (ФАП-145)", утвержденными Приказом Федеральной авиационной службы Российской Федерации от 19 февраля 1999 г. N 41 и зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации 13 августа 1999 г., регистрационный N 1871, и устранены все неисправности;

на экземпляре ВС и всех его компонентах выполнены все работы (разовые осмотры, проверки и доработки), предусмотренные техническими документами специально уполномоченного органа в области гражданской авиации;

в каждом компоненте экземпляра ВС выполнены все замены агрегатов, деталей и комплектующих изделий с ограниченным ресурсом или сроком службы согласно их эксплуатационной документации и техническим документам специально уполномоченного органа в области гражданской авиации;

для экземпляра ВС и всех его компонентов любые запасные комплектующие изделия и части, а также оборудование соответствуют их типовой конструкции и устанавливаются в соответствии с эксплуатационной документацией и техническими документами специально уполномоченного органа в области гражданской авиации;

сохранены основные летные характеристики экземпляра ВС, то есть их соответствие характеристикам, указанным в руководстве по летной эксплуатации, что подтверждено материалами контрольного полета, предусмотренного эксплуатационной документацией или техническими документами специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации;

экземпляр ВС в соответствии с эксплуатационной документацией и техническими документами специально уполномоченного органа в области гражданской авиации Российской Федерации укомплектован средствами радиосвязи, навигационным оборудованием и соответствующей документацией, обеспечивающими полеты в заявленных условиях навигации;

раскраска экземпляра ВС соответствует утвержденному специально уполномоченным органом в области гражданской авиации Российской Федерации типу и эксплуатационной документации.

3. Для определения степени соответствия экземпляра ВС установленным требованиям могут использоваться (отдельно или в комбинации):

предусмотренные его эксплуатационной документацией методы, методики и технические средства, используемые для получения объективной оценки технического состояния и летной годности экземпляра ВС (или его компонента), введенные в действие установленным порядком;

контрольный полет и контрольное руление;

экспертиза документов, то есть анализ документов, представленных заявителем;

экспертная оценка, оформленная письменно соответствующим актом;

оценка аутентичности комплектующих изделий.

Приложение N 2
к Правилам (п. 8)

  • Главная
  • ПРИКАЗ Минтранса РФ от 16.05.2003 N 132 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ЭКЗЕМПЛЯР ВОЗДУШНОГО СУДНА. ТРЕБОВАНИЯ И ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ"